Сколько давать оборотов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сколько давать оборотов? Автор: Malice СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:24
21120 1.5 16V - не много не понятно сколько надо давать оборотов машине при переключении передач? Например сейчас у меня так:
с 1 на 2 - 3000
со 2 на 3 - 3500
с 3 на 4 - 3500
с 4 на 5 - 4000
Так вот, кто со мной не ездил все говорят что на первой раскручивать двигло до 3000 типо не желательно....это так? Я так понял что для 16V рабочие обороты от 3000 до 4000....чем чреваты высокие обороты на 1 передаче???

#2:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:37
На 1.5 16v рабочие обороты от 3500-6000.
крути ничего страшного.

#3:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:39
...

Последний раз редактировалось: youth (26 Августа 2008 22:44), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:40
т.е. я правильно понял что на 1-ой можно 3000-3500 давать, верно?
#5:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:50
Да,все упирается в стиль вождения, и твоего+пасажиров роздражение.На первой в нормальном режиме на ТАЗЕ(у меня так на 21124 трактор).Кручу на первой до 2500-3500,зависит от обстановки.А так до 3000 на первой.
#6:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:51
Мое мнение первая передача нужна чтобы тронуться. Если машина катится даже 5 км/ч включаю вторую
#7:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:54
F1 писал(а):

Мое мнение первая передача нужна чтобы тронуться. Если машина катится даже 5 км/ч включаю вторую

Расход топлива,со 2 передачи больше пойдет.До 2000 и врубай уже 2.По БК если смотреть на расход.Можно научится ездить экономно.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:55
даваааааааааааайте не будем...
ибо закончится всё как обычно

#9:  Автор: Malice СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:56
блин если я трогаюсь и сразу на 5 км/ч переключаюсь на 2-ую то чувствуется как движку реально тяжело....я не уверен но мне кажется что перекрут (в пределах нормы) благоприятнее чем натяг....хотя хз, у меня например на второй если к примеру на 5 км/ч переключится авто начинает дергать при сбрасывании педали газа (грешу на форсунки либо на недодачу оборотов).....
#10:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:59
Вообщем все это условно. Так как зависит от дорожных условий.
#11:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:59
Езди как умееш,переучивать тебя мы не будем.Чуствуй машину,вот и все.Если тяжело ей крути больше,хотя 3000 уже норма.А вообще купи себе БК и смотри ,расход,чуствуй машину.И все будет ок :cool:
#12:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:37
Лучше пусть расход побольше будет, но старайся как можно меньше давать движку ехать в натяг
#13:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:48
Favorit 112 писал(а):

Лучше пусть расход побольше будет, но старайся как можно меньше давать движку ехать в натяг

Расход то больше будет при натяге,хотя это все общее.Что в этом хорошего Confused Для избежания расхода и натяга движка.Крути двигло,как писали выше.И как сам писал в 1 посте,почитси форсы и т.д.Для нормальной работы движка.Ты машину чуствуй,не робот же. Smile

Последний раз редактировалось: larys (26 Августа 2008 23:52), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 23:51
с 1 на 2 можно 2500
#15:  Автор: GarbaОткуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 00:24
А для 8v какие-нить нюансы есть?
Спрашиваю скорее из любопытства, сам скорее перекручиваю

#16:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:23
Начитался всяких умнастей. Двигатель 114, кручу 3000-4500, чаще 3000-3500. Машинка живинькая, клапаночки шептать стали, вцелом чувствую ему хуже 2000, чем 3000. Почитал ,как он внутри сделан, там везде форсунки маслянные, т.е. везде смазывается. Катался на автомате(долго, 1 год, скорпион), тот держит в районе 3000. У меня максимальный крутящий на 2700, думаю , катаюсь правильно. Интересно Ваше мнение, уважаемые коллеги.
#17:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:43
Крути сколько душе угодно, всё равно больше чем надо не накрутишь!
На первой до 30км/ч.
На второй до 80км/ч.
И тому подобное!

#18:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:19
8 кл. на 1 до 2к.
#19:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:23
Этож надо такой БАЯН откопать то!
Но я тоже поучаствую Smile

В городе: 1-я - ограничитель, 2-я - ограничитель, 3-я если успеваем, потому как светофор-тормозим.
На дачу: как трогаться СМ. "В ГОРОДЕ", по трассе 3-я и 5-я. 4-я очень редко.

#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:52
на трассе я обычно при обгоне Ф гору 4-ю и тапочку Ф пол и паехали до 5,5 тыщь обротов Smile) ух блин... иннопомойки курят в стороне Smile
#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:34
187 писал(а):

На первой до 30км/ч.
На второй до 80км/ч.


смысл второй до 80и еси первая до 30и, а не 60и :-D

#22:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:53
x-soft писал(а):

на трассе я обычно при обгоне Ф гору 4-ю и тапочку Ф пол и паехали до 5,5 тыщь обротов Smile) ух блин... иннопомойки курят в стороне Smile



+100




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU