Рена писал(а):AndreyG
фиг его знает, меня больше интересовала возможность отключения гены при ускорении, ИБ и т.п.
Как придёт буду эксперементировать. 8-)
Всё зависит от тока потребления.
Ток до 5 А, стандартная релюха по-любому выдержит. Как я понял, желательно питание РН и обмотки возбуждения взять из самой стабильной точки, иначе могут быть пульсации напряжения.
Я заказал ТОРН без поддержки ИБ, мне главное, чтобы напругу стабильно держал.AndreyG писал(а):Я заказал ТОРН без поддержки ИБ, мне главное, чтобы напругу стабильно держал.
Ну для этого и 3-х уровневый за глаза, ТОРН интелектуальная система,
тем более с ИБ... посмотрим, протестируем, отпишем как есть.
У товарища уже давно ТОРН, по моему один из "первых", доволен.Рена писал(а):Ну для этого и 3-х уровневый за глаза, ТОРН интелектуальная система,
тем более с ИБ... посмотрим, протестируем, отпишем как есть.
У товарища уже давно ТОРН, по моему один из "первых", доволен.
Не, ну коррекция по замедлению(от стоп-сигнала) будет, подключу обязательно. Да и ТКН интересно как будет работать.
А насчет трехуровневого, в десяточной ветке что-то разочаровались, якобы не очень надежные они.Цитата:смена генератора на десяточный не обсуждаеться
Хм, а если на гене написано 14 вольт 90 ампер,то почему бы ему не позаряжать нормально . А он термокомпенсациями занимается. AndreyG писал(а):якобы не очень надежные они.
.... ага, и представьте: ночью, да в чистом поле, да зимой.... а у тебя аккум кипит, и лампочки дохнут .... Ух, веселуха!kostya_t писал(а):просаживает же от недостатка мощности генератора,правильно понимаю?
Не обязательно, у меня стоит 90А гена, так вот у него аналогичная просадка была пока доп диод не поставил.
dvm99i писал(а):.... ага, и представьте: ночью, да в чистом поле, да зимой.... а у тебя аккум кипит, и лампочки дохнут .... Ух, веселуха!
Лампочки да дохнут, но только при включении, у меня еще ни одной лампочки во время работы не сгорело и АКБ не кипит даже летом, а уж тем более зимой.Ходок писал(а):Лампочки да дохнут, но только при включении, у меня еще ни одной лампочки во время работы не сгорело и АКБ не кипит даже летом, а уж тем более зимой.
Ты цитату перед этим пропустил.
Я не имел ввиду нормальную работу устройсва, а только хотел сказать, что внештатные ситуации бывают разные. Чем больше узлов, на которые можно грешить (тем более кустарные), тем сложнее определиться в случае чего.Цитата:Проехался немного, музычку послушал мальца вечерком.С утра пришел - аккум мертв...стартер еле-еле крутанул и все.НОВЫЙ аккумулятор простоял в квартире месяц, что с ним могло случиться?
а) сильный ток постоянных потребителей
б) сильный саморазряд аккумулятора
в) что-то другое
Посмотреть ток утечки бс автомобиля.
Зарядить, дать постоять часов 8 и замерить напряжение (должно быть около 12.7В); через сутки замерить, еще через сутки. Измерять с точностью не хуже 0.1В. Известным потребителем "съесть" 25% номинальной емкости, дать постоять часов 8 и замерить напряжение - 12.5В приблизительно соответствуют 75% емкости.Sashkins
Попробу зарядить ЗУ.
С сайта варты
Цитата:4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости
Минимальное 9В.