ivanmara писал(а):Добрый день в общем задолбал меня скрип в руле решил заморочиться на эту тему ... посмотрел в мурзилке что может быть ...
помнится тоже скрипел,заколебало до чертиков.менял шаровые и сайлентблоки-не помогло.оказалось,что у всех рулевых тяг(не помню,то ли ТРЕК,то ли ЗА РУЛЕМ)смазка сбилась в самый верх пыльников и из-за этого все скриело.вылечилось путем тупого обжимания пальцами всех пыльников,чтоб смазка ушла вниз baraban писал(а): А ведь хотел перед установкой просверлить их и поставить масленки
Только так! Правда, у меня не маслёнки, а заглушки - болтики М8. Раз в год шприцую, ходят прекрасно!Владимирыч писал(а):baraban писал(а): А ведь хотел перед установкой просверлить их и поставить масленки
Только так! Правда, у меня не маслёнки, а заглушки - болтики М8. Раз в год шприцую, ходят прекрасно!
В принципе я это и имел в виду. Просто про масленки написал для сокращения текста.
У меня шприц рычажный. На хобот, с которого свинчен наконечник одет дюритовый шланг. Закреплен хомутом. На другом конце тоже хомутом закреплена медная трубочка, в которую впаяна масленка. Вывинчиваешь больтик, ввинчиваешь масленку и качаешь, пока литол не полезет из-под пыльника.baraban писал(а):Вывинчиваешь больтик, ввинчиваешь масленку и качаешь, пока литол не полезет из-под пыльника.
Угу. У меня тоже рычажный, но без удлинителя.