Часики писал(а):Расход на 100 км, что не могло не порадовать, составил ~6,7л
Нифига себе расход, да еще и на груженой машине...Часики писал(а):при начале движения свист резины и какие-то непонятные скрипы, но по здравому размышлению, которые по прибытии домой подтвердилось, виновата оказалась жара.
Не совсем понятно.
Резина зимняя что лиЧасики писал(а):но хочется чуть больше мощи (хотя бы 100-130 л.с),
это в другой раздел, до 250 л.с. пацаны делают Часики писал(а):Скатался в отпуск (на Волгу, рыбки половил и все такое).
На круг вышло около 3300 км в оба конца. Расход на 100 км, что не могло не порадовать, составил ~6,7л (груженый кило на 200 так) с учетом 3 часов покатушек по городам Волгоград и Астрахань.
Машинка не подвела, хотя в Волгограде сначала напужался: при начале движения свист резины и какие-то непонятные скрипы, но по здравому размышлению, которые по прибытии домой подтвердилось, виновата оказалась жара.
Ехал без смены - ТЯЖЕЛО.
Не обошлось и без налогов за проезд - 1100 руб. из которых всего 100 руб. оф. штраф. Ну да и хрен бы с ними, пусть подавятся.
О, Комрад.
В Волгограде какой-то асфальт хитрый, т.е. говенный. Начинает в жару плыть, а для резины как при гололеде. ;( На ино начинает аж АБСи АПС стрекотать.
Расход в полне, с учетом моноплюя GM и загрузки. У Меня с 4-мя прокладками в салоне и полным багажником - 5,4 - 5,6 литра на стольник по M6 (Москва - Волгоград) при скорости 90-120 (обгоны до 150). В крейсерском режиме по компу открываю дроссель на 17%.
До волгограда 1000, с волгограда до астрахани еще 500. 300 км по городу выходит.Kirgudu писал(а):В Волгограде какой-то асфальт хитрый, т.е. говенный. Начинает в жару плыть, а для резины как при гололеде. ;( На ино начинает аж АБСи АПС стрекотать.
да нет.. вот обратно вернулся и никаких тебе скрипов.. асфальт может тоже вносил свою лепту, но походу сама резина и всякие там прокладоски подвески на жаре просто сами плавятся.. не айс (
ну да ладно, мой тазик для средней полосы московии + дача.. мне хватит )