Поршеньковский писал(а):Поедет.Не вопрос.Но инжектор с ОС по ДК.Будет пытаться корректировать УОЗ,смесь.
Вопрос. Контроллер на классике столь же альтруистичен к бензину,как на самарах или изначально рассчитан на 95-ый.Это ж сколько надо было карпеть над программой,чтоб при степени сжатия класссики и при времени индукции 95-го достич приемлимых параметров по СО.Представляю,что там наворотили.
92 и 95 для двигателя почти не разлечим. Где 95 лучше, где 92-ой. Лью в Самару 92 и не парюсь, правда у меня далеко не евро, а ГОСТ-83 . Пробовал 95 - разницы в 0,1 литр на 100 км (погрешность измерений). Тема баян, юзай поиск.Lednik писал(а):dima-rzn
если вы не видите кольца сатурна, это не значит, что их нет (с)
8-)
Астрономия-5
Философия-5
А по сабжу?Если можно.
Упрощу вопрос.Что изменится в классике 08-го года если её кормить 92-м?
Что потребуетя сделать,чтоб матчасть функционировала исправно?
Обязательно ли удалять катализатор?Требуется ли програмная корректировка начального угла опережения зажигания?И.Т.Д.?...
На самары прошу не ссылаться.Там "своя кухня"-свои особенности,проблемы ...Lednik писал(а):Поршеньковский
не ЭЭЭЭбб..мучайте свой мозх, лейте 92 и не парьтесь.
катализатор удалять не надо, если хотите рукотворных улучшений - залейте прошивку от Паулюса, отзывы есть на фотруме.
8-)
Спасибо,дружишче!
Вопрос закрытLednik писал(а):если вы не видите кольца сатурна, это не значит, что их нет (с)
я не говорю, что его нет вообще, его просто очень мало. заводов производящих 95 у нас на весь цфо не хватит, не то что всю страну снабжать. в москве может быть и все нормально с этим, а вот в регионах тяжелова-то. но каждый для себя сам решает во что ему верить Поршеньковский писал(а):Здорово форумчане!
Мои знакомые провинциалы недавно купили новую семерку.И были озадачены.95 бензин???!!!....Это при её то степени сжатия?
Без лишнего сарказма сообщу новую для вас информацию: в автомобилестроении высокими степенями сжатия считаются 8-9 и выше. У шестого мотора степень сжатия 8.5. Поэтому, для него фиолетово, что лить - 92 или 95, разницы он даже не почувствует.Аццкей Ездун писал(а):
Вот более мягкая работа двигателя на 95-м, по-моему имеет место... Тише на полдецибела начинает работать чтоли...
+1000
плюс меньший расход 95 , и лучше динамика,
непонимаю как надо засрать движок чтоб на чувствовать разницу ?
еще заливая 92 вместо 95 в инж, мозг будет постоянно коректировать смесь, плюс незабывайте в инжовой классике нет ДД поэтому лучше залить 95 раз прога под него написана.NikVE писал(а):А я слышал, что планируется вообще прекратить выпуск 92 бенза как не отвечающего евростандартам. Как тогда быть нашим совковым тачкам?
было такое желание, чуть ли не с начала 2009 года. только они потом видимо подумали чем надо думать и быстренько перенесли сроки ))
так что забудте об этом на пару-тройку лет как минимум. потом опять вспомнят (если вспомнят) и опять перенесут. потому что переоборудовать НПЗ под 95 нормальный, стоит не намного дешевле чем новый НПЗ построить.Ацкий_Кот писал(а):плюс меньший расход 95 , и лучше динамика,
Я пару раз пробовала заливать 92 (Сибнефть за городом), расход получился меньше, чем на 95 (Сибнефть за городом), а вот до 100 км/ч машина разгонялась хуже.
95 (Лукойл в городе) по расходу ближе к 92 (Сибнефть за городом).