Дымит + движек в масле.... *добавил фото* :-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дымит + движек в масле.... *добавил фото* :-) Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:46
Последний месяц начала дымить на оборотах выше 4000... В основном на второй передаче наблюдаю....
Дым больше белый... Пробег 148000. Масло - Кастрюль 5W40!
В чем трабл? Неужели кап. ремонтом пахнет?
Ездит очень даже не плохо, но правда на низах какая-то тупая стала, как захлебывается... Расход по трассе 5.8 на 2000 т.км....

Последний раз редактировалось: BONJO (11 Сентября 2008 12:30), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Дымит.... :-( Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:54
BONJO писал(а):

Расход по трассе 5.8 на 2000 т.км....


это очень круто, брат

#3:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:55
Забыл добавить - последнее время часто вываливается ошибка "Нет сигнана датчика кислорода".... Может богатит смесь сильно?
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:55
по сабжу - попроси кого-нибудь на холостых пока машина стоит - долбануть газ. увидишь что за дым у тебя. бумагу к выхлопной поставь - от масла будет жирное пятно
#5: Re: Дымит.... :-( Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:57
adav писал(а):

BONJO писал(а):

Расход по трассе 5.8 на 2000 т.км....


это очень круто, брат


:-D :-D :-D Ну это типо 5.8 на сотню при пробеге в две тыщщи за поездку...

#6:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:01
adav писал(а):

по сабжу - попроси кого-нибудь на холостых пока машина стоит - долбануть газ. увидишь что за дым у тебя. бумагу к выхлопной поставь - от масла будет жирное пятно


Просил жену, крутила до 4000 и выше - норм... На отсечке только черным дымом плюется... Тема такая - я каждое утро на работу проезжаю по небольшому участку в горКУ, и вот именно под нагрузкой и относительно высоких оборотах даже сам вижу дым в зеркало...

#7:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:07
кароче поднеси руку к выхлопухе когда обороты высоки (пусть погазует кто) потом лизни то место куда выхлоп на руке был... Если сладким отдаёт то прогорела прокладка и тосол в цилиндре горит.
Если этого не то нужно знать как себя ведёт уровень масла... Не слишком ли быстро кончается?!

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:10
Так вот если масло уходит и это не пошоже на естественную "усадку" то тут 2 варианта
1. Есть ли на 16 ве маслосьёмные колпачки?!
2. Маслосъёмные кольца залегли (можно попробовать вылечить. перед заменой масла залить в цилиндры раскоксовыватель например Лавр) или им уже кирдец...

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:19
Если их просто зажарило, то Лавр поможет.
#10:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 13:37
Масло доливаю не больше стакана за 10 т.к.м... Тосол правда уходит, где-то литр в месяц доливаю, но подтекает из-под печки... Если бы толсол в цилиндры попадал - маслянная пробка с белым налетом же была бы?
Спасибо за советы, сегодня испробую...
А замена маслосъемных колпачков дорогое удовольствие?
На двигатель могу сейчас не больше 5-7-ми кило. рублей отдать...

#11:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 14:18
BONJO писал(а):


А замена маслосъемных колпачков дорогое удовольствие?
На двигатель могу сейчас не больше 5-7-ми кило. рублей отдать...


3 должно хватить

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:43
Деревянный писал(а):

Если сладким отдаёт то прогорела


в тосол добовляют горькие присадки вроди
BONJO писал(а):

Если бы толсол в цилиндры попадал - маслянная пробка с белым налетом же была бы?


да но может быть он сгорать успевает и в масло непопадает

#13:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 16:55
x-soft
У меня всегда сладкий был :-D

#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:07
вроди приказ гдето был в тосолы добовлять горькую присадку .. шоб не пили Smile)
#15:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 21:58
BONJO Так какой идет из выхлопной трубы дым белый или черный?
#16:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:55
NAIL1 писал(а):

BONJO Так какой идет из выхлопной трубы дым белый или черный?


Дым не черный это точно, больше белый, если на месте газовать - ни каких проявлений, газовал в салфетку - масла нет, гари не видно... Только когда отсечка срабатывает - немного черного дыма вылетает (но это в принципе понятно)...
Дымит только под нагрузкой при постоянном наборе оборотов, как переключу на третью, так все норм...
У меня вот какие мысли появились - свечи черные, значит смесь богатая, полез померил напряжение на ДМРВ - 1.07...
Может причина в нем и есть - воздуха мало, бензина дохрена, вот он и догорает в трубе...
Что скажете?

#17:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:57
Катализатор снял по причине его смерти...
Кстати хочу добавить - по ДК раз в неделю ошибка вылазит, мол "нет сигнала датчика кислорода"...

#18:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:06
BONJO По идее это повреждение прокладки головки цилиндров, дефект головки цилиндров, блока.
#19:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:18
NAIL1 писал(а):

BONJO По идее это повреждение прокладки головки цилиндров, дефект головки цилиндров, блока.


Фигасе... Shocked
Не ужели при подобных проблемах кроме "кратковременного дымения" ни каких других проблем бы небыло?
Динамика как была, так и осталась, на расход не влияет... Да и от чего блоку крякнуть-то..
С месяц назад нагрелась до 118С, начал орать БК, сразу включил печку на третью скорость остановился, движок не глушил, поменял предохранитель бибки - карлсон завелся, как остыл до 98 - поехал... не могло же блок из-за этого повести...
Прям страшновато после такого диагноза... может на продажу пока не поздно...

#20:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:20
BONJO Вы проверьте на всякий случай прокладку, блок и головку на наличия дефектности
#21:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:25
NAIL1 писал(а):

BONJO Вы проверьте на всякий случай прокладку, блок и головку на наличия дефектности


Вы имеете ввиду поверхностный осмотр или разбирать все?
На выходных устроил генеральную чистку двигателя, мыли около двух часов при отключенной клеме везде куда мог пролесть керхер...
После сушки осматривал блок... вроде бы ни каких нареканий.. Может подскажете как и куда конкретно смотреть?

#22:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:28
BONJO А с головкой как обстоят дела? с прокладкой?
#23:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:35
NAIL1 писал(а):

BONJO А с головкой как обстоят дела? с прокладкой?


Честно сказать причиной мойки двигателя была течь масла из под крышки клапанов, весь движек был залит, крышку сняли, зачистили от старого герметика, посадили на новый, и для проверки решено было помыться - течь перестало... С учетом того, что весь двигатель сейчас чистый явные девекты уже показались бы... В основном конечно осматривал только спереди и с левого бока (у меня лево где воздушный фильтр)... Smile

#24:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:45
как блок может повезти? может головку тока? или блоки теперь тоже из алюминия делать начали?
#25:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:50
блок то навряд ли, а вот башку могло повести, но литр тосола в месяц эт не прогар прокладки точно, после мойки ДВС нет течей или отпотеваний между блоком и ГБЦ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU