Carovec писал(а):как завожу машину напряжение 13,7 после 30 минут езды напряжение падает до 13,0-12,9 - это без включения фар и поворотников, при включении , напряжение 12,1 а если включить еще что нибудь то совсем падает. ремешок проверил натянут нормально, при увеличении оборотов напряжение не изменяется.
Картина точь в точь как у меня. Это, к сожалению, врожденный косяк гены. Генератор у нас конструктивно один в один как десяточный, в десяточной ветке на этом уже собаку съели, тем про РН хоть пруд пруди, методы решения предлагаются разные. Поищи поиском темы: "Выбор РН","Доработка десяточного регулятора напряжения","Задолбало напряжение","Трёхуровневый регулятор напряжения" и т.д.
Сам я планирую установить выносной РН ТОРН (www.adam-ae.narod.ru), уже заказал, жду. У десяточников спрашивал мнения о ТОРНе, никто не ответил.:-( Может кто из собратьев поделится мнением об этом РН?Kirgudu писал(а):Похоже таблетка глючит, при нагревании изменяет свои функции.
Там как-раз задумана термокомпенсация, вот только работает все это как то странновато. Но это ладно, понятно, что гена нагревается и РН вместе с ним и снижает напругу. Убивает сильная просадка напряжения при включении потребителей, даром что гена 80 амперный...
Я так понял из десяточной ветки, что это все происходит из-за того, что измерительный вывод РН подключен к доп. диодам и не учитывает падения напряжения в борт. сети. Существует РН нового образца, у которого схема включения иная (к выводу одной из фазных обмоток), там проблема падения напруги решена. При небольшой доработке можно вкрячить и в наш генератор, только в продаже я его не нашел и решил попробовать установить ТОРН.Saprankov писал(а):Проверил у себя мультиметром для интереса напругу. На холостых без потребителей -14.2, с дальним, обогревом заднего, печкой и габаритами - 13,5. Генератор Г-224 55А. Почитал тут на форуме о б установке 80А генератора на классику, а теперь думаю "на х*р нужно"?.. 8-)
Чего это за 224 гена? не видел. 55А это стандартный 08 генератор. 80А нужен для инжектора, т.к. кушает оно прилично.Carovec писал(а):напряжение 12,1 а если включить еще что нибудь то совсем падает.
Кстати, проверь еще массовый провод от двига к аккумулятору. У меня он был еле наживлен и болтался в месте крепления к двиглу (на головке, рядом с натяжителем цепи), напруга падала до 11,5. Зачистил, затянул-стало лучше, но все-равно не то, что хотелось бы.
Есть еще у меня мысль, что такая сильная просадка напряжения связана с качеством сборки гены, наверное, поокислялись и ослабли контактные соединения в нем, вдобавок у меня тосольчик немного подкапывал из под хомута термостата прямо на гену.
Как получу регулятор, планирую гену снять, все зачистить, затянуть, вот тогда и посмотрим что получится. Отчетик с меня причитается.Kirgudu писал(а):Чего это за 224 гена? не видел. 55А это стандартный 08 генератор. 80А нужен для инжектора, т.к. кушает оно прилично.
Мне вот тоже интересно стало, что это за гена такой, про Г222 слышал, а Г224 только на собственной машине увидел увидел. Набрал в Яндексе, он мне кучу страниц выдал под названием "запчасти для автопогрузчиков" и там генератор этот... Надпись на задней крышке: "генератор Г-224 55А Сделано в Венгрии". Кстати, в том же Яндексе нашёл, что такие действительно ещё на девятки ставятся. AndreyG писал(а):Отчетик с меня причитается.
Девайс получил, устанавливать буду после 12.09, раньше никак не получается... :-(Kirgudu писал(а):
Чего это за 224 гена? не видел. 55А это стандартный 08 генератор. 80А нужен для инжектора, т.к. кушает оно прилично.
Г-224 и есть 08 генератор.AndreyG писал(а):AndreyG писал(а):Отчетик с меня причитается.
Девайс получил, устанавливать буду после 12.09, раньше никак не получается... :-(
Тоже буду ждать отчёта. Хотел заказать и себе ранее, но выглядит очень как-то самопально. Остановился пока на 3-х уровневом РН.Руслан NV писал(а):спасибо за отчёт!
но не впечатлил. у меня сейчас напряжение не проваливается как у тебя было с родным РН. да и не нужна сейчас пока термокоррекция. жду зимнего отчёта.
РусланNV
Ну раз проблем нет, тогда, наверное, с ТОРНом и связываться не стоит. Я в основном, хотел решить проблему с просадкой напряжения, а термокомпенсация, коррекция и т.д. для меня вторично. Именно ТОРН взял, в общем-то, случайно, есть и другие решения.
По эксплуатации зимой-ОК, отпишусь, только если будет в этом году у нас зима, а если как в прошлом... Руслан NV писал(а):да и не нужна сейчас пока термокоррекция.
ИМХО, не соглашусь. ТКН нужна постоянно. В принципе, 3-х уровневый РН ее и обеспечивает, но вручную и ступенчато, а ТОРН-автоматически и постоянно. AndreyG, пасиб за отчет - ждал с нетерпением, в надежде успеть заказать и установить ТОРН до морозов
AndreyG писал(а):Провод "Коррекция" пока подключать не стал, присмотрюсь как будет работать ТОРН, потом сделаю может быть.
Жаль. Это же самое интересное!Alex-777 писал(а):
AndreyG писал(а):Провод "Коррекция" пока подключать не стал, присмотрюсь как будет работать ТОРН, потом сделаю может быть.
Жаль. Это же самое интересное!
Ну не дошли руки, старался до темноты успеть. На днях попробую ткнуть на этот провод +12 В, напишу, что получится.Alex-777 писал(а):Кста, вот эта функция
****
Кроме того, ряд модификаций ТОРН отключает обмотку возбуждения генератора при включенном зажигании и остановленном или работающем в режиме стартерного пуска двигателе. Это предотвращает разряд аккумулятора через обмотку возбуждения генератора, уменьшает пригорание щеток и облегчает пуск двигателя (особенно зимой).
****
присутствует в модели 33.3702-31?
Да, присутствует. Реализована эта функция через провод "Блокировка", который подключается к датчику давления масла-нет давления (т.е. двигатель остановлен)-ток на обмотку возбуждения не подается.