двигатель-коробка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: двигатель-коробка Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 00:45
вобщем тут два вопроса в одной теме таки сказать..
Двигло жрет масло...причем нормально жрет....пробег 58 т.км ес верить бывшему хозяину што он ниче не скручивал-ибо бывший хозяин знакомый.... так вот перебирать все двигло или отдать в сервис пусть ищут почему именно масло жрет ???

и по коробке....вылетает 4 скорость.....когда идешь по трасе на 4 норм,чуть подотпускаешь газ скорость вылетает-причем вылетает не на нейтралку а рычаг остается в своем положении......синхронизатор ???

и вдобавок примерно скока будет стоить ремонт этого всего в сервисах г. Рязани ?? ес кто знает....

#2:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 07:03
Grand писал(а):

Двигло жрет масло...причем нормально жрет....пробег 58 т.км ес верить бывшему хозяину што он ниче не скручивал-ибо бывший хозяин знакомый.... так вот перебирать все двигло или отдать в сервис пусть ищут почему именно масло жрет ???


Для начала померяй компрессию. Если компрессия в норме, то может прокладка какая потекла или колпачки клапанов. Иначе - кольца.
Для 100% деффектовки колец сделай следующее:
-замерь компрессию
-залей масло в цилиндр
-снова замерь компрессию
если во втором случае значение будет больше первого, то - кольца под замену,
если одинаково, то кольца в норме.
Да, и еще, если пропускают колпачки клапанов или кольца - то выхлоп будет с голубеньким оттенком (особенно на больших оборотах).

Grand писал(а):

вылетает 4 скорость.....когда идешь по трасе на 4 норм,чуть подотпускаешь газ скорость вылетает-причем вылетает не на нейтралку а рычаг остается в своем положении......синхронизатор ???


Такая же х..ня. Езжу так уже в течении года, придерживая 4-ую передачу рукой Smile
Вероятнее всего сточилась шестерня на первичном валу, либо ослабла гайка хвостовика и вал немного сместился.

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 11:17
Grand писал(а):

и по коробке....вылетает 4 скорость.....когда идешь по трасе на 4 норм,чуть подотпускаешь газ скорость вылетает-причем вылетает не на нейтралку а рычаг остается в своем положении......синхронизатор ???



Тоже самое,только с пятой передачей.Что смотреть???

#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 11:18
John_06 писал(а):

если во втором случае значение будет больше первого, то - кольца под замену,

а нафига такая кардинальность, не проще ли попробовать раскоксовку для начала сделать? Может не в износе проблема? 8-)

#5:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 12:04
Grand писал(а):

Двигло жрет масло...причем нормально жрет....пробег 58 т.км ес верить бывшему хозяину што он ниче не скручивал-ибо бывший хозяин знакомый.... так вот перебирать все двигло или отдать в сервис пусть ищут почему именно масло жрет ???



и по коробке....вылетает 4 скорость.....когда идешь по трасе на 4 норм,чуть подотпускаешь газ скорость вылетает-причем вылетает не на нейтралку а рычаг остается в своем положении......синхронизатор ???



и вдобавок примерно скока будет стоить ремонт этого всего в сервисах г. Рязани ?? ес кто знает....



нехороший человек видать твой знакомый.
58 т.км - это не пробег, чтоб начало масло жрать. Если только,
конечно, масло вообще не меняли никогда... тогда да...

Про скорость тоже знакомо. И тоже пробег для этого маловат.
Синхронизатор скорее всего кердык.
Ну тут точняк либо пробег офигительный(ну тыщ 158), либо тачку заводили способом втыкания четвёртой при сталкивании с бугра.

Короче, видать чайник ты, раз повёлся на такой пробег.
А чайников в сервисах разводят.
Если подойти с умом, то есть, знать матчасть, то коробку сделают
за 5, а двиг где-то за 10(с запчастями).
Если будешь лохом себя вести - умножай на 2.


Совет - купи новую коробку четырёхступку, стоит около 8 штук, и
махни её в сервисе.

Про двиг сам смотри. Лучше новый. Но если денег мало, то чтож...

#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 12:09
VladiZlav писал(а):

а нафига такая кардинальность, не проще ли попробовать раскоксовку для начала сделать? Может не в износе проблема?


Согласен. Ну перед тем как ее делать, надо ведь определить, что дело именно в кольцах Very Happy
Кстати, а чем лучше делать раскоксовочку и в течении какого промежутка времени?

#7:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 19:23
Бамбук
то што пробег 58 я сам сомневаюсь-и на него я не повелся когда брал машину....зиму отъездил масло не жрало-а жрать начало с весны -машина несколько раз перегревалась-думается мне што колпачки можт просто затвердели.....

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 20:51
John_06 писал(а):

Кстати, а чем лучше делать раскоксовочку и в течении какого промежутка времени?

Керосином и на ночь Smile

#9:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 19:43
посмотрел сеня колпачки-они камянные.....ток вот теперь вопрос менять тока колпачки иль доплачивать 2 000 што-б снимали всю голову и смотрели кольца ??? возможно вобще какнить проверить целы кольца иль нет ?? надо ли их менять ?
#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 19:50
Grand
для того что бы псмотреть живы ли кольца снять голову недостаточно... 8-)

#11:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:50
VladiZlav
а ес компрессию померить ?? вродь ес кольцам хана копрессия хреновая должна быть... ??
вопрос не в том чего достаточно вопрос в том возможно ли вобще проверить какнить кольца не снимая голову Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU