ГУР. Визг при крайних положениях руля. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГУР. Визг при крайних положениях руля. Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 21:37
Взял машинку с ГУРом. При крайних положениях руля слышен визг, как будто ремень свистит. Естественно руль сразу отпускаю. В чём причина? Ремень слабый? Если да, то как его подтянуть на 21124-ом движке с ГУРом? Машина не езженная, 07 год, пробег 17 тыс (реальный).
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 21:42
ремень подтяни.
роликом.

#3:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 23:07
Шумит скорее всего не ремень а насос ГУРа.
Шумит даже на иномарках . (по какой причине Х.З. )
Но на машинах с ГУРом не советуют оставлять колеса (при остановках) с полностью вывернутыми колесами , т.к. может закипеть жидкость в ГУРе и навернуться насос.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 23:12
zubilo2109 писал(а):

Шумит скорее всего не ремень а насос ГУРа.


свистит недотянутый ремень 100%
а про шум говорите волговодам.. на матрехах практически не слышно.

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 00:25
В крайних положениях - увеличенная нагрузка, вот и посвистывает.
#6:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 00:31
вообще в крайних положениях руль должен находиться не больше 3 секунд, а иначе кирдык ГУРу...
#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 01:13
Я не видел машин с ГУРом, на которых можно держать руль в крайних положениях. Видимо и ВАЗ не исключение.
#8:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 06:40
Такие машины есть - японские, например Ниссан Санни. Там есть ограничитель.
А как у меня на ауди нет, да и вообще на немецких авто нет ограничителей, поэтому у них больное место ГУР. У меня на АУДИ еле дышал уже, гудел, кипел, свистел. Так и продал, от греха подальше.

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 06:55
ремень подтянуть..
там ролик-эксцентрик, нужен ключ "с рогами", как для ГРМ..

#10:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 06:56
мда... на ЭУРе таких проблем нет...
пока год без проблем, тьфу ***

#11:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 06:59
Зато с ГУР руль сам по себе не крутиться ))))
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:42
Kantibobrik писал(а):

вообще в крайних положениях руль должен находиться не больше 3 секунд, а иначе кирдык ГУРу...



Там на всяких умников есть перепускной клапан, иначе джиперы давно бы лишились своих ГУРов. 8-)

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:43
Johnnybravo писал(а):

Зато с ГУР руль сам по себе не крутиться ))))



А вот это прямая неисправность. Руль после поворота должен возвращаться в среднее положение.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:54
Vlad B писал(а):

А вот это прямая неисправность. Руль после поворота должен возвращаться в среднее положение.


эта... ты не о том маленько Smile

#15:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:23
Свист появляется только в двух случаях - недотянут ремень или износились ролики. Сам насос конечно может издавать шум (незначительный) и это нормально, но никак не свист. Кто сказал, что руль нельзя удерживать в крайних положениях? Если мне неизменяет память, то при полностью вывернутых колесах нельзя буксовать, так как поднимается давление гидронасосом и может выдавить сальники на рейке.
У меня теща ездила на Опеле Вектре А 91 года и за 250 тыс км гур только подсвистывать стал, так как износились ролики и поверьте она когда разворачивалась очень часто держала руль вывернутым до упора, правда трогалась еле-еле.

#16:  Автор: Sinabell СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 19:24
Такой же визг был на ВАЗ 11 модели с 16 клапанником. По совету коллег а авто-ру побрызгал валики ремня кондиционером ремней, купил а AGA-магазине. Все исчезло, не заморачиваюсь больше.
#17:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 20:58
Sinabell писал(а):

Такой же визг был на ВАЗ 11 модели с 16 клапанником. По совету коллег а авто-ру побрызгал валики ремня кондиционером ремней, купил а AGA-магазине. Все исчезло, не заморачиваюсь больше.

всмысле валики? Ролик или сам ремень?

#18: Re: ГУР. Визг при крайних положениях руля. Автор: MAKC34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 13:24
александр21 писал(а):

Взял машинку с ГУРом. При крайних положениях руля слышен визг, как будто ремень свистит. Естественно руль сразу отпускаю. В чём причина? Ремень слабый? Если да, то как его подтянуть на 21124-ом движке с ГУРом? Машина не езженная, 07 год, пробег 17 тыс (реальный).


Ремень и свистит. У меня тоже так было. На ТО подтянули ремень и визг пропал. Работу насоса слышно, но очень слабо. В крайних положениях гудит сильнее, но даже в инструкции написано - это норма, работает перепускной клапан.

#19:  Автор: Sinabell СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 20:58
Александр21: конечно, брызгал на шкивы и на ролик. Крайне неудобно, не могли уж к баллону придать трубку-удлинитель. В инструкции написано - при неработающем двигателе побрызгать на шкивы и завести двигатель. Визг сразу же пропал.
#20:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:59
у меня свист стал появляться при износе ремня. подтягивание до ухода свиста приводило к перетягиванию ремня. поменял ремень и забыл про свист.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU