KIB писал(а):Mihalych78, отцепи реле от колодки и подсоедини к контактам 1 и 2 по своей схеме (нарисованной) лампу на 12 вольт, понажимай на сигнал на руле - опиши, когда лампа горит (и горит ли вообще, а может сразу зажглась).
яж написал
тестер там кажет 12 вольт постоянно
щас бошку ломаю где пропадает контакт на белом проводе от пипки что кольца руля касается
на спортивном руле две клемы - нафига?Mihalych78 писал(а):тестер там кажет 12 вольт постоянно
Тогда бы у тебя постоянно сигналы орали, потому что в этом случае релюха под напряжением.
З.Ы. Либо схема не такая, как нарисовалKIB писал(а):Mihalych78, по правильной схеме на тех контактах реле, где у тебя постоянно 12 вольт, должны висеть сигналы.
тады они орать будутMihalych78
Теперь представь, что один провод разрезал и воткнул сигнал (лампу). Если контакт замкнул, сигнал заорал (лампа зажглась) вольтметр покажет около 0 вольт.
Mihalych78 писал(а):накуа там 2 провода на кольце?
А вот хз. Но если они оба к кольцу подключены, то они равнозначны.
Надо найти провод, который идет к релюхе возле сигналов.Mihalych78 писал(а):один вроде к кольцу, а второй к контакту подпружиненному
Тогда один из них на землю - кузов должен быть.
Попробуй сначала вольтметром на кузов и на один из проводов, найди на каком будет плюс 12 В или около того (если будет).
Другой провод должен идти на кузов (масса). Надо его прозвонить - есть ли земля (мультиметр в режим омметра или прозвонки) - один щуп мультиметра к проводу, второй на кузов (массу).senya177 писал(а):что нужно делать и куда копать?
проверь для начала сами сигналы напрямую от акумулятора..Деревянный писал(а):Новые данные таковы. В рулевой колонке есть так называемая "центральная част подрулевых переключателей". Из неё торчат 2 контактных штырька, которые скользят по контактным дорошкам расположенным не некоторой плоскости на руле... кароче эта "центральная часть имеет свойство сползать вниз и уже в некоторых положениях руля, контактные штырьки не касаются пластин. В некоторых положениях потому, что полшадка с контактными пластинами (кончентрические окружности) 100% кривая, и в некоторых положениях не достаёт до штырьков...
кароче. Посмотри как расположена эта "центральная часть". Для этого нужно снять кожух рулевой колонки, сам руль снимать не нужно.
да да.. у меня также было.... я просто туда подложил пластиковый хомут и все стало на свои места =)starwarser писал(а):
да да.. у меня также было.... я просто туда подложил пластиковый хомут и все стало на свои места =
Там откручивать надо что-нибудь? тоже кожух снял -сбоку посмотрел увидел 2 длинных штырька -они вращаються вместе с поворотом руля и почти не косаються ,это значит надо чтоб они и соприкасались чтоб минус появился на сигналке?salgal писал(а):starwarser писал(а):
да да.. у меня также было.... я просто туда подложил пластиковый хомут и все стало на свои места =
Там откручивать надо что-нибудь? тоже кожух снял -сбоку посмотрел увидел 2 длинных штырька -они вращаються вместе с поворотом руля и почти не косаються ,это значит надо чтоб они и соприкасались чтоб минус появился на сигналке?
да. надо чтобы они соприкасались, я снизу под эту железную пластину подложил хомут... и она поднялась ближе этим двум штырькамstarwarser писал(а):да. надо чтобы они соприкасались, я снизу под эту железную пластину подложил хомут... и она поднялась ближе этим двум штырькам
У меня наоборот получилось пластина сверху -подрулевое устройство вместе с переключателями от тресучки видимо вниз сползло от пластины ,Открутил гайку под кожухом внизу что на рисунке сдинул все вверх и закрепил,тогда штырьки вместе и сдвинулись к пластине .и все заработало-спасибо за подсказку.