Колдун-регулятор давления ЗТ. Следим за ним? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колдун-регулятор давления ЗТ. Следим за ним? Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 20:12
На моей машине, мною ставились и домики, потом снимались, менялись задние пружины - то короткие то длинные, то резаные, менялись передние стойки, подбирались пружины, но ни когда я не регулировал зазор регулятора даления. То что он небыл выставлен правильно это я и сам понимал ибо чувствовал как задние колеса перетормаживали передние. Особенно это проявлялось при торможении на дороге с нятянутой камазами стиральной доской - волны. На тормоз жмешь, передние колеса еще крутятся а задние уже заблокировались и ты скачашь задницей как на козле. На ровной дороге при резком тормозе тоже малоприятно когда задница блокируется и несется боком. Сегодня решил его отрегулировать.. Глянул на него а между рычагом и пружиной зазор отсутствует напроч. Читал тут на форуме, что люди мучаются с регулеровкой, что конструируют какие то приспособы, упоры и тд. Я же вооружился плоскокубцами с длинными ручками, проволочкой толщиной 2мм и ключем на 13. Ослабил болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага, вставил проволочку, плоскогубцами натянул кронштейн, закрутил болт и был таков. На все провсе ушло 15мин. Теперь машина тормозит нормально - равномерно, вобщем доволен. Рекомендую и вам проверить зазор в колдуне.
#2:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 20:19
Спасибо за тему! Very Happy Менял заднюю подвеску всю и совсем забыл про колдуна...я то думаю че зад стал лучше тормозить
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 10:21
VLAD(POWER), как же он у тебя оказался в зажатом положении 8-) ???
#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 11:12
Кир-кук писал(а):

как же он у тебя оказался в зажатом положении ???


не понял вопрос. Ты спрашиваешь почему отсутствовал регулеровочный зазор в 2а мм?

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 11:14
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

как же он у тебя оказался в зажатом положении ???


не понял вопрос. Ты спрашиваешь почему отсутствовал регулеровочный зазор в 2а мм?

Ну, вобщем-то, да 8-)

#6:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 11:23
Ну дык не мудрено... яж говорю что проводил кучу эксперементов с подвеской - то поднимал, то опускал машину, там ведь зазор изменяется в зависимости угла задней балки относительно кузова. А может он еще и с завода не правильно был выставлен..
#7:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 12:24
А как правильно его отрегулировать, а то мне тоже че-то не нравится, как задние тормозяки работают?...
#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 12:40
У меня 3 шайбы там уже год стоят как минимум. Эпизодически проверяю - вроде не вывалились
#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 15:18
Eddard Stark писал(а):

У меня 3 шайбы там уже год стоят как минимум. Эпизодически проверяю - вроде не вывалилис


Что ж это за шайбы там такие, еще и три штуки? там же зазор должен быть всего 2а мм..

#10:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 15:28
Alexander99 писал(а):

А как правильно его отрегулировать


загоняем машину на яму или подъемник (на такой где колеса будут не вывешены), продавливваем пару раз руками задницу авто, ключиком на 13 прослабляем болт регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора (на фото видно как на этот болт одет ключ), вставляем между рычагом и пружиной рычага что нибудь тольщиной 2 мм и натягиваем плоскогубцами кронштейн (думаю так его удобнее всего натягивать и одному удобно все делать) до того момента пока вставленный двух миллиметровый предмет будет сам держаться, затягиваем болт болт крепления регулятора.

#11:  Автор: Shu1tsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 04:58
Мда,а у меня в этом зазоре гайка толи на 8 или на 10 вставлена.Сосед по гаражу впихнул,сказал так надёжнее.На тормоза не жалуюсь пока,но почитав вышесказанное как-то стрёмно стало.Надо отрегулировать по нормальному.
#12:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 10:17
VLAD(POWER), спасибо за описание. Только вот думаю 2 мм. не мало? Это получится, что при малейшем загружении (один человек сзади) или небольшая кочка или волна и шток колдуна уже упрется и получится что-то типа
Shu1ts писал(а):

у меня в этом зазоре гайка толи на 8 или на 10 вставлена



VLAD(POWER) писал(а):

на фото видно как на этот болт одет ключ

А где фотка? Smile

#13:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 12:26
2 мм в самый раз если всё исправно,а на торможении со скорости выше сотни брабанные тормоза малоэффективны в сравнении с дисковыми как говориться всё уже продумано до нас.
#14:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 19:01
Korech писал(а):

брабанные тормоза малоэффективны


Точно. Как раньше в москвичах все барабанные были, хрен остановишь... Щас кстати посмотрел зазор, он у меня где-то 1 мм, но все равно мне кажется, что задние плоховато тормозят.

#15:  Автор: KorechОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 20:31
Надо кому нибудь со стороны посмотреть передние колёса должны блокироваться задние сделать ещё пол оборота-оборот и тоже пойти на юз вот тогда регулятор давления можно считать правильно настроеным.
#16:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 22:06
VLAD(POWER)
У меня нет зазора в колдуне.

#17:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 05:47
VLAD(POWER)
Теперь машина тормозит нормально - равномерно, вобщем доволен

Тебе не помешает проверить (на песке) что задние блокируются равномерно, у меня условие "передние раньше задних, задние равномерно" стало выполняться только при зазоре 0,3-0,4 в колдуне. Раньше тоже казалось тормозит равномерно, а на диагностике выползло что заднее правое тормозило в два раза хуже. Подробнее здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189282

#18:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:38
A55A писал(а):

Тебе не помешает проверить (на песке) что задние блокируются равномерно, у меня условие "передние раньше задних, задние равномерно" стало выполняться только при зазоре 0,3-0,4 в колдуне. Раньше тоже казалось тормозит равномерно, а на диагностике выползло что заднее правое тормозило в два раза хуже. Подробнее здесь:


Да, я уже думал что нужно сделать визуальный замер при торможении. Зазор у тебя маленький какой то Shocked Хотя я когда полез регулировать то у меня его там вообще небыло. После регулеровки стало слышно что машина тормозит как бы всеми 4мя колесами одновременно, но как мне кажется что тормозной путь стал чутка длиннее при одних и тех же условиях торможения..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU