BONJO писал(а):Расход по трассе 5.8 на 2000 т.км....
это очень круто, братadav писал(а):по сабжу - попроси кого-нибудь на холостых пока машина стоит - долбануть газ. увидишь что за дым у тебя. бумагу к выхлопной поставь - от масла будет жирное пятно
Просил жену, крутила до 4000 и выше - норм... На отсечке только черным дымом плюется... Тема такая - я каждое утро на работу проезжаю по небольшому участку в горКУ, и вот именно под нагрузкой и относительно высоких оборотах даже сам вижу дым в зеркало...BONJO писал(а):
А замена маслосъемных колпачков дорогое удовольствие?
На двигатель могу сейчас не больше 5-7-ми кило. рублей отдать...
3 должно хватитьДеревянный писал(а):Если сладким отдаёт то прогорела
в тосол добовляют горькие присадки вроди
BONJO писал(а):Если бы толсол в цилиндры попадал - маслянная пробка с белым налетом же была бы?
да но может быть он сгорать успевает и в масло непопадаетNAIL1 писал(а):BONJO Так какой идет из выхлопной трубы дым белый или черный?
Дым не черный это точно, больше белый, если на месте газовать - ни каких проявлений, газовал в салфетку - масла нет, гари не видно... Только когда отсечка срабатывает - немного черного дыма вылетает (но это в принципе понятно)...
Дымит только под нагрузкой при постоянном наборе оборотов, как переключу на третью, так все норм...
У меня вот какие мысли появились - свечи черные, значит смесь богатая, полез померил напряжение на ДМРВ - 1.07...
Может причина в нем и есть - воздуха мало, бензина дохрена, вот он и догорает в трубе...
Что скажете?NAIL1 писал(а):BONJO По идее это повреждение прокладки головки цилиндров, дефект головки цилиндров, блока.
Фигасе...
Не ужели при подобных проблемах кроме "кратковременного дымения" ни каких других проблем бы небыло?
Динамика как была, так и осталась, на расход не влияет... Да и от чего блоку крякнуть-то..
С месяц назад нагрелась до 118С, начал орать БК, сразу включил печку на третью скорость остановился, движок не глушил, поменял предохранитель бибки - карлсон завелся, как остыл до 98 - поехал... не могло же блок из-за этого повести...
Прям страшновато после такого диагноза... может на продажу пока не поздно...NAIL1 писал(а):BONJO Вы проверьте на всякий случай прокладку, блок и головку на наличия дефектности
Вы имеете ввиду поверхностный осмотр или разбирать все?
На выходных устроил генеральную чистку двигателя, мыли около двух часов при отключенной клеме везде куда мог пролесть керхер...
После сушки осматривал блок... вроде бы ни каких нареканий.. Может подскажете как и куда конкретно смотреть?NAIL1 писал(а):BONJO А с головкой как обстоят дела? с прокладкой?
Честно сказать причиной мойки двигателя была течь масла из под крышки клапанов, весь движек был залит, крышку сняли, зачистили от старого герметика, посадили на новый, и для проверки решено было помыться - течь перестало... С учетом того, что весь двигатель сейчас чистый явные девекты уже показались бы... В основном конечно осматривал только спереди и с левого бока (у меня лево где воздушный фильтр)...