DRAFT писал(а): по пробкам некоторое время на светофоре раздается взрыв.
DRAFT писал(а):цепь сигнала и вентилятора охлаждения завязаны на один предохранитель - гениально!
как можно не услышать в пробке, что вентилятор не включился.
и не следить в пробках за стрелкой температуры охлаждающей жидкости?
Ты первый день на зубиле? Или завод теперь ставит бесшумные вентиляторы и не ставит указатели темп. антифриза?DRAFT писал(а):Но с последнего времени глаза на стрелке температуры чаще чем на дороге
У меня это на автомате осталось 8-)
Если вентилятора не слышу из-за городского шума грузовиков - тыкаю в маршрутный комп., убеждаюсь что зарядка "просела".
И за стрелкой бзик наблюдать- нормальные люди в пробках газету читают или семечки грызут Люся писал(а):нормальные люди в пробках газету читают или семечки грызут
Вяжут - как вариант Tank писал(а):Я так на PSP рубаюсь, что то и у нас появляются пробочки.
А за вентилятором кто следитЛюся писал(а):А за вентилятором кто следит
БК и пока постоянно молотит кондей, а это значит, оба пропеллера работает непрерывно.Люся писал(а):Если вентилятора не слышу из-за городского шума грузовиков - тыкаю в маршрутный комп., убеждаюсь что зарядка "просела".
ну опять посмешила . по падению напруги судим о работе винтиля?Тритонио писал(а):определил что из-за бибикалки, а ездил без неё и х*р думаю с ней, а вот оказывается не х*р...
Звуковой сигнал и вентилятор висят на одном предохранителе если что...Xpert писал(а):Звуковой сигнал и вентилятор висят на одном предохранителе если что...
вот именно, на ниве у мя так и было написано, нарисовано, а тут то нету такого...DRAFT писал(а): стук при повороте в левом колесе. Что это может быть - ШРУС? и на сколько данный трабл опасен потерпит до 1-ого ТО километров 300?
На данный момент идет массовый брак по левым приводам. Лучше не тянуть, и ехать на гарантию. Привод развалиться может в любой момент. А может и походить некоторое время. DRAFT писал(а): потерпит до 1-ого ТО километров 300...
BLUD писал(а):DRAFT писал(а): стук при повороте в левом колесе. Что это может быть - ШРУС? и на сколько данный трабл опасен потерпит до 1-ого ТО километров 300?
На данный момент идет массовый брак по левым приводам.
Лучше не тянуть, и ехать на гарантию. Привод развалиться может в любой момент.
А может и походить некоторое время.
DRAFT писал(а): потерпит до 1-ого ТО километров 300...
Это на самаре или на всех так?!BLUD писал(а):Смазки в шрусах с завода 60-80 грамм.
а что этого мало?