Beerskull писал(а):174 т.км.
J_rockiN писал(а):начиная от забитой сетки маслоприемника
+1Beerskull писал(а):так и проехал еще 100 с горящей лампочкой.
не гуд...
Beerskull писал(а):Может, я фильтр говеный купил (Невский)?
скорее всего клапан в фильтре гонит.
хотя и не исключено что маслоприёмник забит.Beerskull писал(а):И вот еще что, старый датчик выкрутился с половиной резьбы, новый встал нормально, даже затянулся, но боюсь, что может совсем резьба накрыться, что делать в таком случае? неужели голову новую покупать?
ну если затянулся то пусть себе сидит, если будет мучать голову сделать чё-нить наподобе ремонтной вставки.Beerskull писал(а):Проехал 199 км и загорелась лампочка давления, остановился, все посмотрел, ну че делать, ехать надо, так и проехал еще 100 с горящей лампочкой.
У меня после подобных манипуляций на бывшей 099 двиг стуканул. Провернуло коренные вкладыши. 4000 руб на ремонт...Beerskull писал(а):А вот еще , если открыть крышку, то из под нее сильно должно масло лететь и или нет?
на хх не должно лететь вообще.
Beerskull писал(а):и почему именно после замены масла?
с приходом нового фильтра