g0ga писал(а):Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.
ага... это интересная особенность. То есть, ты меняешь бенз. фильтр и 2-3 недели заводится с пол-пинка? У меня такая же история (пока никакие фильтры не менял, через месяц поеду на СТО), но по совету спеца делаю так -
1. включаю зажигание на 5 секунд
2. выключаю зажигание (небольшая пауза)
3. включаю зажигание на 3 секунды - стартер! Завдится, но первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет.
мысли вслух - а не бензин ли грязный? Или в баке гадость какая осталась от заправки плохим бензином?
Размышляя дальше - смена фильтра - НОРМАЛЬНЫЙ запуск двигателя на 2-3 недели - ОПЯТЬ фильтр "засрался" - проблеммы с запуском.
О насосе мысли - если бы насос не давал НУЖНОГО давления (2.8-3.2) то движку что на горячую, что на холодную запускаться было бы тяжело или невозможно, так? А если на горячую движок заводится с пол-пинка, то это означает, что давление в рампе нормальное. Хотя... надо будет померять непременно, чтобы исключить этот момент из подозренийOldFeld писал(а):ага... это интересная особенность. То есть, ты меняешь бенз. фильтр и 2-3 недели заводится с пол-пинка?
менял только один раз при 11 тык., и в памяти осталось, что сразу после смены топливного фильтра, после ночи, заводилась с пол оборота. Сейчас на нём проехал 5 тык. км
Цитата:
1. включаю зажигание на 5 секунд
2. выключаю зажигание (небольшая пауза)
3. включаю зажигание на 3 секунды - стартер! Завдится, но первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет.
то так делаю, раньше помогало, сейчас нет. по пункту 3 - у меня так заводится когда машина постоит часов 6-8, т.е приеду утром на работу, а когда вечером уезжаю, то Цитата:первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет
Цитата:
мысли вслух - а не бензин ли грязный? Или в баке гадость какая осталась от заправки плохим бензином?
вот поэтой причине хочу сначало поменять в баке фильтр, потом топливный под капотом
Такое осущение что за ночь давление падает на столько что насос не успевает за несколько секунд поднять его, или регулятор топлива чего мозг полощет...
Цитата:Хотя... надо будет померять непременно, чтобы исключить этот момент из подозрений
так вот меряя давление на рампе как раз и проверяют работу регулятора давления. Вопрос в следующем - чем его померять? в мурзилке написано обычным манометром с присоединнёным к нему шлангом устойчивым к бензину. Опять же их на хомуты сажать? в одном магазе сказали что есть специальный переходник- шланг для монометра для измерения давления топлива на рампе.alex.moc-5 писал(а):А че так сильно напрягает что ль ???
нет, не сильно, если на все мелочи забить, то не просто вазик - а конфетка NAIL1 писал(а):g0ga Правильно понимаете их на хомуты надо зажать
А вы делали такую систему? каким образом со стороны топливной рампы подключается?g0ga писал(а):alex.moc-5 писал(а):А че так сильно напрягает что ль ???
нет, не сильно, если на все мелочи забить, то не просто вазик - а конфетка
Ну дык, что и требовалось доказать
Не мешай машине ездить !NAIL1 писал(а):g0ga На штуцер топливной рампы предварительно вывинтив колпачком колесного вентиля золотник из штуцера топливной рампы.
понимаю давление в системе надо предварительно сбросить? а то брызнет бензином то нехилоg0ga писал(а):Паузу делаю, даже 10 сек, как написанно в мануале. Всё равно с первого раза не заводится. Делал даже так - ключ в положение зажигания - бензонасос качает - выключается - пауза 10 сек. - ключ в положение выключенно - снова зажигание - насос качает - пауза 10 сек. - стартёр - и всё равно глохнет... Раньше такое помогалро, сейчас нет. После 3 - 4 цикла манипуляций эффекта ноль. Но после того как заглохнет, второй раз заводится идеально. Знаю что такая проблема распространённая. ЭБУ прошит, такое было и до прошивки и после прошивки. Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.
У меня такая же х...ня бывает и только летом, когда машина ночует в тепле или даже сказать жаре. Может быть дело в том, что заводка почти на горячую идет, может при постановке на ночлег двигло сильно нагретое (не как зимой, когда вентилятор не включается месяцами).
Попробуй заводить так после стоянки: включил зажигание, дал пожужать пару сек и НЕ ДОЖИДАЯСЬ щелчка заводить. Мне помогает. Мне кажется, что как раз незачем сильно нагнетать давление, особенно двуми-тремя заводками. Я вообще в течении дня, особенно когда по магазам езжу, никогда не дажидаюсь "заветного" щелчка и завожу сразу. Вот нафиг он нужен? Давление в системе не измеряется, работает насос просто какоето время в секундах и потом отключается. Потом заводим двигло и ему придется снова включаться. Зачем его заставлять вкл/выкл? К тому же давление в течении долгого времени держится на уровне, по мурзилкам говорится, что полностью падает только через сутки.Alex-777 писал(а):Была такая же хрень прошлым летом. Тоже по жаре. Первый раз сразу глохнет, со второго на ура заводится. Тогда пашина HL стояла.
HL - что это?
Это проявляется не по жаре, а после длительной стоянки, после ночи, продолжительностью часов так 10, или более длительного времени.
Цитата:Можно попробовать шланг от адсорбера пережать перед запуском и посмотреть что получится (в свое время я так и не провел этот эксперимент...)
Попробую в выходные этот эксперимент. Пережимать до клапана или после клапана, когда уже в бак шланг?