Приора выходит в лидеры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора выходит в лидеры Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:01
По данным журнала Авторевю итоги продаж(в классе Б) за пол года таковы:

1) Классика 99788
2) Приора + 2111/2112 88303
3) Самара 88232
4) Калина 46549
5) Логан 41074
6) Акцент 38158
7) Форд Фьюжн 27258
8) Ланос 25468
9) Гетц 21162
10) Опель Корса 16804

Ну то что она в этом году легко обойдет такие модели как Ланос,Логан и Акцент у меня в общем-то сомнений не было. Важно другое - Приора вкупе с остатками десятого семейства обошла Самару!!! Вот это по-моему исторический рубеж.

До кучи итоги за полгода на Украине
http://www.zr.ru/news/160163
Правда непонятно сколько из них Приор и Калин.

А как вам такая новость:
http://www.zr.ru/news/160016
Особенно интересна фраза про "установку 8-клапанного двигателя с облегченной шатунно-поршневой группой".
Несколько номеров назад ЗР писал о планах установки такого двигателя на Калину, но только к концу 2009 года. Похоже на ВАЗе группы которые занимаются Калиной и Приорой - конкурируют между собой. И это в общем-то правильно, хорошо подстегивает шевелится .

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:07
KGI писал(а):

http://www.zr.ru/news/160016


коменты прикалывают...
лица комментаторов не обезображено интеллектом 100%

#3:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:14
Кстати вот здесь первое упоминание про новый 8-клапанник
http://www.zr.ru/articles/56116

"В конце 2009 года на смену нынешнему 1,6-литровому двигателю придет новый восьмиклапанный агрегат ВАЗ-21116 того же объема, но с облегченной шатунно-поршневой группой и электронной педалью газа. Мощность и момент выше (предварительно 65 кВт при 5600 об/мин и 136 Н.м при 3500 об/мин), аппетит скромнее."

Там оказывается и электронный дроссель планируется.

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:17
KGI писал(а):

Там оказывается и электронный дроссель планируется.


а это полюбас...евро 4 без него никак
гадство

#5:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:18
машина пользуется успехом. Пусть люксы больше штампуют и дело ув еще больше. я за орку эт если чо))) :grin:
#6:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:27
KGI писал(а):

итоги продаж(в классе Б)



Многие другие источники делят машины на классы по иному, чем Авторевю:
Калина- однозначно В.
Классика - то ли В то ли С (расхождения)
Зубила обыкновенная, особенно хетчбэк (снятая с производства) - то ли В то ли С (расхождения)
Зубила обновленная - С -класс
Десятки и их модификации - однозначно С -класс!

Про иномарки не смотрела.
Авторевю смешало всех в один класс, не корректно 8-)

#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 23:36
Люся писал(а):

Десятки и их модификации - однозначно С -класс!


+1

#8:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 00:22
Давайте все-таки не будем тешить ложное и немного глуповатое самолюбие и смотреть на вещи так как они есть. По размерам колесной базы и ширины колеи - вся вазовская техника это класс Б. Однозначно. Люся, ну смешно ведь право , зубила обыкновенная - Б , а Самара-2 уже С. Получается дело за малым, нужно только нарастить бамперы - и ты уже в классе СSmile.
По-моему лучше себя тешить мыслью о том, что в классе Б, такие машины как Калина и Приора одни из самых крупных и вместительных.

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 08:45
Все таки по размерам кузова - приора и самар это ровня фьюжину, но не фокусу.
#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:26
Википедия видит в классе В только Калинку, остальных- в С классе Very Happy
#11: Re: Приора выходит в лидеры Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:39
KGI писал(а):

А как вам такая новость:
http://www.zr.ru/news/160016
Особенно интересна фраза про "установку 8-клапанного двигателя с облегченной шатунно-поршневой группой".
Несколько номеров назад ЗР писал о планах установки такого двигателя на Калину, но только к концу 2009 года. Похоже на ВАЗе группы которые занимаются Калиной и Приорой - конкурируют между собой. И это в общем-то правильно, хорошо подстегивает шевелится .


давно пора им что-нибудь 2-х литровое делать, хватит уже с этими 1.6 извращаться и так и эдак - есть приорский хороший, есть калиновский 1.4 тоже хороший - давайте ХОРОШИЙ движок ДВА литра! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU