Деревянный писал(а):Новые данные таковы. В рулевой колонке есть так называемая "центральная част подрулевых переключателей". Из неё торчат 2 контактных штырька, которые скользят по контактным дорошкам расположенным не некоторой плоскости на руле... кароче эта "центральная часть имеет свойство сползать вниз и уже в некоторых положениях руля, контактные штырьки не касаются пластин. В некоторых положениях потому, что полшадка с контактными пластинами (кончентрические окружности) 100% кривая, и в некоторых положениях не достаёт до штырьков...
кароче. Посмотри как расположена эта "центральная часть". Для этого нужно снять кожух рулевой колонки, сам руль снимать не нужно.
и что делать в этом случае???salgal писал(а):Действительно а что делать,не работает и все-плюс постоянный есть(мультиметром проверял)-сигналка на прямую работает а от руля фиг -уже задолбало-кожух снимал проводок нормальный -контакт не окислен -замыкал его на колонку рулевую не работает--получаеться на колонке рулевой как на кузове массы нет?
Сам выключатель на руле (если проводка стоковая) разрывает минус, плюс постоянный из ЧЯ на сам сигнал (стоковый). Релюху ставят при волговских и т.п. дудках, кот. минус берут непосредственно с самого кузова.
ПыСы: если иногда пропадает сигнал (сток), можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляетсяЦитата:можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляется
_________________
что за зверь?Миха80 писал(а):если иногда пропадает сигнал (сток), можно попробовать покрутить винт регулировки - он окисляется
В том то и байда винт здесь не причем -схему замыкания на минус не пойму -в минусе деле это точно.Если на бибилке оставить красный постоянный(плюс) от проводки в разьеме (не выдергивать )-а в место минусового который идет от руля зацепить провод с кузова -библка орет как на камазе.а вот от руля не замыкает.KIB писал(а):Прозванивай минусовой провод от руля к сигналу, разъем в рулевой колонке проверяй.
Так вроде просто все -на руле(металлической пластине) провод на клеммке-нажимаешь на пластину металлическую (не знаю как назвать ее) которая сидит на пружинах в отжатом состоянии чтоб постоянно не замыкать цепь,и цепь замыкаеться-я смотрел вроде все в порядке -по крайней мере там где можно это увидеть,прощупать ,замерить,и.т.д ,да и провод этот я прозвонил -обрыва нет -но при замыкании на рулевую колонку почему-то минуса нет-вот я и думаю почему минуса нет на рулевой колонке-она что с кузовом не соприкосаеться?глупо конечено-но задолбал этот сигнал-лучше бы кнопку простую сделали конструкторы!!!! ваза .По схеме сигнал идет через предохранитель F7-вместе с вентилятором охлаждения-но там все нормально. А схему щтатную я видел но она через реле в разрыв плюса-у меня плюс постоянный, и он есть- а минус через руль идет ,вот эту схему я не нашел.