Глебаня писал(а):Ну а тупизну автомобиля я бы начал искать с ДМРВ.
пробовал отключать ДМРВ, вместо ожидаемого повышения оборотов до 2 тыс., обороты ХХ стали 720-760. Контролер зафиксировал высокий сигнал датчика температуры воздуха и низкий сигнал ДМРВ,
динамики не прибавилось.denisk писал(а):Контролер зафиксировал высокий сигнал датчика температуры воздуха
Ёпрст. Похоже я чтото пропустил в этой жизни.
А вольтаж на ДМРВ замерял, чтоб уж точно быть уверенным что не он?Глебаня писал(а):А вольтаж на ДМРВ замерял, чтоб уж точно быть уверенным что не он?
замерял, 1,023В.Глебаня писал(а):Если память мне не отказывает, то должно быть 0,998В.
Попробуй ПОИСК, дохрена эти ДМРВ обсасывали.
да я обычным мультитестером мерял, которому в таких измерениях верить нельзя.
в прошлом году на диагностике 0,998 и было. Да и сейчас расход вроде нормальный, только не крутиться мотор как надо и все...denisk писал(а):в прошлом году на диагностике 0,998 и было. Да и сейчас расход вроде нормальный, только не крутиться мотор как надо и все...
Так то в прошлом году было. Датчик и за неделю может умереть.
Попробуй для начала промыть. Или Фэйри или Оч. Карбюратора (это тебе самому решать чем мыть). Если поможет, копи бабосы на новый. 037-й.denisk писал(а):
теперь собственно сабж:
через шлан 50см. к топливной рампе был подключен манометр, давление на ХХ - 3,65атм., давление стабильное. При отключении зажигания давление быстро падает до 2.1 атм и держится продолжительное время.
3.65 - маловато давление (должно быть 3.8 ), и падает слишком сильно. Если 3.65 как-то можно списать на погрешность манометра, то 2.1 - это перебор. Когда я мерил на своей авте - почти 3.9 показывало на заведенной, сразу после глушения было 3.7, в течение 2-3 минут падало до 3.6 и на этой отметке держалось не менее 5 минут (дольше ждать не стал).
denisk писал(а):
При оборотах двигателя в районе 4 тыс. начинается пульсация давления, при дальнейшем повышении оборотов пульсация усиливается. Границы пульсации примерно 2-3,5 атм.
вообще, пульсации стрелки, тем более такие сильные - признак забитой сетки, я бы в этом направлении начал поиск.ЗлойКакСабака писал(а):3.65 - маловато давление (должно быть 3.8 ), и падает слишком сильно. Если 3.65 как-то можно списать на погрешность манометра, то 2.1 - это перебор. Когда я мерил на своей авте - почти 3.9 показывало на заведенной, сразу после глушения было 3.7, в течение 2-3 минут падало до 3.6 и на этой отметке держалось не менее 5 минут (дольше ждать не стал).
проверю еще раз сегодня динамику падения давления.
Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.
ЗлойКакСабака писал(а):вообще, пульсации стрелки, тем более такие сильные - признак забитой сетки, я бы в этом направлении начал поиск.
сетку бензонасоса менял в прошлом году на пробеге 47 тык. была чистая, бак был чистый. Но погляжу обязательно.
Кстати на каких оборотах и в каком диапазоне должно начинать пульсировать давление при исправной системе?denisk писал(а):Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.
Думаю, что еслиб форсунки травили, то потом бы долго заводился.denisk писал(а):
проверю еще раз сегодня динамику падения давления.
Как я понимаю причиной резкого падения может быть негерметичность форсунок или неисправный регулятор давления.
Если давление не стабилизируется после глушения, а продолжает падать - имеет смысл пережать шланг возле рампы - если стабилизируется, то не держит рдт в бензонасосе, а если продолжит падать - значит текут форсунки.
denisk писал(а):
Кстати на каких оборотах и в каком диапазоне должно начинать пульсировать давление при исправной системе?
Мне не удавалось на хх добиться падения больше чем на 10 кПа на любых оборотах, причем стрелка возвращалась в исходное положение практически сразу же, на ходу не проверялЗлойКакСабака писал(а):Мне не удавалось на хх добиться падения больше чем на 10 кПа на любых оборотах, причем стрелка возвращалась в исходное положение практически сразу же, на ходу не проверял
т.е. пульсации как таковой ты не наблюдал?ЗлойКакСабака писал(а):фактически нет, в момент резкого открытия дросселя стрелка отклонялась вниз максимум на 10 кПа, после чего сразу же в исходное положение возвращалась и больше не двигалась
ок,
всем спасибо за советыГлебаня писал(а):копи бабосы на новый. 037-й.
Скорее 116-й. На моей стоИт именно он.sevaru писал(а):Глебаня писал(а):
копи бабосы на новый. 037-й.
Скорее 116-й. На моей стоИт именно он.
Не буду настаивать, но годика два назад мы обсуждали характеристики, и вроде пришли к мнению, что надо 037 ставить.