Топливный фильтр почернел за 2 дня... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Топливный фильтр почернел за 2 дня... Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 05:30
Машина карб. В общем предыстория такова. Нежданно-негаданно подох бензонасос, проработав всего 2 месяца. Поставил пекар. Заодно глянул топливный фильтр и прифигел, он был весь черный и и такое ощущение что забит полностью. Менял его 13 тысяч назад, за это время изредко контролировал, но был он нормальный, по крайней мере тясячи 3 назад точно был нормальный. Уж не знаю мог ли забившийся фильтр привести к кончине бензонасоса, но все поменяв решил регулярно следить за фильторм и менять почаще. Прошло 2 дня - фильтр опять черный... Что можно сделать? Снимать и чистить бак? Насколько затратна эта процедура по времени и деньгам? Поставить последовательно 2 фильтра? Не доводить уровень топлива в баке до минимума, это поможет предотвратить попадание грязи в топл. магистраль? Заранее спасибо за ответы
#2:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:04
rom584
Здовово земляк.
На системах с ГБО после насоса ставиться электроклапан, который перекрывает подачу топлива в карб. Насос даже это переживает. Еслиб фильтр был забит, то машина бы не ехала.
А где заправляешься?

#3:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:08
Походу много говен в баке - желательно почистить. Как вариант мона поставить фильтр от нжа 1,6 8-)

#4:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:44
хароший фильтр- его почернение не будет больше никаго беспокоить
#5:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:51
Aleks27 писал(а):

rom584
Здовово земляк.
На системах с ГБО после насоса ставиться электроклапан, который перекрывает подачу топлива в карб. Насос даже это переживает. Еслиб фильтр был забит, то машина бы не ехала.
А где заправляешься?


Здарова:)
Хех, возможно и поспешил я с вердиктом по поводу насоса. Но не качал он ни рычажком, ни когда стартером крутил. Разбираться не было времени, в 5 минутах был магазин, сбегал купил, все поменял и поехал. Это было позавчера, а сегодня фильтр опять почернел.
Заправляюсь в основном на сибнефти в северном

#6:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 07:57
luch писал(а):

хароший фильтр- его почернение не будет больше никаго беспокоить


т.е. предлагаешь не обращать внимание на почернение и ездить?
дык предыдущий по крайней мере в течение 10 тыс сохранял грязно желтый цвет, а тут за 30 км почернел

#7:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:06
Поменяй все таки фильтр на другого производителя, заправся на 25 часов и делай выводы.
Но скорее всего бак придеться чистить, ибо впереди зима.

#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:07
если щас бенз воняет давно не бензом,то чему дивиться,забей конечно,химия.
#9:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:49
не знаю, бензин это или нет, но я меняю фильтр не по пробегу, а по его загрязненности. получаеться где-то за 10 тык сменил 3 раза.

все-таки склоняюсь к грязному бензину. в баке откуда г@вно это береться?

#10:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:02
VadimK писал(а):

не знаю, бензин это или нет, но я меняю фильтр не по пробегу, а по его загрязненности. получаеться где-то за 10 тык сменил 3 раза.

все-таки склоняюсь к грязному бензину. в баке откуда г@вно это береться?


ну а с существующим то г#$@ом что делать? Чистить бак или тупо почаще фильтры менять?

#11:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:15
От Волги фильтр подойдет, стоит также 20 рублей.
Менять не раз в 13-15 тыс, а раз в 3-5 тыс, и нормально

#12:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:23
можно бы и бак почистить, если бы была уверенность в том, что после этого там будет только чистый бензин! а кто даст такую гарантию? я вообще ни в одной заправке не уверен по поводу чистоты. на мой взгляд проще менять фильтр раз в 3000 км, чем допустим каждые 10 000 км чистить бак и карб! не так?
#13:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:28
Так, но топливную систему автору все равно нужно чистить, грязь на дне бака. Он заправляется- она всплывает
#14:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:08
Люся писал(а):

От Волги фильтр подойдет, стоит также 20 рублей.
Менять не раз в 13-15 тыс, а раз в 3-5 тыс, и нормально


Я вот не понимаю, зачем себе жизнь-то усложнять, если можно инжекторный фильтр фколхозить (только от Калины и Шнивы см. выше). Он идеально становится на штатное место, а качество очистки, думаю в разы лучше чем у самого пиндатого карбового. В общем, себе поставил - доволен 8-)

#15:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:25
Esсalade, а как часто меняешь инжекторный фильтр от Калины и Шнивы?

Последний раз редактировалось: VadimK (27 Августа 2008 11:45), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:41
Люся писал(а):

Менять не раз в 13-15 тыс, а раз в 3-5 тыс, и нормально


VadimK писал(а):

на мой взгляд проще менять фильтр раз в 3000 км, чем допустим каждые 10 000 км чистить бак и карб! не так?


Все так Smile Свой промах усек

#17:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:21
VadimK писал(а):

Esсalade, а как часто меняешь инжекторный фильтр от Калины и Шнивы?


Товарищ, посоветовавший установку этого фильтра, говорил о 20-25 тыках. Я поставил его около 7 тык. назад - пока карб чистый.

#18:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:49
Esсalade писал(а):

можно инжекторный фильтр фколхозить (только от Калины и Шнивы см. выше).



А сколько он весит- его не нужно подпирать?
Не додумалась, пока была на карб. зубиле.

#19:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:05
Люся писал(а):


А сколько он весит- его не нужно подпирать?
Не додумалась, пока была на карб. зубиле.


Да не, ты чо Smile Он весит ненамного больше обычного. Главное - хомуты потуже затянуть

Последний раз редактировалось: Esсalade (28 Августа 2008 22:18), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:48
А если поставить скажем два фильтра и выроботать полностью бак? Вся дрянь осядет в фильтре и на сеточке в баке, потом поменять их и будет почти чистый бак...
#21:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:25
KyZZMI4 писал(а):

будет почти чистый бак...



Шелл советует залить полностью 4 бака ихнего 95-Пауэр. Он дорогой, но типа после этого топливная система полностью очиститься Smile
Я не рискнула в свое время.

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:28
Люся писал(а):

Шелл советует залить полностью 4 бака ихнего 95-Пауэр. Он дорогой, но типа после этого топливная система полностью очиститься Smile
Я не рискнула в свое время.


Smile Smile Smile . ацетон наверное гонят

#23:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 14:00
всё дерьмо со дна не соберётся.Его даже сетка бака не пропустит.Не ездите на лампочке!
#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:56
luch
luch писал(а):

Не ездите на лампочке!


Почему? НА инжекторах понятно, насос сдохнет, а карбу чем грозит?

#25:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 03:52
кода бенза мало , а гуано всё на дне,тк тяжелее, то его концентрация увеличивается по мере уменьшения бенза и его засасывает в систему питания ,забивая сетки,карбы и тп.Неоднократно приходилось зимой в сильные морозы кастрировать заборные сетки на плоских баках-двойка,четвёрка,нива,зубила(грязь+конденсат=полное обмерзание и непроходимость заборной сетки в баке)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU