Залегание колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залегание колец Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 09:56
В связи с недавним перегревом начали посещать самые страшные мысли о залегании колец . На резьбах некоторых свечей какое то маслице появилось и нагарчик . Поэтому вопрос , при залегании колец тачка могла начать подозрительно много бензы жрать ?
#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:15
Компрессию мерял? А с подливом маслица
Машина стала тупая?
Раскоксователи не пробовал налить (марки Лавр, например)?

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:00
Евгений093i
меряй компресию с маслим и без!
А масло на свечках может быть и из-за маслоотражательных колпачков.
Да и вообше с чего ты взял что это масло? Если гриш бенза есть много стала. Мож смесь?!? :ooo:

#4:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:09
Около года назад тоже закипел в пробке из-за левого тосола. (На будещее владельцам инжекоров совет: если есть угроза закипания, а деваться некуда, скидывайте разъём с датчика температуры. Карлсон включается на постоянную работу. Правда при этом получите сигнал "чек" на панели, зато двигатель сохраните.)
Дык вот, после того случая машина начала тупить и есть масло. Масло машина до этого вообще не ела.
Замер компрессии показал по горшкам что-то : 1-11,5 ; 2-12 ; 3-13 ; 4-13,7. Порешили мы с народом, что подъеты маслосъёмные колца.
Обработал движок ремонтно-восстановительной смесью RVS. До этого слышал об этой штуке лестные отзывы и собирался сделать движку с помощью него профилактическую обработку, но не успел... Пришлось именно восстанавливать.
И чудо произошло! После обработки компрессия : 13,3 ; 13,5 ; 13,7 ; 13,7 (показания сравнительные, за абсолютное значение не отвечаю, т.к. компрессометр не поверенный). Масло есть перестала. Откатал уже после того около 20 тык, компрессия не меняется. После обработки ещё заметил такой момент, что бензы хватает надольше. Сделал замеры по трассе, получил около 4,3 л/100км.
Я знаю, что есть ещё другие продукты подобной темы, только не путать с присадками

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:46
G-Unit писал(а):

Евгений093i
меряй компресию с маслим и без!
А масло на свечках может быть и из-за маслоотражательных колпачков.
Да и вообше с чего ты взял что это масло? Если гриш бенза есть много стала. Мож смесь?!? :ooo:


А смесь разве не автоматом на инже то делается ?

#6:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:03
Евгений093i писал(а):

смесь


смесь, имелось ввиду бензин-воздух

#7:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:12
Щас надо, замер компрессии - ЛАВР - опять замер компресии, если на свечах останется масло, то маслосьемные колпаки на замену (при перегреве они дубеют). и если это все не поможет, то скидывать голову и менять кольца. Я когда перегревал, то ЛАВР не помог.Кольца были закушены ацки, я их по частям доставал, маслосьемное было просто кусок гари.
#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 19:31
jorik писал(а):

Щас надо, замер компрессии - ЛАВР - опять замер компресии, если на свечах останется масло, то маслосьемные колпаки на замену


Я бы поступил всё же более коротким путем-
1. померял компресию без масла.
2. померял компресию залив по крышке масла в цилиндры, если выросла то кольца, если нет то с кольчами всё Ок, т.е. нех ни какой Лавр лить!

#9:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 20:47
А обратно как его ?
Да свечи выкрутил , в масле на . Писец походу либо кольцам , либо колпакам маслосъёмным.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 21:09
dkoshak_99i писал(а):

Сделал замеры по трассе, получил около 4,3 л/100км.


Тоже наверное
Цитата:

показания сравнительные

Laughing

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 22:50
Евгений093i писал(а):

На резьбах некоторых свечей какое то маслице появилось и нагарчик . Поэтому вопрос , при залегании колец тачка могла начать подозрительно много бензы жрать ?



На резьбах говоришь?
Это колпачки(хлоп по плечу).
А расход из-за того ,что нагаром маслянным свечи поганит.Самоочищаться не успевают.Пропуски...и.т.д.
Иногда ,когда клапанные пружины ломает(в основном классика) ,то обломками маслоотражательный колпачёк разгрызает со всеми вытекающими

#12:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 07:35
Rover_61reg писал(а):

Тоже наверное


Нет, тут довольно точно: 4 раза по 700км, съедала всегда одинаково - 30 л. в одну сторону. ошибка максимум 5%. До обработки и палева уходило всегда больше бака.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:32
Цитата:

4 раза по 700км, съедала всегда одинаково - 30


Повезло тебесмашинкой, у меня такой расход тока за ветром или с бугра, а по ровной дороге ниже 5 л на сотню никак Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU