Dranik писал(а):...Поэтому надо искать владимирский термос но чтоб посление цифры были выбиты 12.
Хорошо, если это так. Не буду менять тогда установленный, попробую найти этот мифический термос Dranik писал(а):Короче искать надо термосок не простой а кончающийся на 12 и будет гуд, сто пудова если найти такой да не левак работать будет как часы к томуже с польскими патрохами.
м.б, но родной-то был с "десяткой" на конце! И он безупречно отходил 50 штук, температура стояла колом 90!Dranik писал(а):Serge я нашёл причину почему на старом термосе медленно прогревается авто...а стоковый падла даже холодный оказывается не перекрывает большой круг полностью
ну этого и следовало ожидать. Если двигло долго прогревается - большой контур не закрыт. Тут и вариантов-то больше нет!
Цитата:
...а с новым термосом так мафынка значит и должна грется и он кстати полностью перекрывает большой круг тоже проверил ни капли не течёт когда он на малом круге пашет.Вот тебе и Ваз, в какой раз убеждаюсь что полное г@$но нам пихают с завода.
ну почему же гуано, если он 90 мертво держал? Во-всяком случае у меня стоял можно сказать идеальный. Не должна так греться машина, не должна. Ничего криминального конечно, с этим можно жить, тем не менее...Dranik писал(а):Да 90держал мёртво но недолго ведь 18тыков для термоса согласись мало .
мало, но физика процесса от этого не меняется