Akim писал(а):Доброго времени суток!
Вообщем кто что подскажет,а то я чувствую дискомфорт,от этой лампочки,точно так же как и другие от лампочки чек инжин.
А что подсказать-то? Очень вероятно, что плата заднего фонаря нуждается в доработке. А с релюхой не надо ничего делать, она только предупреждает о пропадании контакта, то есть дает полезную информацию!Akim писал(а):Но вот едешь едешь... бац загорелась,выходишь посмотришь - всё ок! всё горит. и так всегда...
Ну и как в такой ситуации ты видишь лампы стопов, если ты вышел из машины, а на педальку тормоза ни кто не давит???
Реле контроля ламп контролирует горение габаритов и стопов и все.
так что если все лампы горят исправно(убедись повторно....я про стопы) то посовай все лампочки в своих патронах и будет тебе счастье.PlayDen писал(а):Akim писал(а):Но вот едешь едешь... бац загорелась,выходишь посмотришь - всё ок! всё горит. и так всегда...
Ну и как в такой ситуации ты видишь лампы стопов, если ты вышел из машины, а на педальку тормоза ни кто не давит???
Реле контроля ламп контролирует горение габаритов и стопов и все.
так что если все лампы горят исправно(убедись повторно....я про стопы) то посовай все лампочки в своих патронах и будет тебе счастье.
стопы тож проверял,пока прав лишили - почти всегда езжу не один.
Что-то не догоняю смысл твоей фразы:
то посовай все лампочки в своих патронахAkim писал(а):Из твоих объясниний понял что надо просто Сделать контакт между патроном и лампочкой получше.?
Совершенно верно! Хотя я не исключаю возможности ложных срабатываний например из-зи старой потертой проводки.
Идеально было бы с кем нибудь на время махнуться релюхами, как вариант поиска неисправности.mikh2 писал(а):Akim
Едешь на скорости - габариты при этом горят? если в такой ситуации загорелась лампа неисправности - значит проблема в цепях габаритов. Вообще - не так уж и трудно вычислить где копать
1. Включаешь зажигание (запускать двиг не обязательно), при этомне касаешься никаких педалей
2. включаешь габариты, если при этом сразу загорелась лампа неисправности - ищи в цепях габаритов (особенно в передних блок-фарах, там разъем никакой)
3. если лампа не загорелась - жмешь на тормоз, если после нажатия на тормоз начала гореть - смотри проводку к стоп сигналам.
Вот и всего делов, по кр мере поймешь стопсигналы или габариты, поле поиска уже сужается
если б оно так был вряли я б ветку создавал... в том то и дело что не бывает такого,что б я включил габариты и сразу лампа засигналила. или со стопами тот же вариант...
мнение про плохой контакт как-то мне больше нравится т.к. случается это почти всегда в движении...
Спасибо всем. но свелось всё к тому же копать копать...начиная с ламп