Новая краска смывается, а старая нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая краска смывается, а старая нет Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 12:17
Решил оздачиться подкраской сколов на кузове. Съездил на подбор, взял акриловую, "Дебил" называется. Еще всучили в догонку пузырек с обезжиривателем поверхности. Вазюкал им по старой заводской краске - она не смывается. Потом случайно прошелся по новой, которую нанес на скол (это произошло спустя 2 дня, вроде как полностью должна была высохнуть). Так она тут же поплыла. Пришлесь красить снова. Подскажите, почему старая заводская краска очень прочно держится, а новая нет? что можно сделать?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 13:52
NikVE писал(а):

Подскажите, почему старая заводская краска очень прочно держится, а новая нет?


Тем,что она заводская.
NikVE писал(а):

что можно сделать?


Покрасить поновой,и не возюкать больше по покрашенному!

#3:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 15:07
сушить феном вроде надо тщательно
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 12:47
NikVE
А затвердитель использовал при покраске? 8-)

#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 13:01
NikVE писал(а):

взял акриловую, "Дебил" называется.



чего? Shocked Smile Smile Smile

Для сколов- спец. маленькие флакончики есть "Штифт 2 в 1" - там кисточка и точечный стержень. Все цвета Автоваза, по номеру.
Накосячить трудно, они оттираются уайт-спиритом, если промазал. Акриловые. И слава богу, что оттираются- мы же не професс. маляры. Устойчивы к воде, шампуню.
А заводская краска не оттирается. Потому что надо специальную смывку

Ничем сушить не надо, сохнет быстро, затвердители не надо. Грунт также есть в этих флакончиках.
Германия делает, а дистрибьютер в Питере.
Их сайт www.car-rep-spb.ru

#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:52
Все так, как изложено выше. Наверное и правда хорошо, что оттираются!
Насчет карандашей с номерами - мне не подошли, т.к. номера не знаю да и цвет уже выгоревший под солнцем. Так что пришлось ехать на подбор.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:21
Люся
Заводская краска прекрасно оттирается тем типом растворителя, который использовался для ее разведения при заводской покраске.
Вы вот лучше мне расскажите, что делать с мелкими сколами, которые уже пошли ржавчиной? Тереть их наждаком? Получается, что царапина 1 квадратный миллиметр разрастается до сантиметра - это же обидно. Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?

#8:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:04
Andreiko писал(а):

Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?


Лично я деляю так:
Острым шилом очень аккуратно корябаю заржавевший слой немного (пока рыхлая ржавчина не отвалится и острие шила не будет скользить по уже более твердой ржавчине.
Затем беру преобразователь ржавчины, зажимаю ватку в медицинский хирургический зажим (очень полезная вещь!) и вазюкаю смоченной ваткой по сколу аккуратно с небольшим нажимом. Ржавчина еще удаляется. Но остаются темные пятна, что перобразователь не взял. Тогда их корябаю немного шилом и снова преобразователем - и так до чистого металла. Скол расширяется не очень сильно, если не усердствовать с трением сильно. Затем закрашиваю и пока все ок! Краска не красится в коричневый цвет, т.к. ржавчина удалена (цвет у меня белый, самый проблемный). Пока доволен.

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:44
Цитата:

Заводская краска прекрасно оттирается тем типом растворителя, который использовался для ее разведения при заводской покраске.


Сам пробовал?
Заводская краска (меламиналкидная) не оттирается потому что эта краска горячей сушки. Полимеризации происходит при температуре 130 градусов имени Цельсия.
А краски воздушной сушки полимеризуются под воздействием кислорода в воздухе. они менее стойкие.
ИМХО, акриловые краски - это типа нитроэмалей. Т.е. это обратимые краски. Она может в банке полностью высохнуть. Но налей в нее растворителя - и она опять разжижится.

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 09:03
Andreiko писал(а):

Люся
...Вы вот лучше мне расскажите, что делать с мелкими сколами, которые уже пошли ржавчиной? Тереть их наждаком? ... Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?


Можно ! В таких случаях надо сначало использовать преобразователи ржавчины или дедовским способом концентрированной 70% уксусной кислотой (уксусом даже лучше, но именно концентрат, пищевая не прокатит ибо там всего 5-15%).
Ну а патом как обычно...

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:16
baraban писал(а):

Цитата:

Заводская краска прекрасно оттирается тем типом растворителя, который использовался для ее разведения при заводской покраске.


Сам пробовал?



Стараюсь не писать того, что сам не пробовал Smile Был неприятно удивлен сим фактом, обычно оттираю места будущих закрасов растворителем, чтобы убрать жир и грязь, и заметил, что заводская вокруг размягчается и "лезет". Вот так вот.
Но у меня не акрил, а МЛ.

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:14
Значит недосушенная.
А может быть (если ты не первый хозяин) ее красили с применением контакта Петрова или другого отвердителя?

#13:  Автор: organismОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:34
А как убрать шероховатость места покраски из балончика? Если полировать, то вся покраска исчезает, а эффекта первозданности не наступает. Может надо лак какой использовать?
#14:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 15:29
organism писал(а):

А как убрать шероховатость места покраски из балончика? Если полировать, то вся покраска исчезает, а эффекта первозданности не наступает. Может надо лак какой использовать?


Да, есть такой, тоже в баллончиках продается и тоже акриловый. Правда, он не стойкий совсем (как и сама краска из баллончика). Confused

#15:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 16:37
Andreiko писал(а):

Вы вот лучше мне расскажите, что делать с мелкими сколами, которые уже пошли ржавчиной?... Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?

Тут могут быть засады - скол маленький, а начнешь ковырять - под краской в радиусе нескольких см. одна ржа... Вместо шила я использую тросик (например, от привода спидометра), зажатый в патрон эл.дрели. Шикарная штука! Всю рыхлую ржавчину выводит напрочь, метал практически чистый остается. По производительности с шилом не сравнить и работать можно ювелирно. Обязателно нужно устранить весь очаг ржавчины, даже если квадратный мм превратится в квадратные см. Иначе через год процедуру придется повторять... Далее преобразователь ржавчины, промывка, обязательно - шпатлевка+шлифовка, локальная покраска. Если краска удачно совпала со старой по цвету - место ремонта через пару-тройку моек не отыскать Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU