120 гр- Check engine горит,машина выносит мозг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 120 гр- Check engine горит,машина выносит мозг Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:45
Привет!!!
Появилась проблема - после достижения температуры включения вентилятора загорается лампа проверить двигатель, мотор потраивает, машину на ходу подергивает.Проблема появилась давно, просто очень редко я давал температуре подняться больше 90 градусов- всегда ездил с печкой и не парился этой траблой.
Раньше помогало поднять обороты на 1- 2 передачах до 4 тыс- лампа гасла, машина ехала(после остывания мотора до 90гр проводил сии действия, так как лампа не гасла после остывания).
Сегодня начались еще и подергивания.Решил, что сдох ДПДЗ.Заменил, мотор остыл, лампа погасла.
Обрадовался.
Но через час все повторилось вновь, только без подергиваний, но с потраиванием.
Что подыхает? Сейчас лампа не горит(сбрасывал минус аккума + остыл мотор).

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:48
А че такое 120гр???120 градусов Surprised Это по приборке или БК?
#3:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:48
Соррри за множество букв Smile
Заранее спасибо за конструктивные ответы.

#4:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:07
maksson,
по приборке.
А так до температуры включения вентилятора- я ХЗ, когда он включается.
Не повезло мне с машиной просто.

Разговаривал с мастером - он винит контроллер, так как при температуре менее 90- в любую жару никаких симптомов нет.
Они появляются только после прогрева до тем вкл карлсона.
После остывания мотора- все равно горит ЧЕ.

Сегодня помогло сбрасывание клеммы аккума после остывания.
А мне через два дня на дальняк катить.

Один раз мне контроллер мастер по гарантии уже менял(на 5000 км).
Так что, видимо снаряд в одну воронку дважды может попасть, если очень "повезет" Sad

#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:12
провода свечные по пробуй махануть, или МЗ!
Мож по этому и подтраивает-отсюда и греется, и ошибку выдает-типа пропуски зажигания или еще чего....

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:18
BlackStar писал(а):

загорается лампа проверить двигатель


код ошибки?
от этого мастера подальше.
если всё начинается с карлсоном то первым делом приводим массы в порядок.

#7:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:30
На жгуте проводов свечей зажигания масса иногда отваливается.
Вентилятор радиатора вообще срабатывает?

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:34
ей бо...
ткните пальцем, где это и что..

Сотрудник СамараЛада писал(а):

На жгуте проводов свечей зажигания масса


#9:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:07
Вадя™, к сожалению, я не знаю кода ошибки.
У меня БК не показывает ошибки.
Вадя™, можете дать ссылку по проверке масс?

Вадя™, мне кажется, проблемы начинаются до включения карлсона, при достижении температуры по приборке до 120 градусов(если от 90 до 130 равномерно поделить окружность=40)

Как же повезло людям, которые в жару ездят по горным серпантинам и не парятся!!!
Машинка не подводит.

Виктор-Вишня,

подтраивать начинает не до, а после достижения темературы включения карлсона.После того, как погашу ЧЕ - едет нормально.

Последний раз редактировалось: BlackStar (26 Августа 2008 22:12), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:09
+1 за массы.Подергивания не сильные а как бы провалы и не прет когда карлсон включается???Тогда точно массы.Если не поможет попробовать МЗ на исправный (спросить у друга).Приборке не верить, она завышает.Желательно поставить БК или сгонять на диагностику узнать что за ошибка.
Про масы смотри на chiptuner.ru или в факе по моему тоже было.
ЗЫ И не ругайся на свою машинку, не любят они этого.Я вот тоже свою сначала ругал, а щас до ума довел, так по мелочи осталось, но тоже доделаю, и сразу ездить приятно стало))))

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:25
про массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
по сути, нужно усердно тянуть все гайки, которые есть на это рамке, ибо там всё масса, слева и справа.
далее- сама масса между акб и кузовом, и еще на движке есть точка, торец той стороны где акб, туда сходятся три коринчевых провода
еще одна гадская масса расположена сверху над ЧЯ, ее так не видно, надо под штатной шумкой искать..
у меня вообще от руки пошла...
кстати, если при включении карлсона тем- ра на приборке скачет в красную зону- 99, 99 она.
шкала показометра на приборке нелинейная!!!, делить ее нельзя.
это первый шаг.
обязательно узнай код ошибки, в конце концов, ну попроси у знакомых бк на день.

#12:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:32
maksson,

после замены ДПДЗ
(который прожил 7 тыс- а может он еще исправен)- снова в пробке загорелся ЧЕ, но при тапке до 4 тыс оборотов провалов НЕТ на новом ДПДЗ при горящем ЧЕ(раньше таким образом получалось погасить ЧЕ и нормализовать работу двига.)

Почему, если массы плохие, машина на кочках на обычной температуре не выдает никаких ошибок?

Как массы связаны с температурой? Причем, до включения карлсона, как мне кажется.

Я к машине по-хорошему, а она начинает выкаблучиваться.Тем более я ей подарил новую резину сейчас.(третий раз поеду к мастеру на шиномонтаж - оба колеса спускают(в первый раз спускали равномерно все четыре) Sad Вообщем, не везет.

#13:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:39
Вадя™,
СПАСИБО за массы!
Стрелка показометра не скачет в красную зону, а равномерно растет до середины между 90 и 130- далее карлсон сбивает чуток температуру.
Кстати, за все время владения машиной, я стрелке сходить к карлсону позволил раз десять всего- последние три раза сопровождаются ЧЕ.

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:42
BlackStar
обязательно узнай код ошибки..
и не езди к таким, хм....диагностам на букву м

#15:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:49
Вадя™, код ошибки после скидывания мною клеммы аккума сохранился в контроллере или стерся?
То есть необходимо мне заново ошибку вызывать или ее можно считать даже сейчас после снятия клеммы АКБ?

Смогу я на такой машине проехать 600 км или не стоит рисковать?(до диагноста)

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:51
BlackStar
заново.
при скидывании клеммы ошибки обнуляются.
а на второй вопрос...гадание на гуще не наш метод..да и гущи то даже не было.
Делай пока массы...мб и обойдется

#17:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:34
Вадя™,
приятель может дать БК пока себе не куплю, но у него пятнадцатая.
Подойдет его БК к моей машине или нет?

#18:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:33
BlackStar
Код ошибки конечно нужен, может просто питание падает при срабатывании карлсона. Протяни массу вот эту обязательно, это на питание катушек наших...





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU