Сцепление сдохло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление сдохло? Автор: withoutОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 22:35
Имеем ВАЗ 2112, пробег ~100ткм., я третий хозяин, трос сцепления менялся неделю назад.
Сегодня, из-за провалившейся педали сцепления, недоехал до дома ~400м. Тросик целый (вилка выжимается), попытался "поднять" педаль отрегировав трос (гайки закрутил до"конца" резбы) - толку нет. На заглушенной машине передачи втыкаются без выжима сцепления (а на заведенной х... воткнеш с выжатым).
Как я понял, это попадалово на сцепление+выжимной?
Посоветуйте по запчастям :
1. Сцепление LUK 620 305 100 (номер верный?) - 2130руб.
2. Выжимной брать нового образца? - 142 руб.
3. Маховик менять или нет?
И сколько примерно стоит замена в сервисе?
PS Сорри за сумбур)

#2:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:41
Маховик менять только в случае сильнгого износа; по поводу сцепления - LUK ставится на Приоры на заводе... За те же деньги можно взять Valeo(на вкус и цвет, как говорится... Но по Valeo мне брак не встречался). Выжимной лучше ВАЗовский (с коричневым сальником и надписью на нем VBF- Вологодский подшипниковый завод), посмотрите направляющую втулку выжимного. "отполирована" с одной стороны - меняйте однозначно. Замена в сервисе от 1200 руб(в "гаражах") до 2500р.
#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:49
По симптомам болеше похоже что вилка накрылась.
#4:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 00:01
Если вилка накрылась - педалька будет плавать как при ненатянутом тросе. Вилка сцепления ломается(точнее разрушается часть сварки) обычно по сварке оси с рычагом, к которому крепится тросик. В любом случае коробку придется снимать...
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 00:02
raven_
+1
without
вилку попробуй пошевели руками

#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:37
А может просто стёрся диск сцепления до металла... У меня были такие симптомы, думал вилка, выжимной... Но когда увидел диск и как он круто потёр диск на корзине, ужаснулся... Хорошо что метал был со стороны корзины, хоть маховик не поцарапало...
#7:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:39
Да, заменил сцепление на виннерс для 12 (от вазинтерсервис). Всё нормально, педаль мягкая и лёгкая...
#8:  Автор: withoutОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:24
Спасибо всем ответившим!
Дело было в "рассыпавшемся" выжимном, и как следствие, немного погнутой корзине. Диск был в хорошем состояние - еще ездить и ездить. Производитель сцепления Kraft.
Было поставлено сцепление luk и выжимной из комплекта (VBF не нашел), вилку оставил старую т.к. сварка на новой не внушала доверия.
Ощущения: педаль стала невесомой, пропали рывки при разгоне, сцепление схватывает внизу (что мне очень нравится Very Happy ).

#9:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:38
without

В каком сервисе менял? Сколько денежек отдал?
Подкинь адресок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU