Grand писал(а):Двигло жрет масло...причем нормально жрет....пробег 58 т.км ес верить бывшему хозяину што он ниче не скручивал-ибо бывший хозяин знакомый.... так вот перебирать все двигло или отдать в сервис пусть ищут почему именно масло жрет ???
Для начала померяй компрессию. Если компрессия в норме, то может прокладка какая потекла или колпачки клапанов. Иначе - кольца.
Для 100% деффектовки колец сделай следующее:
-замерь компрессию
-залей масло в цилиндр
-снова замерь компрессию
если во втором случае значение будет больше первого, то - кольца под замену,
если одинаково, то кольца в норме.
Да, и еще, если пропускают колпачки клапанов или кольца - то выхлоп будет с голубеньким оттенком (особенно на больших оборотах).
Grand писал(а):вылетает 4 скорость.....когда идешь по трасе на 4 норм,чуть подотпускаешь газ скорость вылетает-причем вылетает не на нейтралку а рычаг остается в своем положении......синхронизатор ???
Такая же х..ня. Езжу так уже в течении года, придерживая 4-ую передачу рукой
Вероятнее всего сточилась шестерня на первичном валу, либо ослабла гайка хвостовика и вал немного сместился.Grand писал(а):и по коробке....вылетает 4 скорость.....когда идешь по трасе на 4 норм,чуть подотпускаешь газ скорость вылетает-причем вылетает не на нейтралку а рычаг остается в своем положении......синхронизатор ???
Тоже самое,только с пятой передачей.Что смотреть???John_06 писал(а):если во втором случае значение будет больше первого, то - кольца под замену,
а нафига такая кардинальность, не проще ли попробовать раскоксовку для начала сделать? Может не в износе проблема? 8-)Grand писал(а):Двигло жрет масло...причем нормально жрет....пробег 58 т.км ес верить бывшему хозяину што он ниче не скручивал-ибо бывший хозяин знакомый.... так вот перебирать все двигло или отдать в сервис пусть ищут почему именно масло жрет ???
и по коробке....вылетает 4 скорость.....когда идешь по трасе на 4 норм,чуть подотпускаешь газ скорость вылетает-причем вылетает не на нейтралку а рычаг остается в своем положении......синхронизатор ???
и вдобавок примерно скока будет стоить ремонт этого всего в сервисах г. Рязани ?? ес кто знает....
нехороший человек видать твой знакомый.
58 т.км - это не пробег, чтоб начало масло жрать. Если только,
конечно, масло вообще не меняли никогда... тогда да...
Про скорость тоже знакомо. И тоже пробег для этого маловат.
Синхронизатор скорее всего кердык.
Ну тут точняк либо пробег офигительный(ну тыщ 158), либо тачку заводили способом втыкания четвёртой при сталкивании с бугра.
Короче, видать чайник ты, раз повёлся на такой пробег.
А чайников в сервисах разводят.
Если подойти с умом, то есть, знать матчасть, то коробку сделают
за 5, а двиг где-то за 10(с запчастями).
Если будешь лохом себя вести - умножай на 2.
Совет - купи новую коробку четырёхступку, стоит около 8 штук, и
махни её в сервисе.
Про двиг сам смотри. Лучше новый. Но если денег мало, то чтож...VladiZlav писал(а):а нафига такая кардинальность, не проще ли попробовать раскоксовку для начала сделать? Может не в износе проблема?
Согласен. Ну перед тем как ее делать, надо ведь определить, что дело именно в кольцах
Кстати, а чем лучше делать раскоксовочку и в течении какого промежутка времени?John_06 писал(а):Кстати, а чем лучше делать раскоксовочку и в течении какого промежутка времени?
Керосином и на ночь