zubilo2109 писал(а):Шумит скорее всего не ремень а насос ГУРа.
свистит недотянутый ремень 100%
а про шум говорите волговодам.. на матрехах практически не слышно.Kantibobrik писал(а):вообще в крайних положениях руль должен находиться не больше 3 секунд, а иначе кирдык ГУРу...
Там на всяких умников есть перепускной клапан, иначе джиперы давно бы лишились своих ГУРов. 8-)Johnnybravo писал(а):Зато с ГУР руль сам по себе не крутиться ))))
А вот это прямая неисправность. Руль после поворота должен возвращаться в среднее положение.Vlad B писал(а):А вот это прямая неисправность. Руль после поворота должен возвращаться в среднее положение.
эта... ты не о том маленько Sinabell писал(а):Такой же визг был на ВАЗ 11 модели с 16 клапанником. По совету коллег а авто-ру побрызгал валики ремня кондиционером ремней, купил а AGA-магазине. Все исчезло, не заморачиваюсь больше.
всмысле валики? Ролик или сам ремень?александр21 писал(а):Взял машинку с ГУРом. При крайних положениях руля слышен визг, как будто ремень свистит. Естественно руль сразу отпускаю. В чём причина? Ремень слабый? Если да, то как его подтянуть на 21124-ом движке с ГУРом? Машина не езженная, 07 год, пробег 17 тыс (реальный).
Ремень и свистит. У меня тоже так было. На ТО подтянули ремень и визг пропал. Работу насоса слышно, но очень слабо. В крайних положениях гудит сильнее, но даже в инструкции написано - это норма, работает перепускной клапан.