MoRoman писал(а):VAZ_21101
Ради уважения к другим профиль заполни, хотя из названия темы и понятно какая машинка.. но всё же
Теперь по теме. Вижу пару причин, если не считать термостат:
1. Какого года машина? Вполне возможно забит (и внутри и снаружи соты) радиатор - заменить, стоит не дорого, проходил сам...
2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?
профиль заполнил
машина 2004г декабрь
только замена радиатора? а керхером промыть не поможет?
струйка ож вроде течет по стенке расширительного бачка, хотя он уже далеко не прозрачный и видно плохо.
Включение печки "на всю" только и помогает - через неск минут карлсон отключается. Может давление ож не в норме и попробовать поменять крышку расширит бачка, хотя возле нее все почти сухо.MoRoman писал(а):2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?
при увеличении оборотов напор струй должен увиличиваться!!!!PortizaN писал(а):может термостат подклинивает!!!!!по большому кругу точно идет????
верхний патрубок становится горячим при прогреве движка выше 90С, так что думаю что термостат отрабатывает нормально....
при 100С вкл карлсон, однако темп он не сбивает, а продолжает работать до тех пор пока не включу на пару минут печку "на полную".PortizaN писал(а):MoRoman писал(а):2. Проворачивается крыльчатка помпы. Посмотри, бьют ли струи из пароотводящих шлангов... Включени печки "на всю" помогает сбросить температуру?
при увеличении оборотов напор струй должен увиличиваться!!!!
посмотрю обязательно, просто надо кого-то найти попросить погазовать. на хх действительно струйки из пароотводящих шлангов плохо видны. Я так понимаю что чем больше обороты движка, тем сильнее работает насос ОЖ. Тогда получается что на ХХ оборотов недостаточно для создания нормального давления ОЖ в системе для охлаждения даже по большому кругу и с вентилятором. PortizaN писал(а):по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек
плюсадин...PortizaN писал(а):по идее должно хватать! НО, если радиатор забит то не хватет!!! а прогазовать можно и самому, на ДУ штучку с тросиком крутиш :grin: и смотриш на бочек
Хорошо, обязательно посмотрю завтра. Спасибо PortizaN и MoRoman!Off
PortizaN писал(а):еше была такая тема что после замены ремня ГРМ происходит перегрев двигла из за смешения меток!!!! ремень не менял????
Читал ту темку, тока не верицца мне, что перескок ремня на зуб на колене никак не отразился на динамике... Если я не прав - поправьте...sNeG писал(а):Потрогай радиатор с разных сторон, он равномерно нагрет? Можно выкинуть термостат на время и посмотреть что изменится
радиатор равномерно нагрет, и сверху и снизу. Всмысле выкинуть термостат?=Moroz= писал(а):VAZ_21101
Температуру по приборке смотреть архиглупо imho
ну нет пока у меня БК. У нас трудно нормальный в продаже найти...