Товарище помогите!!! ВАЗ 21093i топливная система!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Товарище помогите!!! ВАЗ 21093i топливная система!!! Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:32
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу у вас совета и помощи. Суть дела такова: Съездил я по грибочки и залетел в кювет, в результате погнул снизу бензобак, и моментально у меня перестал работать датчик уровня топлива. Человек я обязательный и любящий авто, поэтому решил все исправить в крайние сроки. Заехал на СТО, ну не знал я сразу что здесь относятся на от.....сь, короче отдал свою ласточку. Подрихтовали, выправили мне бак, отрегулировали датчик, заменили сеточку в баке и зачем то топливный фильтр (ну да Бог с ними). Сажусь, уезжаю, чувствую что то не то, не тянет, вибрация какая то, двигло шумно работает, точно не так как раньше. Ну так как я еще не опытен списал это на то что в баке остались практически пары бензина. Заправился. И вот какие симптомы.
1) Не всегда заводится с 1-го раза. Заводится и тут же глохнет.
2) на 1-ой передаче начинает ехать только примерно при 2,5 тыс\об
3) на 2-ой, 3-ей, 4-ой с 2тыс\об до 3,2тыс\об идет непонятная вибрация от двигателя по всему кузову.
Что могло случиться??? Я думаю что то с топливным насосом, или мне его просто поменяли на косячный. Сделал бы все сам но не имею ни гаража не ямы, что бы залесть под машину толком.
ПОМОГИТЕ!!!

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:47
для начала можно померять давление в рампе.
Костян_из_Кемерово писал(а):

Сделал бы все сам но не имею ни гаража не ямы, что бы залесть под машину толком.


а под машину и не надо лезть, всё можно сделать из салона.

#3:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:52
у меня надо обязательно снимать бак. Давление в рампе буду мерять обязательно. Я думаю там точно низкое. Как бы не пришлось мне менять насос. Может кто уде встречался с этим, что бы сразу знал к чему готовиться.
А грибочки то вышли золотые Very Happy

#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:54
из мыслей только:
может какая какашка пролетела к форсункам?
БК нет? А то расход и время впрыска посмотреть бы.
Костян_из_Кемерово писал(а):

Я думаю там точно низкое


Тогда бы на высоких не тянула бы. Или я не прав?

#5:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:55
-=Worm=- писал(а):

для начала можно померять давление в рампе.

Костян_из_Кемерово писал(а):

Сделал бы все сам но не имею ни гаража не ямы, что бы залесть под машину толком.


а под машину и не надо лезть, всё можно сделать из салона.


смотря какое авто, может прийдется люк резать

#6:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:06
[/quote]
смотря какое авто, может прийдется люк резать[/quote]
вот я решил после этого сделать
А на высоких оборотах она едет без вибрации на чиная с 4тыс\ок но все равно не тянет как надо

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:25
ak75 писал(а):

смотря какое авто, может прийдется люк резать


это понятно, авто 093i значит резать.

#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:13
Дружище,давление в рампе конечно померь.Может магистраль замял?Сложно,но можно.И ты уверен,что когда в кювет залетал выхлопом не цепанулся?Может всё проще?Свернул коллектора?Утечка разряжения?Тогда и звук должен измениться.
#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:48
Едет, - не едит! Устроли тут ромашка (С)
Не паникуй, давай все по порядку:
1-е проверь давление в топливной магистрали
2-е ищи оборванную подушку двигателя и/или выхлопнухи

Кстати если метелл по металлу где-то долбит, то в полне может быть ощущение, что все страшно ревет и не едет. - Психология, мать ее!!

#10:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 05:06
Подушки все в порядке!
Нигде глушак не оторвался и не скребет!
Перед тем как заехать на сто машинка ехала отлично, просто не работал датчик топлива на панели приборов.
А потом все капут Shocked
Отложил все до понедельника, машину поставил на прикол.
как выясню обязательно отпишусь. Спасибо за советы, жду еще!!!

#11:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:04
Думаю, на СТО либо фильтр поставили говеный, либо бензонасос сменили!
#12:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:55
NEXUS_1090 писал(а):

Думаю, на СТО либо фильтр поставили говеный, либо бензонасос сменили!

Ты прямо читаешь мои мысли. Фильтр топливный действительно поставили какой то-хотя я не просил, но неужели из-за него такое возможно.
Вчера высказал сервисмену про замену насоса, б...ля божится аж о том что такого не делал. Послал их всех и их сто на х....

#13:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:57
NEXUS_1090 писал(а):

Думаю, на СТО либо фильтр поставили говеный, либо бензонасос сменили!


Что посоведуешь??? Сменить топливный фильтр

#14:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:58
Знаешь как я догадался, такие симптомы были, когда я купил авто. Короче заводил, заводилась, обороты 1200, 2-3 сек. поработает, глохнет. Второй раз заводил, нормально!
#15:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:59
Костян_из_Кемерово писал(а):

Что посоведуешь??? Сменить топливный фильтр


Смени, сам справишься! И фильтр не дорогой!

#16:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:51
Конечно справлюсь - сегодня же поменю - посмотрим!!! Спасибо!!!
#17:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 04:47
Парни эпопея продолжается!!! Shocked
Кто то на этом сайте уже говорил:"Миф о дешевизне обслуживания ВАЗ развенчан!!!"
1) Поменял топливный фильтр - стало немного лучше (или я уже начал привыкать) - 290р.
2) Померяли давление в рампе, недостаточное - вырезал люк и заменили топливный насос - 1 500р.
Данные изменения не привели ни к чему положительному, скорость набирается медленно, идет вибрация от 2тыс/об до 3 тыс/об
Предлагают промыть форсунки!!!???
Я уж едаже и не знаю что делать :ooo:

#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 06:26
Костян_из_Кемерово писал(а):

Померяли давление в рампе, недостаточное - вырезал люк и заменили топливный насос - 1 500р.
Данные изменения не привели ни к чему положительному, скорость набирается медленно, идет вибрация от 2тыс/об до 3 тыс/об
Предлагают промыть форсунки!!!???


А после замены насоса давление выправилось?
Если нет, то есть ещё регулятор давления топлива в рампе. Нужно убедиться, что глючит не он. Заглуши обратку топлива и проверь давление. Если поднялось до нормы или выше, то он дохлый. В любом случае нужно первым делом добиться нормального давления в рампе, а потом уже за форсунки браться.
Форсунки все разом забиться не могут. А если так, то у тебя и на холостых должны быть тоже перебои (движок типа троит). - Тогда мой форсунки.

#19:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:11
dvm99i писал(а):

А если так, то у тебя и на холостых должны быть тоже перебои (движок типа троит). - Тогда мой форсунки.


Да вроде бы есть перебои!!! Х... знает

#20:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:11
Всем спасибо :cool:
Во вторник будем ковыряться, отпишусь

#21:  Автор: АТСОткуда: Подмосквич СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 01:42
Проверь топливопровод, может где погнул, когда влетел в яму, и бенз. с трудом поступает в рампу. Я своюпроблему решил.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191106

#22:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 04:36
Вчера вечером практически случайно заметил маленькую пробивающуюся искорку в ВВ проводах Shocked
Как я раньше смотрел и чем?
Буду менять.
Вот бы не работать вообще и только ВАЗиком заниматься Very Happy , а то времени на все не хватает катастрофически

#23:  Автор: Костян_из_КемеровоОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 12:13
Все ГУД!!! машина едет
Вся проблема заключилась в засранных форсунках - а в особенности 1 из 4, не работала совсем из-за грязи.

#24:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 12:57
Пост №4:
Lexey 58ru писал(а):

из мыслей только:
может какая какашка пролетела к форсункам?



Мля, угадал Very Happy .

#25:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 20:51
Друзья, подскажите. можно ли сделать вставку из бензостойкого шланга в разрыв металического топливопровода (подающий, от бака к рампе). замял+трещина... насколько это надёжно будет? подойдёт ли обычный шланг от карбюраторной, или надо обязательно армированый? вариант с новым топливопроводом не рассматривается Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU