133 писал(а):хоть бы капюшон снял когда фоткал
Иногда мороситwasd писал(а):Встал извечный вопрос кто виноват и ,что делать.Позванил другу-тот сразу мол сначало в пятак ,а потом деньги вытряхивать.После раздумей секунд 30 позванил в палицую.Наряд прибыл быстро,разобрались что работник не прав.Но они нечего не могут сделать так как это не ДТП.
Накатай заяву в администрацию магазина с приложением копии протокола + фотка с помятым крылом + желательно выписка с оценкой работ по ремонту из сервиса. Копия - руководству сети (Rimi, Prisma, Selver?) заказным письмом с уведомлением о вручении. Чел был на работе и исполнял служебные обязанности по сбору тележек. Так что не он виноват, а фирма, где он работает. С мамой его даже и не связывайся, это тупиковый и бесперспективный путь, любой юрист тебе скажет.
Была примерно такая же история лет 5 назад в Kopli Keskus, там ящик свалился мне на фару "скорпа". Заплатили через две недели мне на счёт. Хотя пришлось побегать с бумагой предварительной оценки ущерба.Токсик писал(а):А 2000 эстонских крон это сколько российских рублей ? Ну или американских долларов
4-4.5 косаря нашими 8-)wasd писал(а):Араратик 07 -5 звёзд взять и не ждать вечера а
в чём вы сомневаетесь???? 8-)Цитата:Позванил другу-тот сразу мол сначало в пятак ,а потом деньги вытряхивать
нифига. Ты ему в пятак, он на тебя заяву. Формально он не виноват, а ты - виноват. А там не факт, что у тебя *** толще... всмысле корешей в органах или еще где больше.MEPHI_Aahz писал(а):нифига. Ты ему в пятак, он на тебя заяву. Формально он не виноват, а ты - виноват. А там не факт, что у тебя *** толще... всмысле корешей в органах или еще где больше.
Не я поступил так
wasd писал(а):позванил в палицую
НЕЛИХАЧ
Спасибо успакоил. wasd писал(а):Проежая вдоль стоянки был протаранен магазиными тялежкими
так крыло у тебя и так ржавое..