Вопрос по адсорберу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по адсорберу Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:00
Находясь в отпуску, решил спаять K-Line адаптер... спаял, нашел софта всякого разного, решил поковыряться в мозгу у машины, так, ради спортивного интереса... наконец то таки определил модель контроллера, лишний раз убедился, что в Тамбове спецы по ЭСУД, вовсе не спецы, год ездил и был уверен, что блок у меня Bosch 1.5.4 (не про всех конечно, только про тех, к кому по глупости обращался) и вот тут выяснилась интересная штуковина... практически во всем софте есть функция активации исполнительных механизмов, среди которых "включение реле адсорбера" (так кажется)... так вот, при активации, реле продувки адсорбера не щелкает... все остальное софтом управляется (бензонасос, вентилятор охлаждения,...)... попробовал на другом аналогичном автомобиле (специально поехал к корешу), так у него из салона слышно, как щелкает реле... далее снял со своего адсорбера реле, подал 12В, щелкает сволочь... При замере напряжения на колодке адсорбера и при принудительном включении через софтину, напряжеметр показывает 0,0В... Отсюда следует вопрос: 1). куда уходят провода с клапана адсорбера (я так понял на контроллер) (эт чтоб проводку прозвонить)? 2). может ли адсорбер быть отключен в заводском софте (версия софта на наклейке - J5V05l19, версия софта в контроллере - J5V05N35, блок Январь 5.1 (2112-1411020-41))?
И еще один вопрос, после того, как разберусь с клапаном адсорбера, какую софтину можно залить в мозги?
Всем спасибо...

#2:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:20
проводку прозвонил, все нормально... звонится на всем протяжении... почему не щелкает клапан адсорбера? ни у кого не было такого?
#3:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:28
Странно, можно было и раньше достать блок и посмотреть. Адсорбер можно вырубить в софте, но тогда нужно обеспечить вентиляцию бака, иденты прошивки ни чего сами по себе не значат, пока её не просмотришь в СТППРО, на эти блоки, на сколько я помню, у Паулюса есть прошивки NL54, довольно достойная вещь! Но они с поддержкой ДК, по тому, нужно определить, живой он или нет? А вообще прикольно, версия софта в контролёре, последний сток для этого блока, вот это тюнинг Laughing !!!
#4:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:36
X2X писал(а):

Странно, можно было и раньше достать блок и посмотреть.


а там установщики сигналки постарались... сегодня отодрал все нафиг...

X2X писал(а):

Адсорбер можно вырубить в софте, но тогда нужно обеспечить вентиляцию бака


крышку в баке уже давно с клапаном купил от шеви-нивы...

X2X писал(а):

иденты прошивки ни чего сами по себе не значат, пока её не просмотришь в СТППРО...


т.е. можно предположить, что якобы в последней версии серийного софта, отключили адсорбер (если конечно это серийная прошивка)...

X2X писал(а):

на эти блоки, на сколько я помню, у Паулюса есть прошивки NL54, довольно достойная вещь! Но они с поддержкой ДК, по тому, нужно определить, живой он или нет?


бо БК значения напряжения скачут, расход в норме (я так думаю), динамика есть... к местным диагностам я больше не ногой... Думаю ДК живой...

X2X писал(а):

А вообще прикольно, версия софта в контролёре, последний сток для этого блока, вот это тюнинг Laughing !!!


типа, купил такую... Smile

#5:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:38
А где можно найти J5V05N35 (кроме как http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v05n35.zip)? Хочу сравнить оригинал и то, что залито в блоке?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU