Не по Сеньке шапка.95-ый. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не по Сеньке шапка.95-ый. Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 19:37
Здорово форумчане!
Мои знакомые провинциалы недавно купили новую семерку.И были озадачены.95 бензин???!!!....Это при её то степени сжатия?
Вопрос.Возможна ли её эксплуатация на 92-м бензине и при каких условиях,удаление катализатора например

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 19:49
Хм, по моему что инжевая что карбюраторная семера на 92 замечательно поедет, главное чтоб не паленый был Very Happy
#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:16
Поедет.Не вопрос.Но инжектор с ОС по ДК.Будет пытаться корректировать УОЗ,смесь.
Вопрос. Контроллер на классике столь же альтруистичен к бензину,как на самарах или изначально рассчитан на 95-ый.Это ж сколько надо было карпеть над программой,чтоб при степени сжатия класссики и при времени индукции 95-го достич приемлимых параметров по СО.Представляю,что там наворотили.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:52
Поршеньковский писал(а):

Поедет.Не вопрос.Но инжектор с ОС по ДК.Будет пытаться корректировать УОЗ,смесь.
Вопрос. Контроллер на классике столь же альтруистичен к бензину,как на самарах или изначально рассчитан на 95-ый.Это ж сколько надо было карпеть над программой,чтоб при степени сжатия класссики и при времени индукции 95-го достич приемлимых параметров по СО.Представляю,что там наворотили.



92 и 95 для двигателя почти не разлечим. Где 95 лучше, где 92-ой. Лью в Самару 92 и не парюсь, правда у меня далеко не евро, а ГОСТ-83 Smile. Пробовал 95 - разницы в 0,1 литр на 100 км (погрешность измерений). Тема баян, юзай поиск.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (26 Августа 2008 21:24), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:21
Ребят у нас нет нормального 95! Не мучайте машину, заливайте нормальный 92, а не догнанный присадками 95.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:23
dima-rzn
если вы не видите кольца сатурна, это не значит, что их нет (с)
8-)

#7:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:40
Lednik писал(а):

dima-rzn
если вы не видите кольца сатурна, это не значит, что их нет (с)
8-)


Астрономия-5
Философия-5
А по сабжу?Если можно.
Упрощу вопрос.Что изменится в классике 08-го года если её кормить 92-м?
Что потребуетя сделать,чтоб матчасть функционировала исправно?
Обязательно ли удалять катализатор?Требуется ли програмная корректировка начального угла опережения зажигания?И.Т.Д.?...
На самары прошу не ссылаться.Там "своя кухня"-свои особенности,проблемы ...

#8:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:01
Начнём с того, что катализатору по барабану, какой бензин, лишь бы не этилированный..

И закончим тем, что выбирать топливо надо исходя из рекомендаций завода-изготовителя, так как в них учитывается сж двигателя..

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:05
Поршеньковский
не ЭЭЭЭбб..мучайте свой мозх, лейте 92 и не парьтесь.
катализатор удалять не надо, если хотите рукотворных улучшений - залейте прошивку от Паулюса, отзывы есть на фотруме.
8-)

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147926
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1487807#1487807
#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:11
Lednik писал(а):

Поршеньковский
не ЭЭЭЭбб..мучайте свой мозх, лейте 92 и не парьтесь.
катализатор удалять не надо, если хотите рукотворных улучшений - залейте прошивку от Паулюса, отзывы есть на фотруме.
8-)


Спасибо,дружишче!
Вопрос закрыт

#13:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:21
Lednik писал(а):

если вы не видите кольца сатурна, это не значит, что их нет (с)



я не говорю, что его нет вообще, его просто очень мало. заводов производящих 95 у нас на весь цфо не хватит, не то что всю страну снабжать. в москве может быть и все нормально с этим, а вот в регионах тяжелова-то. но каждый для себя сам решает во что ему верить Wink

#14: Re: Не по Сеньке шапка.95-ый. Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:28
Поршеньковский писал(а):

Здорово форумчане!
Мои знакомые провинциалы недавно купили новую семерку.И были озадачены.95 бензин???!!!....Это при её то степени сжатия?



Без лишнего сарказма сообщу новую для вас информацию: в автомобилестроении высокими степенями сжатия считаются 8-9 и выше. У шестого мотора степень сжатия 8.5. Поэтому, для него фиолетово, что лить - 92 или 95, разницы он даже не почувствует.

#15:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:14
Поездил и на 92 и на 95... Разницы либо действительно нет, либо она настолько мала, что объективно неощущается... Сам себя просто накручиваешь, что вот налил дорогого бензина и ща как полечу... И действительно летишь, хотя всего лишь потому, что сильнее давишь на акселератор...
#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 14:04
Andreiko
Аццкей Ездун
Плюсы 95 действительно есть, но отнюдь не в динамике и тем более в экономии. Плюсы в облегченном пуске, за счет более высокого о.ч. (реализовать можно только на карбе+БСЗ либо на инже, т.к. там искра мощнее). И меньше детанаций.
Стоит ли это лишнего рубля каждый сам для себя решит.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:14
хм.... а я что-то слышал, что легче заводиться как раз на 92. В морозы два года назад гооврили об этом.
#18:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 04:13
Про пуск двигателя пока не могу ничего сказать, т.к. машин стартует с первого раза, на любом бензине, и в любую погоду... За полтора года она всего лишь раза три-четыре завелась со второго поворота ключа и в эти моменты там был как 92 так и 95 бенз... Просто в один момент был страшный мороз, а в другой страшная жара... Думаю в этом дело...

Вот более мягкая работа двигателя на 95-м, по-моему имеет место... Тише на полдецибела начинает работать чтоли...

#19:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 12:44
Аццкей Ездун писал(а):


Вот более мягкая работа двигателя на 95-м, по-моему имеет место... Тише на полдецибела начинает работать чтоли...


+1000
плюс меньший расход 95 , и лучше динамика,
непонимаю как надо засрать движок чтоб на чувствовать разницу ?
еще заливая 92 вместо 95 в инж, мозг будет постоянно коректировать смесь, плюс незабывайте в инжовой классике нет ДД поэтому лучше залить 95 раз прога под него написана.

#20:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 13:00
На Евро-2 надо 92 заливать, т.к. там прога под него написана
#21:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 10:40
А я слышал, что планируется вообще прекратить выпуск 92 бенза как не отвечающего евростандартам. Как тогда быть нашим совковым тачкам?
#22:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:08
Так это надо сначала наши совковые тачки запретить эксплуатировать, как не отвечающие евростандартам, а потом уже бензин. Есть спрос будет и предложение.
#23:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:25
NikVE писал(а):

А я слышал, что планируется вообще прекратить выпуск 92 бенза как не отвечающего евростандартам. Как тогда быть нашим совковым тачкам?



было такое желание, чуть ли не с начала 2009 года. только они потом видимо подумали чем надо думать и быстренько перенесли сроки ))
так что забудте об этом на пару-тройку лет как минимум. потом опять вспомнят (если вспомнят) и опять перенесут. потому что переоборудовать НПЗ под 95 нормальный, стоит не намного дешевле чем новый НПЗ построить.

#24:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:51
Да с чего вдруг решили, что 95-й положено лить? Не знаю как Евро-3, у меня в инструкции и в мурзилке русским по белому написано-92 неэтилированный. Не думаю что что-то изменилось.
P.S.
Lednik, в темах, ссылки на которые ты дал, нет ни слова про какую-либо взаимосвязь прошивки и ОЧ бензина.

#25:  Автор: Oksana-22 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 08:58
Ацкий_Кот писал(а):

плюс меньший расход 95 , и лучше динамика,


Я пару раз пробовала заливать 92 (Сибнефть за городом), расход получился меньше, чем на 95 (Сибнефть за городом), а вот до 100 км/ч машина разгонялась хуже.
95 (Лукойл в городе) по расходу ближе к 92 (Сибнефть за городом).

Последний раз редактировалось: Oksana-22 (14 Сентября 2008 13:49), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU