Замена цепи двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Замена цепи двигателя Автор: Евгений КузнецовОткуда: город Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:10
Уважаемые нивоводы, помогите советом.
Стала бренчать цепь двигателя - ослабла видимо. Подскажите, как ее поменять своими силами? Машина ВАЗ 21213 1996 года, движок 1,7 карбюратор.

#2: Re: Замена цепи двигателя Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 06:58
Евгений Кузнецов писал(а):

Уважаемые нивоводы, помогите советом.
Стала бренчать цепь двигателя - ослабла видимо. Подскажите, как ее поменять своими силами? Машина ВАЗ 21213 1996 года, движок 1,7 карбюратор.


Поменять цепь дело хлопотное. Нужно снимать радиатор, крышку головки блока, переднюю крышку блока. В случае износа цепи вместе с ней меняются звездочки, успокоитель, натяжитель.
Поэтому нужно для начала определить действительно ли цепь достигла критического износа, ибо цепь меняют не тогда, когда она "бренчит", а когда она вытягивается настолько, что начинают нарушаться фазы газораспределения. И то на какое-то время можно перекинуть цепь на одно звено, чтобы скомпенсировать это нарушение.
Снимите крышку блока, проверьте метки, если они в пределах, то оцените состояние натяжителя и успокоителя- может дело в них. Если пружины натяжителя не хватает, то помнится я на 2121 добавлял проставыш из трубочки. На какое-то время проблема решалась

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 09:36
А просто натянуть цепь пробовали? Бывает при регулировке цепи, натяжитель не выполняет свои функции, то есть ослабляем гайку натяжителя, а он цепь не натягивает. В таком случае откручиваем колпачковую гайку натяжителя полностью и видим под ней шток. На шток давим подходящим предметом, скажем воротком, с целью утопить его в глубь. Далее проворачиваем движок на пару оборотов и затягиваем колпачок. При проворачивании двигателя не допускать даже незначительного проворота двигателя в обратную сторону, иначе начинаем все с начала.
После регулировки проверяем фазы газораспределения по меткам. При установке метки на шкиве коленвала в в верхнюю мертвую точку (длинная метка на двигателе), разброс между метками на шестерне распредвала и корпусе распредвала не должен превышать 10 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU