Лежандр писал(а):Начни с самого простого -проверь трос сцепления, попробуй завести двигатель на включенной 1 передаче.(если дернется, коробка скорее жива, чем мертва)
да тросс в порядке, втыкаешь любую передвчу и никакой реакции, машина не движется с места.phantom36 писал(а):когда сцепление выжимал на половину был слышен свист, так продолжалось с месяц,
выжимной развалился...
Разбирать, смотреть... Если менять, то в сборе. Машина в возрасте, можно и на маховик посмотреть.Tank писал(а):Тогда точно, привод развалился.
привод чего? не шрусы это понятно, валы не шевелятся... спидометр скорость кажет - значит сцепление живое, я так понимаю (только вопрос - почему стрелка как контуженая дёргается, и на нейтралке тоже?)? т.е. остаётся один вариант - снимать коробку и смотреть на сцепление, если оно живо - то на СТО, я просто так думаю что без опыта в коробку лезть не стоит, это всё-таки не гранаты монтировкой вытащить и молотком назад забить -=Worm=- писал(а):выжимной развалился...
Разбирать, смотреть... Если менять, то в сборе. Машина в возрасте, можно и на маховик посмотреть
Друган! Ты представляешь принцип работы сцепления? Если выжимной развалился бы, он бы на заведенном авто никогда передачу не включил бы!
Если спидометр показывает что-то, значит вращение от двигателя передается через сцепление к коробке! Тут скорее всего дифференциал, полуось-привод или граната развалилась! Автор, выверни колесо в одну сторону,попроси кого нибудь, пусть включит передачу на заведенном движке, а ты посмотри, вращается ли вал, который подходи к колесу. Если не вращется, повтори тоже самое с другой стороной! Если вал вращестя, а колесо нет, значит граната наружная с этой стороны равзвалилась. Если валы не вращаются, значит дифференциал . СОБЛЮДАЙ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!NEXUS_1090 писал(а):Если вал вращестя, а колесо нет, значит граната наружная с этой стороны равзвалилась. Если валы не вращаются, значит дифференциал . СОБЛЮДАЙ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
ИМХО лучше вывесить и надёжно подпереть!NEXUS_1090 писал(а):Друган! Ты представляешь принцип работы сцепления?
представляю.
NEXUS_1090 писал(а):Если выжимной развалился бы, он бы на заведенном авто никогда передачу не включил бы!
если бы его вообще не было то да, но встречал случаи когда он разваливался не до конца.-=Worm=- писал(а):но встречал случаи когда он разваливался не до конца.
А в этом случае машина хоть бы тронулась бы с места, с грохотом конечно, но тронулась бы! KyZZMI4 писал(а):ИМХО лучше вывесить и надёжно подпереть!
Да! Лучше так, безопаснее, да и одному можно .phantom36 писал(а):теперь вопрос в другом: почему на нейтралке граната крутится?
phantom36 писал(а):и из-за дифференциала
т.е. нармально всё.
phantom36 писал(а):которую рекомендуете поставить?
phantom36 писал(а):ВАЗ - 1100р
думаю её.phantom36 писал(а):вопрос в другом: почему на нейтралке граната крутится? т.е. получается что ещё и сцепление "ведёт"...
Если сцепление "ведет", то как раз все наоборот, кручение не передается к коробке. Совет, не забивай голову херней! На подъемнике если завести авто на нейтралке колеса буду вращаться по инерции, потому что они не нагружены.