G-Unit писал(а):Евгений093i
меряй компресию с маслим и без!
А масло на свечках может быть и из-за маслоотражательных колпачков.
Да и вообше с чего ты взял что это масло? Если гриш бенза есть много стала. Мож смесь?!? :ooo:
А смесь разве не автоматом на инже то делается ?jorik писал(а):Щас надо, замер компрессии - ЛАВР - опять замер компресии, если на свечах останется масло, то маслосьемные колпаки на замену
Я бы поступил всё же более коротким путем-
1. померял компресию без масла.
2. померял компресию залив по крышке масла в цилиндры, если выросла то кольца, если нет то с кольчами всё Ок, т.е. нех ни какой Лавр лить!dkoshak_99i писал(а):Сделал замеры по трассе, получил около 4,3 л/100км.
Тоже наверное Цитата:показания сравнительные
Евгений093i писал(а):На резьбах некоторых свечей какое то маслице появилось и нагарчик . Поэтому вопрос , при залегании колец тачка могла начать подозрительно много бензы жрать ?
На резьбах говоришь?
Это колпачки(хлоп по плечу).
А расход из-за того ,что нагаром маслянным свечи поганит.Самоочищаться не успевают.Пропуски...и.т.д.
Иногда ,когда клапанные пружины ломает(в основном классика) ,то обломками маслоотражательный колпачёк разгрызает со всеми вытекающимиЦитата:4 раза по 700км, съедала всегда одинаково - 30
Повезло тебесмашинкой, у меня такой расход тока за ветром или с бугра, а по ровной дороге ниже 5 л на сотню никак