Отчетец 2113 1700км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отчетец 2113 1700км Автор: DRAFT СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:00
Значитца стал я обладателем сего чуда отечественного автопрома. До этого у отца была восьмерка. И по опыту у него проблемы были только в основном с карбюратором и было время с коммутатором.
В остальном же вроде все норм. Я надеялся на на их отсутствие т.к инж. но пришло от куда не ждали ))

Про общие проблемы - у многих походу есть трабл с включением скоростей поначалу так же не обошлось - были заедания с 1-ой и задней передачами - ну ближе к 1700км все вроде бы чинно притерлось Smile
Скрипы заднего дивана о пластиковые панеи багажника вылечились проклейкой.

Но вот история одного предохранителя - пришлось ехать за 100км по работе. С утра с чего-то не стал работать сигнал так как уже отьехал от города (да и по незнанию возможных последствий) забил на этот факт. После приезда в другой город да и + по пробкам некоторое время на светофоре раздается взрыв. Сначало подумалось что покрышка лопнула (счего бы это?!) но уже через секунду поваливший пар из под капота развеял мои первоначальные догадки Smile После покупки нового бачка и 7 литров тосола добрым словом вспоминая наш автопром выясняется что цепь сигнала и вентилятора охлаждения завязаны на один предохранитель - гениально! Вообщем то этот случай подпортил впечатления...
Вцелом машинка норм после небольших вложений в необходимые мелочи таких как Асферические боковые зеркала и выброс старых в которые по сравнению с иномаркой ну просто ничего не видно стало более менее комфортно. Единственный ньюанс заметивший в последнее время стук при повороте в левом колесе. Что это может быть - ШРУС? и на сколько данный трабл опасен потерпит до 1-ого ТО километров 300?

#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:48
DRAFT писал(а):

по пробкам некоторое время на светофоре раздается взрыв.

DRAFT писал(а):

цепь сигнала и вентилятора охлаждения завязаны на один предохранитель - гениально!



как можно не услышать в пробке, что вентилятор не включился.
и не следить в пробках за стрелкой температуры охлаждающей жидкости? Shocked

Ты первый день на зубиле? Или завод теперь ставит бесшумные вентиляторы и не ставит указатели темп. антифриза?

Последний раз редактировалось: Люся (26 Августа 2008 22:50), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:48
на яму и смотреть что там. или колесо вывеси. покрути его покачай и тд.

километров 300 потерпит я думаю )

#4:  Автор: DRAFT СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:54
Люся
Ну во первых проморгал я это дело а во вторых до этого случая после иномарки ездил со спокойной душой Smile
Но с последнего времени глаза на стрелке температуры чаще чем на дороге Smile

#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:01
DRAFT писал(а):

Но с последнего времени глаза на стрелке температуры чаще чем на дороге



У меня это на автомате осталось 8-)
Если вентилятора не слышу из-за городского шума грузовиков - тыкаю в маршрутный комп., убеждаюсь что зарядка "просела".
И за стрелкой бзик наблюдать- нормальные люди в пробках газету читают или семечки грызут Smile

#6:  Автор: DRAFT СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:14
Люся писал(а):

нормальные люди в пробках газету читают или семечки грызут


Вяжут - как вариант Smile

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:18
Я так на PSP рубаюсь, что то и у нас появляются пробочки.
#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:32
Tank писал(а):

Я так на PSP рубаюсь, что то и у нас появляются пробочки.



А за вентилятором кто следит

#9:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:33
пробочки начали у нас появляться будь здоров=((( у меня дак за температурой БК следит, поставил включение на 103 градуса, если вдруг чего...
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:53
Люся писал(а):

А за вентилятором кто следит



БК и пока постоянно молотит кондей, а это значит, оба пропеллера работает непрерывно.

#11:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:00
А если поставить 8-милопастную крыльчатку, то включения вентилятора почти не слышно, особенно если музыка играет.
#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:01
Люся писал(а):

Если вентилятора не слышу из-за городского шума грузовиков - тыкаю в маршрутный комп., убеждаюсь что зарядка "просела".


ну опять посмешила Smile . по падению напруги судим о работе винтиля?

#13:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:06
да уж, я всю зиму проездил без вентилятора, разок кипанул, но решился что весной пора делать, у самого ничо не получалось и датчики, и фигадчики менял, а пропеллер не трынь-трынь, зауемукался я, поехал на сервис(в мурзилке ваще прочитал на эту неисправность мозги меняй, аккуел), там тож плечами жали, говорили в очередь сукины дети, много сервисов объехал, наконец заехал в один, а там дедан, так он сразу определил что из-за бибикалки, а ездил без неё и х*р думаю с ней, а вот оказывается не х*р...
#14:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:59
Тритонио писал(а):

определил что из-за бибикалки, а ездил без неё и х*р думаю с ней, а вот оказывается не х*р...


Звуковой сигнал и вентилятор висят на одном предохранителе если что...

#15:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:51
Xpert писал(а):

Звуковой сигнал и вентилятор висят на одном предохранителе если что...


вот именно, на ниве у мя так и было написано, нарисовано, а тут то нету такого...

#16: Re: Отчетец 2113 1700км Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:02
DRAFT писал(а):

стук при повороте в левом колесе. Что это может быть - ШРУС? и на сколько данный трабл опасен потерпит до 1-ого ТО километров 300?

На данный момент идет массовый брак по левым приводам. Лучше не тянуть, и ехать на гарантию. Привод развалиться может в любой момент. А может и походить некоторое время.
DRAFT писал(а):

потерпит до 1-ого ТО километров 300...


#17: Re: Отчетец 2113 1700км Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:36
BLUD писал(а):

DRAFT писал(а):

стук при повороте в левом колесе. Что это может быть - ШРУС? и на сколько данный трабл опасен потерпит до 1-ого ТО километров 300?

На данный момент идет массовый брак по левым приводам. Лучше не тянуть, и ехать на гарантию. Привод развалиться может в любой момент. А может и походить некоторое время.
DRAFT писал(а):

потерпит до 1-ого ТО километров 300...



Это на самаре или на всех так?!

#18:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:59
можно тупой вопрос в этой теме?Very Happy
сколько смазки должно быть в приводе?? на ощупь пыльник трогаю, он сминается как будто пустой совсем. как много ее туда набивают, вариант проткнуть и посмотреть совсем не катит.

#19:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:25
Только на Самарах-2, причем новых (в основном до 5-8 т.км).
Смазки в шрусах с завода 60-80 грамм.

#20:  Автор: leband СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 13:07
Насчет вентилятора- такая же фигня была и тоже до 1 ТО. В пробке стоял утром, типа досыпал. И вдруг вижу стелка в красной зоне.
Тоже предохранитель, потом ещё пару вылетело (на ближний свет и... не помню).

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 13:11
BLUD писал(а):

Смазки в шрусах с завода 60-80 грамм.


а что этого мало?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU