Встал автомобиль, проблемы с коробкой или сцеплением? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Встал автомобиль, проблемы с коробкой или сцеплением? Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 12:41
Опыту маловато, не знаю на что грешить: когда сцепление выжимал на половину был слышен свист, так продолжалось с месяц, недавно выезжал со двора, сдал назад, включил первую передачу а машина стоит на месте, отпускаешь сцепление слышен шум и посвистывание, вобщем что передачи включаются слышно, а трогаться машина и не думает Sad утащили на стоянку, теперь думаю что покупать и что менять на ней, подскажите что случилось?

Последний раз редактировалось: phantom36 (23 Августа 2008 13:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: xxxxОткуда: 61рус СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 13:04
разберешь - увидишь точно, но скорее всего сцепление
#3:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 13:15
Тут надо хоть немного предполагать что там случилось... сам в ней ковыряться щас не смогу - гараж занят. а тащить на СТО чтобы там её разобрали и сказали что с меня 10тыщ за ремонт которых у меня сейчас нет - тоже не хоца.
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 13:32
Начни с самого простого -проверь трос сцепления, попробуй завести двигатель на включенной 1 передаче.(если дернется, коробка скорее жива, чем мертва)
#5:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 13:42
Лежандр писал(а):

Начни с самого простого -проверь трос сцепления, попробуй завести двигатель на включенной 1 передаче.(если дернется, коробка скорее жива, чем мертва)



да тросс в порядке, втыкаешь любую передвчу и никакой реакции, машина не движется с места.

#6:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 14:15
Что-то странное! А когда включаешь сцепление, спидометр что нибудь показывает или стрелка метрво лежит?? Если при заведенном двигателе выжимаешь сцепу, включаешь передачу и включаешь сцепление, двигатель орет а машина не едет, либо привод соскочил с гранаты, либо граната развалилась. Возможно и вторичный вал сломался. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ! Если ты не разбираешься в авто, копи денег и пусть за 10 касарей тебе сделают КПП.
#7:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 15:08
Спидометр не шевелится, т.е. такое ощущение что сцепления просто нет, приводы на месте, только шум как будто что-то шуршит внутри коробки когда передача воткнута и когда нейтраль.
Извиняюсь за идиотский вопрос конечно, а может быть что диск сцепления просто развалился?

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 15:40
Быль:ломался диск сцепления на 2 части,щлицевое с сердцевиной и феродо с крепежом,но так было когда я на хонду ставил жиговский диск,а на ней крутилка помощнее была.симптомы были теже.
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 17:09
phantom36 писал(а):

когда сцепление выжимал на половину был слышен свист, так продолжалось с месяц,


выжимной развалился...
Разбирать, смотреть... Если менять, то в сборе. Машина в возрасте, можно и на маховик посмотреть.

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 05:30
Быль2:у нас нет паука на корзине,если встрял и не крутится выжимной,седаются концы лепестков корзины,на которые он контактирует и нажимает.но седаются и отламываются как правило не единовременно,вначале бы сцепа страшно вела,потом как в описании.
#11:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 09:35
Вчера сходил к машине чтобы убедиться - и оказалось что спидометр показывает скорость Sad На нейтралке на холостых оборотах дёргается стрелка немного, на первой показывает до 40км/ч, стрелка дёргается, машина стоит на месте, на непрогретой машине шуму на много больше, что-то почти грохочет внутри...
#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 11:05
Тогда точно, привод развалился.
#13:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 11:26
Tank писал(а):

Тогда точно, привод развалился.


привод чего? не шрусы это понятно, валы не шевелятся... спидометр скорость кажет - значит сцепление живое, я так понимаю (только вопрос - почему стрелка как контуженая дёргается, и на нейтралке тоже?)? т.е. остаётся один вариант - снимать коробку и смотреть на сцепление, если оно живо - то на СТО, я просто так думаю что без опыта в коробку лезть не стоит, это всё-таки не гранаты монтировкой вытащить и молотком назад забить Smile

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 14:54
коробка легко разбирается,тока есть одна тонкость нужно при установке хотя бы с одной стороны фиксировать полуосевую шестерню в дифе иначе она выпадает вниз и пипец.однажды менял корпус,собрал,не зафиксировал,давай проверять на заведенной и опять сломал корпус выпавшей шестерйнкой,менял по второму кругу шибко злился на себя,тк знал ту особенность,но забил.
#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 15:46
выжимной, сцепа, диффиринциал, привода!
#16:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:59
а не диск ли сцепления провернуло случайно?
#17:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:08
А если вывесить морду и завести на первой, наверно будет видно какой ШРУС развалился?
#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:22
наклонись и так увидешь, какой развалился.
#19:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:31
-=Worm=- писал(а):

выжимной развалился...
Разбирать, смотреть... Если менять, то в сборе. Машина в возрасте, можно и на маховик посмотреть


Друган! Ты представляешь принцип работы сцепления? Если выжимной развалился бы, он бы на заведенном авто никогда передачу не включил бы!
Если спидометр показывает что-то, значит вращение от двигателя передается через сцепление к коробке! Тут скорее всего дифференциал, полуось-привод или граната развалилась! Автор, выверни колесо в одну сторону,попроси кого нибудь, пусть включит передачу на заведенном движке, а ты посмотри, вращается ли вал, который подходи к колесу. Если не вращется, повтори тоже самое с другой стороной! Если вал вращестя, а колесо нет, значит граната наружная с этой стороны равзвалилась. Если валы не вращаются, значит дифференциал . СОБЛЮДАЙ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!

#20:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:19
NEXUS_1090 писал(а):

Если вал вращестя, а колесо нет, значит граната наружная с этой стороны равзвалилась. Если валы не вращаются, значит дифференциал . СОБЛЮДАЙ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!


ИМХО лучше вывесить и надёжно подпереть!

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:23
NEXUS_1090 писал(а):

Друган! Ты представляешь принцип работы сцепления?


представляю.
NEXUS_1090 писал(а):

Если выжимной развалился бы, он бы на заведенном авто никогда передачу не включил бы!


если бы его вообще не было то да, но встречал случаи когда он разваливался не до конца.

#22:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 23:15
-=Worm=- писал(а):

но встречал случаи когда он разваливался не до конца.


А в этом случае машина хоть бы тронулась бы с места, с грохотом конечно, но тронулась бы!
KyZZMI4 писал(а):

ИМХО лучше вывесить и надёжно подпереть!


Да! Лучше так, безопаснее, да и одному можно .

#23:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 09:25
Поэкспериментировали, хорошенько посмотрели, в общем теперь картина такая: в темноте когда смотрели первый раз не смогли разглядеть что крутится корпус внутренней левой гранаты, т.е. ясно что она развалилась и из-за дифференциала машина на одном колесе и не едет, грохочет соответственно тоже она Smile теперь вопрос в другом: почему на нейтралке граната крутится? т.е. получается что ещё и сцепление "ведёт"...
и попутно ещё вопрос: в магазине лежит куча гранат, продавцы рекомендуют HOLA и родную ВАЗовскую, HOLA - 700р, ВАЗ - 1100р, которую рекомендуете поставить?

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:18
phantom36 писал(а):

теперь вопрос в другом: почему на нейтралке граната крутится?


phantom36 писал(а):

и из-за дифференциала


т.е. нармально всё.
phantom36 писал(а):

которую рекомендуете поставить?


phantom36 писал(а):

ВАЗ - 1100р


думаю её.

#25:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:16
phantom36 писал(а):

вопрос в другом: почему на нейтралке граната крутится? т.е. получается что ещё и сцепление "ведёт"...


Если сцепление "ведет", то как раз все наоборот, кручение не передается к коробке. Совет, не забивай голову херней! На подъемнике если завести авто на нейтралке колеса буду вращаться по инерции, потому что они не нагружены.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU