Как правильно полировать машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно полировать машину? Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 09:42
Подарили на день рождения "ручную полировальную электромашинку" - выглядит как болгарка, в комплекте диск в "липучкой" с толстой ворсовой "наклейкой" и резиновый диск с чехлом ворсовым, надевается и завязывается на него.

1. Этим можно полировать кузов или надо купить другую рабочую насадку? Ворс типа ковролина, мягкий, толщиной сантиметра два.

2. Какую полироль купить - "тефлоновую" там, или какая лучше, для защиты? Производитель и название.

3. Как правильно полировать? Скорость вращения регулируется от вращается до быстро вращается - какая лучше? Сильно давить? Есть какие либо ньюансы, чтобы не испортить ничего? А то девайс выглядит серьезно, в интсрукции ничего нет - видимо рассчитано что юзер должен быть в курсе чего и как Smile

#2:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:35
1. Пойдёт и эта.
2. Сам выбери, можно с востанавливающим эффектом, типа царапинки скрывает...
3. Моешь авто, ждёшь когда высохнет, насадкой (взависосмости какая полироль, ща про банку) кончиком макаешьв палероль (много не надо), и на маленькой скорости наносшь круговыми движениями на весь кузов, потом ждёшь когда полиролть засохнет и начинаешь полировать на любой скорости...

#3:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:15
Тритонио
на большой скорости нельзя! лак пожгёшь!!!

#4:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:53
"Oleg" писал(а):

на большой скорости нельзя! лак пожгёшь!!!


у него полировочная машинка, значит всё расчитано...

#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:59
Тритонио
не факт...прижал посильнее на плохенькой полирольки на макс оборотах и превед!!!

#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:04
Тритонио писал(а):

у него полировочная машинка, значит всё расчитано...


Да ни чего там не рассчитано Smile Как можно расчитать с какой силой чел жмет машинку? А чем силнее жмеш, тем сильнее греется лак.
Boomer пошарься по форуму - тем про полировку полно (от восковых полиролей до профессиональных).

ЗЫ Тритонио твой совет относится к восковым полиролям (с профессиональными так работать нельзя). Про скорость вращения дельный совет. Следует еще сказать, что нажим нужно ослаблять по мере втирания полироли.

#7:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:05
Boomer
Так СТОП !!!! Не слушай их !!!! Не вздумай пробывать, попадешь на полный перекрас !!!! Полировка машинкой очень сложное и кропотливое дело, полироль нужна развесная, есть 1 2 и 3 номер, продается на развес в спец магазинах по 100р 100 гр. Каждого номера по 300 грам примерно. Машину нужно перед полировкой полностью затереть мокрой 2000 шкуркой !! Без этого смысла нет тереть !! Содрать краску как 2 пальца абассать, особенно на пластике, он быстро греется на одном месте тереть нельзя ! Процедура занимает 2 дня (примерно). Я тебя предупрежнаю, не слушай кто еще что говорит, тефлон это вообще не полироль, ей после полировки просто натрешь! Но не делай сам, лучше попроси посмотреть как в сервисе проф. делают, но даже когда тебе это на практике покажут, тебе это будет сложно повторить !! Нельзя зевать, одно неточное движение и перекращивать надо !! Поверь, не зря она стоит 5-7 тысяч !!!!!

#8: Re: Как правильно полировать машину? Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:06
Boomer писал(а):

Подарили на день рождения "ручную полировальную электромашинку"


классно, а скоко стоит ? нигде не видел.

#9:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:10
vsmax
уууу.... ну канеш... такая полировка ( под 2000 шкурку) только окрашеному авто и то с косяками!!! для заводского покрытия не нужно ничего шкурить!! в зависимости от состояния авто ... если всё ок...просто пробежаться номером 3 .... нехер лишний раз слои лака сдирать....

#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:14
"Oleg" писал(а):

нехер лишний раз слои лака сдирать


еще один дельный совет Smile
vsmax, я ж не зря отправил в поик. С восковыми полиролями все намного проще чем с профессиональными образивными. Все тонкости уже расписаны.

#11:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:14
"Oleg" писал(а):

vsmax
уууу.... ну канеш... такая полировка ( под 2000 шкурку) только окрашеному авто и то с косяками!!! для заводского покрытия не нужно ничего шкурить!! в зависимости от состояния авто ... если всё ок...просто пробежаться номером 3 .... нехер лишний раз слои лака сдирать....


Ага, это если авто меньше 3 месяцев, на либой машине есть маленькие и средние царапинки которые нужно снимать .

#12:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:16
Кстати полировку поэтому больше 2х раз не делают.
#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:22
vsmax
смотря какая полировка... абразивная/востанавливающая/защитная 8-) исходить надо из этого...а уж заводской лак шкурить эт явно не от большого ума...

#14:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:01
А я просто тупо после мойки натираю вручную какой-то полиролью NanoTech от TurtleWax. Около 3х часов занимает... После этого машинка блестит! Smile))
#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:08
RoN
ну эт так, защитная ...

#16:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:11
"Oleg"
А другая, это какая? Для чего она вобще? Я всегда думал, что полироль и есть для защиты! 8-)

#17:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:29
RoN
абразивная, с разным размером зерна! , восстанавливающая...для устранения дефектов окраски- переопыл, шагрень, подтёки , переходы....

#18:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:49
это круто..."Oleg"
я раз в год защитной...
хотя чо то почитал здесь хорошо бы и нормальную захерачить...
я думаю на мойке наврятле сделают, там защитная, так надо в покрасочную ехать чтоль?

#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:55
Тритонио
ну тут всё от состояния лкп зависит ...царапинки там и тд! и от того что хочешь увидеть в итоге ...и надолго ли сохранить эффект ... от этого и плясать

#20:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:47
FAR_21140
"Макита" какая то, сколько стоит не знаю Smile

Чота запугали вконец... передарить ее что ли? А то испорчу лак

#21:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:50
Boomer
акуительная фирма...не сцы...
сильно не дави, да ваще я думаю давить не надо...
а так почаще буш полировать, всё таки быстрее и легче чем руками...да и получше получитьсЯ....

#22:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:51
Boomer
попробуй просто защитной полиролью без абразива аккуратненька ...

#23:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:51
Boomer писал(а):

FAR_21140
"Макита" какая то, сколько стоит не знаю Smile

Чота запугали вконец... передарить ее что ли? А то испорчу лак


Хорошая машина!!!!
И дорогая.
Полируй и не парься.

#24:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:26
Boomer писал(а):

Чота запугали вконец... передарить ее что ли? А то испорчу лак



Вот я тоже, сейчас, про это думаю, нужна ли она вообще. Хотя, лучше чем руками.

#25:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:59
нужно...токо аккуратнооо Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU