Печка работает только в тепло.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка работает только в тепло.... Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:43
Уважаемые форумчане,суть проблемы заключается в том,что печка в теплую погоду включается на раз-два,а вот с похолоданием не сразу,т.е через период времени,причем чем холоднее на улице,тем дольше этот промежуток.... Ведь зимой это очень опасно.....лед на стекле висеть начинает.... В чем проблема,подскажите?!? Confused
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:45
Finder
по русски можно?Smile
Вообще она будет греть горячим, только когда дрыгатель прогреется до 90 градусов....
Может ты ее включаешь когда машинка еще холодна?

#3:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:54
Да не,дело в том что она ваще не включается..... А потом,раз и сама пошла....
#4:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:06
вода?
менял охлаждающую жидкость?

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:07
Finder, загадки прям какие-то. Smile
У тебя вентилятор что-ли не включается на холодную?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:08
попробую чуток прояснить Very Happy регулировка температуры в стоке осуществляется одной ручкой,но двумя регулировками.заслонка воздуха направляющая поток через радиатор печки и кран печки работают одновременно.на ХХ проток ОЖ через печку даже при полностью открытом кране неочень хорош :-( приэтом и заслонка невсегда полностью перекрывает воздушные каналы как надо.отсюда и постоянные заморочки с изменением температуры воздуха из печки при рваном ритме движения,когда печка невключена на максимум.приэтом отсутствует рециркуляция из салона и печке приходится всёвремя греть забортный воздух.поищи осенне-весенние темы про печки Very Happy токма не форумовским поиском,а расширеным яндексом.
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:12
idd
+1 ни хрена не понятно

#8:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:25
Если б было понятно я бы не спрашивал,я думал там терморегулятор какой или еще чего,может контакт где хреновый и вплохую погоду размыкается,но не хрена я всю схему пересмотрел не нашел такого элемента работа которого зависела бы от температуры,мало того все приборы которые висят на этом же предохранителе то же не работают,например обогрев стекла или подсветка прикуривателя.... вот и не поймк где косяк... Confused
#9:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:26
rg-45 писал(а):

попробую чуток прояснить Very Happy регулировка температуры в стоке осуществляется одной ручкой,но двумя регулировками.заслонка воздуха направляющая поток через радиатор печки и кран печки работают одновременно.на ХХ проток ОЖ через печку даже при полностью открытом кране неочень хорош :-( приэтом и заслонка невсегда полностью перекрывает воздушные каналы как надо.отсюда и постоянные заморочки с изменением температуры воздуха из печки при рваном ритме движения,когда печка невключена на максимум.приэтом отсутствует рециркуляция из салона и печке приходится всёвремя греть забортный воздух.поищи осенне-весенние темы про печки Very Happy токма не форумовским поиском,а расширеным яндексом.

Это да,но дело не в этом,она вообще не включается....

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:38
Короче, если на улице холодно, печка не включается.
Finder
А на 3-й скорости тоже не работает? Попробуй перебрать выключатель, поджать там, промазать...

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:04
Лезешь с тестером попой кверху под панель приборов, находишь синий провод + на моторчик, сдергиваешь разъем и мериешь напряжение при трех разных положениях переключателя.
Делаешь выводы. Естественно делать надо на холодную.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:41
мдя... наука о контактах....
#13:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:57
Ни на третьей,ни на первой.... Дело где то группы предохранителей... А где,не знаю... Придется гудком кверху,методом проб и ошибок,а то зима уже рядом Sad
#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 06:53
Цитата:

Лезешь с тестером попой кверху под панель приборов



попой кверху под панель не попасть. голова будет смотреть в пол. надо попой к низу

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:58
Надо сесть на пассажирское сидение и головой в педали. Так - самое удобное положение.
#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:30
epatazh, тфу..... Smile все перепутал. Канешн попой на сиденье. Мне было удобнее все-таки с водительского, вытащив ноги в дверь наружу.
#17:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:04
Блин да пофиг как,главное чтоб сделать... Sad
#18:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:11
Кто еще какие позы знает???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU