#1: Напряжение упало до 13.4......пачму? Автор: Malice,
Добавлено: 25 Августа 2008 08:20 |
#2: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 25 Августа 2008 08:43 |
#3: Автор: Деревянный, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 25 Августа 2008 10:14 |
#4: Автор: zubilo2109, Откуда: 90rus
Добавлено: 25 Августа 2008 11:11 |
так это напряжение при заведенном двигателе или нет?..
при заведенном - это норма, при незаведенном - неожиданно высокое
#5: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 11:17 |
Когда с утра сажусь в машину БК показывает 12.3(+ - 0.1)
При заведенном движке - как раз 13.4.
Утром вставил ключик в зажигание и БК выдал надпись напряжение 13.4........и начал пикать че то там.....так вот в чем беда?
#6: Автор: Деревянный, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 25 Августа 2008 11:19 |
Мало !
для того что бы аккумулятор мог зарядиться до 100% нужно напряжение 13.9 вольт.
13.6 можно считать минимумом.
#7: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 11:23 |
Эт смотря какой аккум!! Обычний наш обслуживаемый, ему вполне достаточно!!! А вот на всяких модных тогда мало...
Обычний наш обслуживаемый, ему вполне достаточно!!!
#8: Автор: Деревянный, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 25 Августа 2008 11:35 |
#9: Автор: zubilo2109, Откуда: 90rus
Добавлено: 25 Августа 2008 11:39 |
#10: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 11:44 |
Не думаю что есть прямая зависимость напруги от ёмкости...
Как определить степень заряженности аккумулятора по плотности электролита и напряжению на аккумуляторе.(*)
Степень заряженности
Плотность электролита Г/cм3 (**)
Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100% 1,28 12,7
80% 1,245 12,5
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7
*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
**плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Сходил посмотрел : на заглушенном 12.3-12.4 , на заведенном 13.7-13.8.........
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
#11: Автор: UPSA, Откуда: СПБ
Добавлено: 25 Августа 2008 16:08 |
Сходил посмотрел : на заглушенном 12.3-12.4 , на заведенном 13.7-13.8.........
#12: Автор: zubilo2109, Откуда: 90rus
Добавлено: 25 Августа 2008 16:27 |
#13: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 16:33 |
Такая же фигня, только при включении зажигания показывает 11.8-12.1В
работающем двигателе сначала 14.0-14.1
но примерно через 5 минут езды падает до 13.7-13.8В
если включить освещение, то 13.4-13.6В показывет
А сейчас 0.2-0.3 В погоды не сделают .
#14: Автор: Denim, Откуда: 90rus
Добавлено: 25 Августа 2008 17:00 |
если включить освещение, то 13.4-13.6В показывет
А сейчас 0.2-0.3 В погоды не сделают .
#15: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 17:04 |
Так что люди не забивайте голову ерундой по поводу 13.9в. Что ж теперь каждый месяц идти генератор покупать что-ли. А плотность все правильно - 1.25
Что ж теперь каждый месяц идти генератор покупать что-ли.
#16: Автор: Denim, Откуда: 90rus
Добавлено: 25 Августа 2008 17:07 |
Так что люди не забивайте голову ерундой по поводу 13.9в. Что ж теперь каждый месяц идти генератор покупать что-ли. А плотность все правильно - 1.25
#17: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 17:14 |
Я что виноват что г@$но делают такое и ведь претензии не предъявишь в магазин, тк две недели гарантии на него дают всего, на генератор
#18: Автор: Denim, Откуда: 90rus
Добавлено: 25 Августа 2008 17:17 |
Я что виноват что г@$но делают такое и ведь претензии не предъявишь в магазин, тк две недели гарантии на него дают всего, на генератор
#19: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 17:21 |
Почитав ваш форум про эти релэ нового образца
я так понял что ничего не изменяется у людей от него после установки при нагрузке полной на ХХ.
#20: Автор: Denim, Откуда: 90rus
Добавлено: 25 Августа 2008 17:26 |
Почитав ваш форум про эти релэ нового образца
я так понял что ничего не изменяется у людей от него после установки при нагрузке полной на ХХ.
#21: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 17:44 |
Да описался я просто.
#22: Автор: Denim, Откуда: 90rus
Добавлено: 25 Августа 2008 17:53 |
Да описался я просто.
#23: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 17:58 |
Да и в той же теме про регулятор - толку маловато : куча схем разных, гипотез - а конкретики нет к сожалению
Допек таки я Романа Торопова, поставил он мне диод в гену, за что ему огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Теперь что получилось на выходе, первая цифра напряжение по компу, вторая по мультиметру на клеммах АКБ:
без нагрузки 14,1В 14,1В
+габариты 14,1В 14,1В
+ближний 13,8В 14,0В
+ПТФ 13,6В 14,0В
+печка на 4 13,2В 14,0В
+дальний 12,9В 13,9В
#24: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 25 Августа 2008 18:13 |
#25: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 25 Августа 2008 18:37 |
В зависимости от количества потребителей на ХХ напруга может быть от 13 до 13,7В при исправной системе.