Кир-кук писал(а):как же он у тебя оказался в зажатом положении ???
не понял вопрос. Ты спрашиваешь почему отсутствовал регулеровочный зазор в 2а мм?VLAD(POWER) писал(а):Кир-кук писал(а):как же он у тебя оказался в зажатом положении ???
не понял вопрос. Ты спрашиваешь почему отсутствовал регулеровочный зазор в 2а мм?
Ну, вобщем-то, да 8-)Eddard Stark писал(а):У меня 3 шайбы там уже год стоят как минимум. Эпизодически проверяю - вроде не вывалилис
Что ж это за шайбы там такие, еще и три штуки? там же зазор должен быть всего 2а мм..Alexander99 писал(а):А как правильно его отрегулировать
загоняем машину на яму или подъемник (на такой где колеса будут не вывешены), продавливваем пару раз руками задницу авто, ключиком на 13 прослабляем болт регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора (на фото видно как на этот болт одет ключ), вставляем между рычагом и пружиной рычага что нибудь тольщиной 2 мм и натягиваем плоскогубцами кронштейн (думаю так его удобнее всего натягивать и одному удобно все делать) до того момента пока вставленный двух миллиметровый предмет будет сам держаться, затягиваем болт болт крепления регулятора.VLAD(POWER), спасибо за описание. Только вот думаю 2 мм. не мало? Это получится, что при малейшем загружении (один человек сзади) или небольшая кочка или волна и шток колдуна уже упрется и получится что-то типа Shu1ts писал(а):у меня в этом зазоре гайка толи на 8 или на 10 вставлена
VLAD(POWER) писал(а):на фото видно как на этот болт одет ключ
А где фотка? Korech писал(а):брабанные тормоза малоэффективны
Точно. Как раньше в москвичах все барабанные были, хрен остановишь... Щас кстати посмотрел зазор, он у меня где-то 1 мм, но все равно мне кажется, что задние плоховато тормозят.A55A писал(а):Тебе не помешает проверить (на песке) что задние блокируются равномерно, у меня условие "передние раньше задних, задние равномерно" стало выполняться только при зазоре 0,3-0,4 в колдуне. Раньше тоже казалось тормозит равномерно, а на диагностике выползло что заднее правое тормозило в два раза хуже. Подробнее здесь:
Да, я уже думал что нужно сделать визуальный замер при торможении. Зазор у тебя маленький какой то Хотя я когда полез регулировать то у меня его там вообще небыло. После регулеровки стало слышно что машина тормозит как бы всеми 4мя колесами одновременно, но как мне кажется что тормозной путь стал чутка длиннее при одних и тех же условиях торможения..