Детонация при определённых оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Детонация при определённых оборотах Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 08:16
Всем привет Smile Very Happy
Возникает детонация при 3800 об\мин, если ехать именно с этими оборотами. Больше/меньше - нет детонации! На любой передаче, под горку или на ровном покрытии - без разницы.
21120, 1.5 16V, Я-5.1, АИ-92 (разные АЗС пробовал, индифферентно).
Куда смотреть?
В общем и целом мотор работает нормально. Расход воздуха на ХХ около 8,2 кг.

#2:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:49
а как вообще ощущается, детонация?
#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:10
Звон.
#4:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:28
о у меня тут в выходные было. завел с утра а там какой-то звон (вроде как стучит клапанами) доносится, поехал, а он все есть и есть. Проехал по кварталу, дошел до банкомата, вернулся завел, все нету. Я масло доливал, может от этого?
#5:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:49
Darkon писал(а):

о у меня тут в выходные было. завел с утра а там какой-то звон (вроде как стучит клапанами) доносится, поехал, а он все есть и есть. Проехал по кварталу, дошел до банкомата, вернулся завел, все нету. Я масло доливал, может от этого?



Такая же хрень периодически возникает на холодную. Говорят нужно регулировать клапана Confused

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:53
tyro писал(а):

Такая же хрень периодически возникает на холодную. Говорят нужно регулировать клапана


на 16В регулировать клапана это сила! Не играй больше в той песочнице никогда! Smile

На 16В стоят гидрики и они занимаются регулировкой зазора. На холодную шум - это нормально. Масло должно в них попасть чтоб заработали.

#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:18
Глебаня
согласен Smile
у меня на "тёплую" машину Smile

#8:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:41
это скорее всего не детонация а дребезжит чето
#9:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:31
Глебаня писал(а):

На холодную шум - это нормально.


во блин, а с чего это. раньше такого не было, даж зимой. Пока больше не повторялось.

Еще есть другая тема, возможно к сабжу совсем не относится, иногда, особенно после долгой езды, когда и ты и мотор видимо очень устали (последний раз было поездка 1я и единственная по Московским пробкам на той неделе) ты его глушишь, а он там чета очень лихорадочно глохнет, что его аж потряхивает. Как буд-то калильное зажигание Smile)) но температура то не больше 90-100С.

Обычно глознет, повернул ключ и все остановилось тихо и не чего там не вращается, а в этой ситации еще 1 секунду как бы мотор заглыхает, с вибрацией и звуком.

#10:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:49
Darkon
может это вентилятор так заканчивает свою работу... постоянно такое же в наличии...)))

#11:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:57
А тогда свечи проверять, может не те стоят?
#12:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:13
Похоже на калильное зажигание, а вот причины его появления, могут быть, как свечи, так и нагар в камере, если Е-2, то и адсорбер, можно вообще подробней, Р-83, или Е-2, какая прошивка? Пробег авто и что вообще с ней делалось?
#13:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 17:01
X2Xмне досталось с пауком, без ДК. прошивка Паулюса для варианта без ДК. Адсорбер работает.

или вопрос не ко мне.


OPR писал(а):

может это вентилятор


нет, вентилятор совсем по другому работает, это точно не он.

#14:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:03
привет, не совсем понятно как у вас проявляется детонация... У вас имено дитонация типа как метал обо штото дитонирует или вибрация?


вобщем в обоих случаях проверьте защиту картера, под защитой там стоит какаято рещетка типа легкой защиты... возможна она детонирует об защиту картера... Поставьте между ними резинки и попробуйте получше затянуть.

А также нужно проверить крепление радиатора, 2 болта снизу, опять нужно снять защиту картера.


Ну и проверить на подтянутость подушки, на чем крепится двигатель.

#15:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:45
c этим всё ОК...
#16:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 05:21
RazzoR, БК есть? если да, то какой УОЗ на этих оборотах?
#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:26
Shes110
OK, гляну!

#18:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:27
Так и не поглядел Sad
Заметил лишь следующее: звенит и на 92, и на 95; максимально расход воздуха (вообще) у меня около 420 кг (какая-то огромная цифра, мне кажется). УОЗ на ХХ - 15-19.
Теоретически, машина может греться из-за бедной смеси? И не ехать из-за этого нормально. Я думаю, да. Может у меня БН сдыхает?
Попробую давления смерить.

#19:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 21:16
Починил. Заменил помпу, ремень ГРМ и ролики. Причина была в сбитых фазах ГРМ. По 1му зубу на каждой шестерне. Sad Косорукие ремонтники, блин Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU