это я так понял вы имели ввиду что во втором и третьем тоже 11,5 ?
Свеча на 4-ом цилиндре какая ?
DR писал(а):2. Почему троит при запуске на холодную?
может 4-я форсунка льётDR писал(а):Машинка на холодную сразу после запуска подтраивает, после прогазовки работает нормально. Есть подозрение, что попадает тосол в один из цилиндров, думал, что можно опровергнуть или подтвердить компрессометром. Итак: 1=11,5 атм, 2=1=3, 4=10 атм.
Заливаю в 4 цилиндр масло, кручу стартер, хлопок, компрессометр выбивает из свечного отверстия, я весь в масле, гараж в дыму. Отсюда два вопроса:
1. Неужели масло загорелось от сжатия
2. Почему троит при запуске на холодную?
Было похожее у друга на 102-м моторе. Но у него машина 2001 г. была и пробег за сотню. Сняли головку. Обнаружили прогар в перегородке прокладки между 2и3 цилиндром. Я полагаю что у тебя это только начало прогара. Сними головку и проверь все. Прокладку замени. Клапана отрегулируй. Делов то.
У него тоже ГБО стоит.Работа не дает за комп сесть...
Итакx-soft писал(а):Свеча на 4-ом цилиндре какая ?
Все свечи белые, одинакого цвета. Белые от работе на газу.
x-soft писал(а):может 4-я форсунка льёт
Форсунка не льет, т.к. езжу на газу.
Aleksey1975 писал(а):смотря сколько залил. если всклинь, то просто выбило.
Залил около 40 кубиков, если бы просто выбило, тогда откуда густой синий дым?
И еще, после всех этих эксперементов закрутил свечи, запускаю мотор, а из под капота клубы синего дыма, газанул - дыма еще больше, похоже прокладка м/у выпуском и головкой прогорела, оне случаем не общая со бпуском?Газ отключил - снял предохранитель->закрылись клапана, да и без искры он не загорится.
Aleksey1975 писал(а):если б сгорела прокладка ты бы каждый день по литру тосола заливал.
я про прокладку выпускного коллектора и ГБЦ. так как общая прокладка м/у впускным и выпускным коллекторами? И как не снимая ГБЦ убедиться что прокладка ГБЦ не подтекает?DR писал(а):прокладку выпускного коллектора
- белый дым с трубы и литры тосола.
А ГБЦ - выкрутил свети и глянул (будет масло, или капли тосола). так же поможет выкрутить все сразу и с манометром покрутить движок - давление будет мааахоньким в соседних цилиндрах. А реально убедиться только сымая голову.Aleksey1975 писал(а):А ГБЦ - выкрутил свети и глянул (будет масло, или капли тосола). так же поможет выкрутить все сразу и с манометром покрутить движок - давление будет мааахоньким в соседних цилиндрах. А реально убедиться только сымая голову.
Свечи выкручтил - сухие и чистые, компрессию проверил, см. первый пост. А головы долго снимать-одевать?Aleksey1975 писал(а):битая прокладка сопела бы и в 3-й тогда.
совсем не обязательно! она может пробита м/у цилиндром и рубашкой охлаждения.
Aleksey1975 писал(а):скорее у тебя всё же клапана в 4-м
и почему тогда троит только сразу после запуска?
Aleksey1975 писал(а):Не парься, если все расходы в норме
какие расходы?DR писал(а): пробита м/у цилиндром и рубашкой охлаждения.
бежит тосол? - не бежит.
DR писал(а):почему тогда троит только сразу после запуска?
скучно ей.
расход масла. бензина, тосола..DR писал(а):все ОК кроме тосола за год где-то литр долил, причем все соединения сухие.
вот и не грузись. а троит - смотри свечи, попробуй махнуть на другие, масло давно менял? и провода тоже заодно спроси у соседей. у меня наконечкник был оторван внутри, махнул - и всё пучком.BAKUM писал(а):можно скинуть и перебрать "голову", а может и поршневую
вы чего, издеваетесь? пробегу-то всего 100 тыс.
Ладно, пока забью, посмотрим, что будет дальше. Если это прокладка ГБЦ, то со временем дефект разовьется и вылезет наружу.