Люся писал(а):Самые реальные писалки - которые с подсветкой (ее отключаем)
Писают не хуже Лансера, мой батя в шоке был.
Не забиваются грязью, не замерзают в мороз.
покажи. мне размеры важныzvit-86 писал(а):Есть еще один вид форсунок, разпыляют как пуливизатор, вот это ВЕЩЬ в паре с бескаркасными щетками ниче не страшно.
Интересно, как они будут работать, если ехать по трассе в слякотную ветренную погоду за фурой _на_скорости_ от 90 км/ч и выше. Со штатной-то писалкой (относительно большая дырка и сильный напор) напора не хватает. А густая омывайка в мороз?...olegg_177 писал(а):Только от Шнивы они не регулируются и писают чуть ниже середины стекла.
да что это они не регулируются. у меня от шнивы стоят. всё точно так же.olegg_177 писал(а):Видимо между сцалкой и капотом чего нибудь подкладывал чтобы они повыше стояли?
ничего не подкладывал. крепление сцалок одинаковое. и шарики с отв. так же регулирются.*leha* писал(а):они в форме капли и побольше размерами с двумя жиками.
о, как тюнинговые с подсветкой. Но под них дырки расширяли---- вспучивание краски, коррозия.
Надо брать от НивыЛюся писал(а):Но под них дырки расширяли---- вспучивание краски, коррозия.
Надо брать от Нивы
а напильником обработать незя, чтоб капот не мордовать?idd писал(а):а фотка есть шнивоских писалок?
присоединяюсь. Может вы все вообще о разных говорите?za_k_on писал(а):присоединяюсь. Может вы все вообще о разных говорите?
да нет. глядел у меня такие же стоят как на шниве, да и в магазине под видом шнивовских бралza_k_on писал(а):А если я сегодня куплю шнивовские заместо своих двудырочных и они будут у меня на середину стекла ссать, тогда можно будет помимо себя и продавца здесь кого-нибудь поругать? Very Happy
меня поругай. шарики там так же иголкой регулируются*leha* писал(а):шарики там так же иголкой регулируются
Погодь, а разница тогда в чём? С обыкновенными двудырочными с двумя шариками?