Напряжение упало до 13.4......пачму? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение упало до 13.4......пачму? Автор: Malice СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 08:20
Утром вставил ключик в зажигание и БК выдал надпись напряжение 13.4........и начал пикать че то там.....так вот в чем беда? Гена? АКБ? Ремень вроде вчера натянули! Confused Или может штатник песдит?

Последний раз редактировалось: Malice (25 Августа 2008 08:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 08:43
так это напряжение при заведенном двигателе или нет?..
при заведенном - это норма, при незаведенном - неожиданно высокое Smile

#3:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:14
Бк начал пикать?! а не начал ли он пикать во время когда ты стартером крутил?! Думаю что так и было... После старта движки гена дал в сеть НОРМАЛЬНУЮ напругу и пики прошли... Кароч аккумулятор на последенем издыхании или хронический недозаряд (мало ездим часто глушим заводим плюс мафон во время стоянки...)
#4:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:11
Кот Матроскин писал(а):

так это напряжение при заведенном двигателе или нет?..
при заведенном - это норма, при незаведенном - неожиданно высокое Smile



+1
Когда с утра сажусь в машину БК показывает 12.3(+ - 0.1)
При заведенном движке - как раз 13.4.
В чем же тогда проблема ?

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:17
zubilo2109 писал(а):

Когда с утра сажусь в машину БК показывает 12.3(+ - 0.1)


мало, надо 12.7 (100% заряда), минимум 12.5 (80% заряда)
Сверься замером на клеммах АКБ - мож врёт БК ...
zubilo2109 писал(а):

При заведенном движке - как раз 13.4.


Мало !
для того что бы аккумулятор мог зарядиться до 100% нужно напряжение 13.9 вольт.
13.6 можно считать минимумом.
Сверься замером на клеммах АКБ - мож врёт БК ...
Malice писал(а):

Утром вставил ключик в зажигание и БК выдал надпись напряжение 13.4........и начал пикать че то там.....так вот в чем беда?


скорее просто пикает иммобилайзер или что ключь в рамке а дверь открыта.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Августа 2008 11:22), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:19
Роман Торопов © писал(а):

Мало !
для того что бы аккумулятор мог зарядиться до 100% нужно напряжение 13.9 вольт.
13.6 можно считать минимумом.


Эт смотря какой аккум!! Обычний наш обслуживаемый, ему вполне достаточно!!! А вот на всяких модных тогда мало...

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:23
Деревянный писал(а):

Эт смотря какой аккум!! Обычний наш обслуживаемый, ему вполне достаточно!!! А вот на всяких модных тогда мало...


Любой кислотный обслуживаемый:
на холодную (в покое не мение 6 часов и при 20-25 градусах цельсия) 12.7 (100% заряда), 12.5 (80% заряда)
И что бы аккумулятор мог зарядиться до 100% нужно напряжение мин. 13.9 вольт. (макс. 14.4)

Для кальцеевых ещё больше ...
Деревянный писал(а):

Обычний наш обслуживаемый, ему вполне достаточно!!!


Не вводи народ в заблуждение !!!

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:35
Роман Торопов ©
Думаю что ты прав но есть как всегда пару НО, Не думаю что есть прямая зависимость напруги от ёмкости... Там плотность состояние пластин влиять могут... Например видел нормальные работоспособнве аккумы которые показывали менее 12 вольт в покое но тем не менее нормально крутили стартер и движку в -30, правда садились они при этом бымтрее но отнюдь не в прогрессии 12.7 100% 12.5 80%

#9:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:39
Сходил посмотрел : на заглушенном 12.3-12.4 , на заведенном 13.7-13.8.........
#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:44
Деревянный писал(а):

Не думаю что есть прямая зависимость напруги от ёмкости...


а я уверен, и до кучи ещё зависимость с плотностью электролита.
т.к. это есть электрохимическая реакция ...

в доказательство вот тут почитай: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=32&L=22
Varta писал(а):

Как определить степень заряженности аккумулятора по плотности электролита и напряжению на аккумуляторе.(*)

Степень заряженности
Плотность электролита Г/cм3 (**)
Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)

100% 1,28 12,7
80% 1,245 12,5
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7

*указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
**плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
***Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.



zubilo2109 писал(а):

Сходил посмотрел : на заглушенном 12.3-12.4 , на заведенном 13.7-13.8.........


а АКБ в покое то сколько простоял ?

Varta писал(а):

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.


#11:  Автор: UPSAОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:08
zubilo2109 писал(а):

Сходил посмотрел : на заглушенном 12.3-12.4 , на заведенном 13.7-13.8.........



Такая же фигня, только при включении зажигания показывает 11.8-12.1В, а на работающем двигателе сначала 14.0-14.1, но примерно через 5 минут езды падает до 13.7-13.8В, а если включить освещение, то 13.4-13.6В показывет. Confused
Действительно ли старый аккумулятор может так сажать напругу?

#12:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:27
Когда начнутся холода нужно будет зарядить аккумулятор спец зарядным устройством.
Вот если зимой будут проблемы с заводкой машины , тогда уж и стоит задумываться о покупке нового аккумалятора ...
А сейчас 0.2-0.3 В погоды не сделают .

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:33
UPSA писал(а):

Такая же фигня, только при включении зажигания показывает 11.8-12.1В


Это нормально, т.к. влючается зажигание и питается только с АКБ.

UPSA писал(а):

работающем двигателе сначала 14.0-14.1


Очень хорошо

UPSA писал(а):

но примерно через 5 минут езды падает до 13.7-13.8В


не плохо, но нада не мение 13.9

UPSA писал(а):

если включить освещение, то 13.4-13.6В показывет


Плохо,
при такой эксплуатации я даже могу сказать какая плотность электролита - 1.25, т.е. 80% заряд.

вывод: смотреть контакты и земли

zubilo2109 писал(а):

А сейчас 0.2-0.3 В погоды не сделают .


Это не для погоды, а долговечности АКБ ...
То что заводится это не повод "махать рукой".
Именно при правильной эксплуатации АКБ живет долго и заводит в любую погоду ...

#14:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:00
Роман Торопов © писал(а):


UPSA писал(а):

если включить освещение, то 13.4-13.6В показывет


Плохо,
при такой эксплуатации я даже могу сказать какая плотность электролита - 1.25, т.е. 80% заряд.

вывод: смотреть контакты и земли

zubilo2109 писал(а):

А сейчас 0.2-0.3 В погоды не сделают .


Это не для погоды, а долговечности АКБ ...
То что заводится это не повод "махать рукой".
Именно при правильной эксплуатации АКБ живет долго и заводит в любую погоду ...



У меня сейчас на клеммах АКБ при нагрузке показывает тестером 13.56 на ХХ на прогретом. Генератор - новый. В сервисе сказали что это нормально и нех заморачиваться по этому поводу. Как только поставил генератор из магазина - где-то с месяц показывал 13.78 на АКБ на ХХ при полной нагрузке. Потом упало до 13.56В Вот так то. Так что люди не забивайте голову ерундой по поводу 13.9в. Что ж теперь каждый месяц идти генератор покупать что-ли. А плотность все правильно - 1.25

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:04
Denim писал(а):

Так что люди не забивайте голову ерундой по поводу 13.9в. Что ж теперь каждый месяц идти генератор покупать что-ли. А плотность все правильно - 1.25


Smile
вот видишь, плотность 1.25 ... Laughing
а это говорит только об одном - хронический недозаряд ... 8-)
Denim писал(а):

Что ж теперь каждый месяц идти генератор покупать что-ли.


Нет, просто следить за контактами и РН ...

#16:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:07
Роман Торопов © писал(а):

Denim писал(а):

Так что люди не забивайте голову ерундой по поводу 13.9в. Что ж теперь каждый месяц идти генератор покупать что-ли. А плотность все правильно - 1.25


Smile
вот видишь, плотность 1.25 ... Laughing
а это говорит только об одном - хронический недозаряд ... 8-)




Нормально. А ты что предлагаешь - каждый месяц в магАз гонять за новым генератором Smile Я что виноват что г@$но делают такое и ведь претензии не предъявишь в магазин, тк две недели гарантии на него дают всего, на генератор

#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:14
Denim писал(а):

Я что виноват что г@$но делают такое и ведь претензии не предъявишь в магазин, тк две недели гарантии на него дают всего, на генератор


Поставь диод в РН или купи РН нового образца.

#18:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:17
Роман Торопов © писал(а):

Denim писал(а):

Я что виноват что г@$но делают такое и ведь претензии не предъявишь в магазин, тк две недели гарантии на него дают всего, на генератор


Поставь диод в РН или купи РН нового образца.



Почитав ваш форум про эти релэ нового образца - я так понял что ничего не изменяется у людей от него после установки при нагрузке полной на ХХ. Да и в сервисе с электриком разговаривал - сказали, что это 50 на 50. Может и не помочь

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:21
Denim писал(а):

Почитав ваш форум про эти релэ нового образца


РРН (рэле-регулятор напряжения) - это в ветку классики ...
У нас РН - регулятор напряжения, тут нет рэле, он электронный, старого образца аналоговый, а нового образца на ИМС ...
Denim писал(а):

я так понял что ничего не изменяется у людей от него после установки при нагрузке полной на ХХ.


просто плохо читал - не понял о чём пишут ...

#20:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:26
Роман Торопов © писал(а):

Denim писал(а):

Почитав ваш форум про эти релэ нового образца


РРН (рэле-регулятор напряжения) - это в ветку классики ...
У нас РН - регулятор напряжения, тут нет рэле, он электронный, старого образца аналоговый, а нового образца на ИМС ...
Denim писал(а):

я так понял что ничего не изменяется у людей от него после установки при нагрузке полной на ХХ.


просто плохо читал - не понял о чём пишут ...



Да описался я просто. Сами же писали здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&postdays=0&postorder=asc&start=30 Что с диодом стало 13.6 под нагрузкой. Ну а смысл мне заморачиваться тогда с этим диодом?????? У меня 13.56 есть и так.

#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:44
Denim писал(а):

Да описался я просто.


Дык надо было не писаться, а на ус матать ... Laughing
1. Полная нагрузка она не всегда, а 13.6 для АКБ следнее положение, не заряд и не разряд (удержание 80% заряда).
2. АКБ со средним подзарядом 13.6 требует раз в полгода обслуживания.
3. Щас я имею 14.6 на холодную, 14.2 на прогретой без нагрузки, с нагрузкой 13.9...14.1 ...


к примеру эту туму зацепи: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2897397#2897397

#22:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:53
Роман Торопов © писал(а):

Denim писал(а):

Да описался я просто.


Дык надо было не писаться, а на ус матать ... Laughing
1. Полная нагрузка она не всегда, а 13.6 для АКБ следнее положение, не заряд и не разряд (удержание 80% заряда).
2. АКБ со средним подзарядом 13.6 требует раз в полгода обслуживания.
3. Щас я имею 14.6 на холодную, 14.2 на прогретой без нагрузки, с нагрузкой 13.9...14.1 ...

к примеру эту туму зацепи: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2897397#2897397




Ну если так, то влепите в фак подробно: скока было - скока стало, что сделали, какой генератор, какой диод. А то тем много на эту тематику - в них многа и хни всякой (типа я сделал диод - а у меня все погорело и т.п.) Да и в той же теме про регулятор - толку маловато : куча схем разных, гипотез - а конкретики нет к сожалению

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:58
Denim писал(а):

Да и в той же теме про регулятор - толку маловато : куча схем разных, гипотез - а конкретики нет к сожалению


а это чё ? не конкретика?

OLEG_074 писал(а):

Допек таки я Романа Торопова, поставил он мне диод в гену, за что ему огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Теперь что получилось на выходе, первая цифра напряжение по компу, вторая по мультиметру на клеммах АКБ:
без нагрузки 14,1В 14,1В
+габариты 14,1В 14,1В
+ближний 13,8В 14,0В
+ПТФ 13,6В 14,0В
+печка на 4 13,2В 14,0В
+дальний 12,9В 13,9В



И это всего лишь новый РН старого образца + диод кд219б
Из сего видно, что силовые цепи (АКБ, Гена) надёжны, а цепи в салоне (земли) не ахти ...

#24:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:13
Нормальный АКБ - когда при старте напруга падает не ниже 10 или 11В - щас не помню, и АКБ должен быть заряжент.

Вообще то многие зарядки считают напряжением заряда 13,7В. Но грамотные зарядки сначала фиксируют ток равный 1/10 емкости АКБ и доводят напругу до 13,7. Далее при постоянной напруге 13,7 или 13,8В они понижают ток до 0А (50 или 100мА). Обычно 24ч для исправной АКБ хватает.

В зависимости от количества потребителей на ХХ напруга может быть от 13 до 13,7В при исправной системе.

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:37
Vitalij писал(а):

В зависимости от количества потребителей на ХХ напруга может быть от 13 до 13,7В при исправной системе.


Спасобо, наездился в этих пределах (Новая тачка сток, и гена и АКБ, за 9 месяцев, с 1 октября по Июль, пробег 15 тыщ)
в итоге имеем падение плотности с 1.27 до 1.25
К примеру у Matvei вообще упала до 1.23 (Тоже гена и АКБ сток, за 45 тык пробега) и начальную коррезию пластин ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU