Отопитель ВАЗ 2112 на ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отопитель ВАЗ 2112 на ВАЗ 2115 Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 01:27
Возможна ли такая переделка? Сложно ли установить? Вазможно ли в пятнашке сделать рециркуляцию (опять же с эелектронным управлением) Очень привлекает электронное управление почти всеми параметрами и заслонками... И соответственно климат-контроль.
В перспективе установка кондиционера и проклейка салона.
Авто ВАЗ 2115 2008 г.в.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 01:30
здеся никто не ставил:)
поидеи можна всё Smile

#3:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 01:40
А возможно ли найти какую-то информацию по различиям в конструкции? Хотелось бы сначала изучуть "теорию"...
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 01:49
хз, покупать печку и крутить вертеть)
#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:44
vnX
Прежде всего, у 10-к есть принципиально отличие в системе охлаждения - это отсутствие крана отопителя... Ну а так - в принципе приделать управление от 10-ки можно, там практически автономная схема, знаю народ на Москвич делал...

#6:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:35
vnX писал(а):

Вазможно ли в пятнашке сделать рециркуляцию


Такая идея у меня есть, в мозгах “дозревает” проект, управление электрическое 100-пудово, придумано из чего, где размещать, как управлять, в общем почти все.

Смущают только штатные ТАЗОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ (неплотности в дверях и т.п.) которые могут свести на НЕТ все прелести рециркуляции.

#7:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:58
помоему от 12 печку по человечески запихнуть в 15 не получится потому как слишком разная у них геометрия
#8:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:42
str1111 писал(а):

слишком разная у них геометрия


а багажник на ЧЁ Smile Smile Smile

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:50
Ну это точно мысли не на очень здоровую голову. Главное зачем? Я еще понимаю на штатной печке все заслокти электрофицировать. Да блок, климат-контроль, сделать. Да и то, это надо иметь много желания, времени и возможности.
#10:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:44
Tank
ага

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 14:06
Tank
при наличии кондея, че-бы по Вашему и непорассуждать? Smile Smile Smile
(вопрос реторический)

#12:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:43
Tank писал(а):

Ну это точно мысли не на очень здоровую голову. Главное зачем? Я еще понимаю на штатной печке все заслокти электрофицировать. Да блок, климат-контроль, сделать. Да и то, это надо иметь много желания, времени и возможности.



Вот такое желание есть. Просто замена печки мне показалась проще...хотя видимо нет. Как можно сделать, насколько сложно и т.д.?

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:47
vnX

Они принципиально разные, замена опотителя повлечет за собой замену кузова, а это достаточно дорого и гемерно.

#14:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 15:58
Tank писал(а):

vnX

Они принципиально разные, замена опотителя повлечет за собой замену кузова, а это достаточно дорого и гемерно.



Shocked Shocked Shocked
Замену кузова я точне не планировал... И не собираюсь этого делать, мне мой нравится...
А как можно электрофиировать заслонки?
Кстат, у 15й печки же вроде нет краника... А есть заслонка, или я ошибаюсь... просто если есть краник, то при перемещении с холодного режима на горячий не должен меняться звук печки... а тут меняется и изменяется сила потока вохдуха...

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:08
vnX, конечно есть краник.
#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:24
Отличия огромные. Геометрические, воздухозабор, водуховоды, управление. Грубо говоря надо будет собрать новую приборку под это дело. При переделки своей панели изучал, но решил так далеко пока не заходить. Подробнее в каталоге всё расписано http://www.autosoft.ru/online/acat/
#17:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:40
vnX писал(а):

Кстат, у 15й печки же вроде нет краника... А есть заслонка, или я ошибаюсь... просто если есть краник, то при перемещении с холодного режима на горячий не должен меняться звук печки... а тут меняется и изменяется сила потока вохдуха...



И краник есть и заслонка.

vnX писал(а):

А как можно электрофиировать заслонки?



А здесь врубается фантазия на полную и понеслась. Лично бы я использовал рулевые машинки от радиомоделей. Там есть с усилиями и до 9кг. Пропорциональное управление, ход почти 180 градусов. В блоке управления, ставишь микроконтроллер, на вывод машинку, в программе логику работы, кнопки для настройки, светодиодики для контроля. Вообщем развлекаться можно не один год.

#18:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:18
Tank писал(а):


А здесь врубается фантазия на полную и понеслась.


а я бы взял шаговый двигатель от флоповода пятидюймового собралбы быстренько контролер ваще ништяк регулировка получится плавной и т.д.

#19:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:32
Tank писал(а):

А здесь врубается фантазия на полную и понеслась. Лично бы я использовал рулевые машинки от радиомоделей. Там есть с усилиями и до 9кг. Пропорциональное управление, ход почти 180 градусов. В блоке управления, ставишь микроконтроллер, на вывод машинку, в программе логику работы, кнопки для настройки, светодиодики для контроля. Вообщем развлекаться можно не один год.


str1111 писал(а):

а я бы взял шаговый двигатель от флоповода пятидюймового собралбы быстренько контролер ваще ништяк регулировка получится плавной и т.д.


Это всё вздорово как творчесто. Вот чтоб более менее надёжно и просто, думается лучше взять теже приводы от 10-й печки с её контроллером. Благо есть везде и не баснасловно стоит. Кран - есть елекрические по принципу закрыто-открыто. И использовать лучше делали именно автомобильные, учитывающие специфику условий работы от бортовой сети и в соответствующих условиях.

#20:  Автор: vnXОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 00:27
DidJ писал(а):


... думается лучше взять теже приводы от 10-й печки с её контроллером.



Замечательный вариант, но есть ли возможность их достать отдельно?
Для краника - понятно. Куча всяких электрокраников, а вот про приводы заслонок я, если честно, не слышал. Если есть возможность, мона ссылочку Very Happy

#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 00:58
вот можн для приводов брать.

http://www.rchobbies.ru/pages/catalog.php?id_category=522&id_subcat1=1023&id_subcat2=561&page=1

у меня на вазу семерке, стояла рулевая машинка, она управляла зимнем пуском, при авто запуске с сигналки. Контроллер следил на температурой двигателя, оборотами и двигал заслонку. Правда прожило, все это дело очень не долго, машину продал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU