Быстро греется. У всех так? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Быстро греется. У всех так? Автор: KomsomoletcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 14:58
В чем суть проблемы: когда попадаю в пробку машина начинает очень быстро греться, т.е не проходит и 5 минут, как стрелка указателя темперетуры двигателя подмнимается вверх и включается система охлаждения. Здесь же могу отметить, что антифриз при заливки до отметке мах, через 150-200км опускается четко до середины, при простоях в долгих пробках когда система охлаждения просто "дуреет", так при трогании и последующем наборе скорости после 2 тысяч оборотов, машина перестает ехать, ее просто начинае трясти. Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:02
У меня тоже быстро греется.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187885&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поставил принудиловку, спасает.

#3:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:06
Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?
#4:  Автор: KomsomoletcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:15
X2X писал(а):

Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?



40 тыс

#5:  Автор: KomsomoletcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:22
J_rockiN писал(а):

У меня тоже быстро греется.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187885&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поставил принудиловку, спасает.



Чо за принудиловка?

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 15:30
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1955117&highlight=#1955117
#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 01:50
У всех греется...
2111 склонен к этому...

#8:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:43
....Если температура нижнего патрубка радиатора будет ниже, чем у верхнего, меняй термостат. Пробег какой?....


Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.
Нормально все у Вас . У меня тоже самое. НАполнение плохое и отдача на ХХ-перегрев и включение вентилятора через каждую минуту. Вывод-пора снимать чувака в кепке иначе скоро всем ахтунг. 8-)

#9:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:00
svarnoi писал(а):

Да ну... Температура нижнего патрубка всегда ниже чем у верхнего.Потому как жидкость приходит сверху проходит через радиатор охлаждается в нем за чсет отдачи тепла и выходит от него как раз по нижнему патрубку.



а как проверить рабочий теростат или нет?

#10:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:40
Греется... греется 8-)
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:55
VadimK писал(а):

а как проверить рабочий теростат или нет?


завести холодную и щупать патрубки

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:02
Komsomoletc писал(а):

Температура включение -101 градус. Машин 15 инжектор, 04 года. А как у вас обстоят дела в подобных ситуациях и как вы боретесь с перегревом?


да какой же это перегрев то?

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:24
у меня трипература включения 99 градусов, в пробках бывает подскакивает до 101, а в самых ацкий пробках до 103, потом медленно ползет вниз, но конечно же почти сразу снова включается и анчинается круг по новой....
Только все равно это норма Smile

#14:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 14:20
-=Worm=- писал(а):

VadimK писал(а):

а как проверить рабочий теростат или нет?


завести холодную и щупать патрубки



и что при неисправном нащупать можно?

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 14:23
VadimK
верхний будет холодным даже после включения карлосона

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 14:27
Тимыч писал(а):

верхний будет холодным даже после включения карлосона


нифига се. термос заклинило? :-D

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:36
ну наверное не холодным, а холоднее Smile
А вообще бывает и клинит Very Happy

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:39
Тимыч писал(а):

ну наверное не холодным, а холоднее Smile


наоборот

#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:44
ой, да, наоборот Surprised
#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:37
Во блин, с месяц назад весь инет перерыл с подобным вопросом - нифига не нарыл, а тут сразу две подобные темы: здесь и в десятом семействе.
В общем у меня так же, но...раньше температура стояла мертво! Началось с год назад (с 50 тыков тобишь). Еще пришел к выводу, что система охлаждения вроде как непричем, чего-то в двигле меняется, но вот чего? Предлагаю вместе репу почесать, попытаться вспомнить, после чего подобное началось. В соседней ветке вон, после ошибки при установке ремня, у меня с этим все ок. Чего там еще могет паламацца? Smile

#21:  Автор: Frederik1980Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:38
Народ у меня АХТУНГ по теме!!! :!: :!: еду себе спокойно, особо пробок нет, а тут пар из под капота, по тихоньку подрулил к обочене открыл капот, а тосола в бачке нет!!! Все вокруг в тосоле, и аккамулятор в том числе. Залил резерв, немного ушел, завелся, утечек не нашел. по тихоньку доехал. сбегла в магазин, купил тосол, новую крышку бочка, ну и сам бочок в придачу. Машинка остыла, поменял, бачок, крышку, тосол. завелся. не течет не где. включился вентилятор на температуре 103!! (раньше всегда на 98 ) глядь на бочок, а тосола с верхом и прибывает и уже из под новой крышки течет. вырубил движок, вот теперь думаю как до дома доехать.... машина на стоянке перед работой. Есть 2 подозрения, на пробку воздушную, и на забившийся радиатор. главное было даже видно как тосол вытекал из пароотводящего патрубка радиатора в бочок. Sad
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 20:32
Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться? Чевоето у меня не нифига и двигло на ХХ (под нагрузкой не пробовал) работает без измений...
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 22:54
Frederik1980
печка греет?ОЖ начинает переть тока на прогретом или сразу после заводки?
Serge! писал(а):

Народ, при отключении датчика детонации ошибка должОна появляться?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265 после описания прошивок

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 23:06
Frederik1980
Выхлоп не приобрел густой белый цвет? Вообще похоже на прогар прокладки ГБЦ...

#25:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 23:20
Komsomoletc писал(а):

Komsomoletc


посмотри низ радиатора снаружи,скорей всего забился песком и грязью.промыть керхером,тока аккуратно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU