NikVE писал(а):Подскажите, почему старая заводская краска очень прочно держится, а новая нет?
Тем,что она заводская.
NikVE писал(а):что можно сделать?
Покрасить поновой,и не возюкать больше по покрашенному!NikVE писал(а):взял акриловую, "Дебил" называется.
чего?
Для сколов- спец. маленькие флакончики есть "Штифт 2 в 1" - там кисточка и точечный стержень. Все цвета Автоваза, по номеру.
Накосячить трудно, они оттираются уайт-спиритом, если промазал. Акриловые. И слава богу, что оттираются- мы же не професс. маляры. Устойчивы к воде, шампуню.
А заводская краска не оттирается. Потому что надо специальную смывку
Ничем сушить не надо, сохнет быстро, затвердители не надо. Грунт также есть в этих флакончиках.
Германия делает, а дистрибьютер в Питере.
Их сайт www.car-rep-spb.ruAndreiko писал(а):Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?
Лично я деляю так:
Острым шилом очень аккуратно корябаю заржавевший слой немного (пока рыхлая ржавчина не отвалится и острие шила не будет скользить по уже более твердой ржавчине.
Затем беру преобразователь ржавчины, зажимаю ватку в медицинский хирургический зажим (очень полезная вещь!) и вазюкаю смоченной ваткой по сколу аккуратно с небольшим нажимом. Ржавчина еще удаляется. Но остаются темные пятна, что перобразователь не взял. Тогда их корябаю немного шилом и снова преобразователем - и так до чистого металла. Скол расширяется не очень сильно, если не усердствовать с трением сильно. Затем закрашиваю и пока все ок! Краска не красится в коричневый цвет, т.к. ржавчина удалена (цвет у меня белый, самый проблемный). Пока доволен.Цитата:Заводская краска прекрасно оттирается тем типом растворителя, который использовался для ее разведения при заводской покраске.
Сам пробовал?
Заводская краска (меламиналкидная) не оттирается потому что эта краска горячей сушки. Полимеризации происходит при температуре 130 градусов имени Цельсия.
А краски воздушной сушки полимеризуются под воздействием кислорода в воздухе. они менее стойкие.
ИМХО, акриловые краски - это типа нитроэмалей. Т.е. это обратимые краски. Она может в банке полностью высохнуть. Но налей в нее растворителя - и она опять разжижится.Andreiko писал(а):Люся
...Вы вот лучше мне расскажите, что делать с мелкими сколами, которые уже пошли ржавчиной? Тереть их наждаком? ... Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?
Можно ! В таких случаях надо сначало использовать преобразователи ржавчины или дедовским способом концентрированной 70% уксусной кислотой (уксусом даже лучше, но именно концентрат, пищевая не прокатит ибо там всего 5-15%).
Ну а патом как обычно...organism писал(а):А как убрать шероховатость места покраски из балончика? Если полировать, то вся покраска исчезает, а эффекта первозданности не наступает. Может надо лак какой использовать?
Да, есть такой, тоже в баллончиках продается и тоже акриловый. Правда, он не стойкий совсем (как и сама краска из баллончика). Andreiko писал(а):Вы вот лучше мне расскажите, что делать с мелкими сколами, которые уже пошли ржавчиной?... Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?
Тут могут быть засады - скол маленький, а начнешь ковырять - под краской в радиусе нескольких см. одна ржа... Вместо шила я использую тросик (например, от привода спидометра), зажатый в патрон эл.дрели. Шикарная штука! Всю рыхлую ржавчину выводит напрочь, метал практически чистый остается. По производительности с шилом не сравнить и работать можно ювелирно. Обязателно нужно устранить весь очаг ржавчины, даже если квадратный мм превратится в квадратные см. Иначе через год процедуру придется повторять... Далее преобразователь ржавчины, промывка, обязательно - шпатлевка+шлифовка, локальная покраска. Если краска удачно совпала со старой по цвету - место ремонта через пару-тройку моек не отыскать