Роман Торопов © писал(а):контакты вообще то смазывают токо проводящей смазкой
к примеру.
А раз гермитичность корпуса нарушена (в контактном "пальце" АКБ и корпусом) - менять АКБ, пока кислота не созжала ЛКП и не заржавел кузов ...
+1 мне один очень уважаемый человек сказал если клемма окисляется значит кирдык скоро АКБ ,все ИМХОjecson писал(а):+1 мне один очень уважаемый человек сказал если клемма окисляется значит кирдык скоро АКБ ,все ИМХО
чем аргументировал?Роман Торопов © писал(а):да ладно тебе скорбить, копи на АКБ - делов то ..
гы..
мне пока и моя нравится, тем более ей год от роду
P.S.
кроме клеммы канеш.Gloom писал(а):Роман Торопов © писал(а):да ладно тебе скорбить, копи на АКБ - делов то ..
гы..
мне пока и моя нравится, тем более ей год от роду
P.S.
кроме клеммы канеш.
вот как раз через год и три месяца я и выкинул батарейку стоявшую с заводаBobchinsky писал(а):Gloom
Видел у некоторых на клему одет кружочек из войлока, спрашиваю зачем, сказали чтоб не плесневело. Я задумался, у мня такая же проблема.
+1 Чтобы клеммы аккумуляторной батареи не окислялись, надевайте на штыри батареи кольца, вырезанные из тонкого войлока. Внутренний диаметр кольца равен диаметру отверстий в клеммах, а наружный - на 20 мм больше. Пропитайте эти кольца моторным маслом. Клеммы и штыри аккумулятора покройте смазкой ВТВ-1 или "Литол-24". Очищают клеммы от окиси, опуская их на несколько минут в раствор питьевой воды.
Советы бывалого http://www.eremont.com.ru/dir/master_u34dwwg2b5.htmlV1T писал(а):а "золотые" клеммы для аккума ченить дают??? Сегодня в магазе видел..красивые цуко
вот если бы они действительно были золотые (проводимость выше чем у свинца) ...
ну или хотябы медные, а то китайцы эти красывые клеммы чуть ли не из пластмыссы делают ...
Vit59 писал(а):Пропитайте эти кольца моторным маслом. Клеммы и штыри аккумулятора покройте смазкой ВТВ-1 или "Литол-24". Очищают клеммы от окиси, опуская их на несколько минут в раствор питьевой воды.
а че не пластилином то ?
наматай уже тогда изоленты или скоча, поверх клемму прикрути и сверху ещё до кучи, чтоб мох не рос ...
Вон на ВАЗе же прикручивают "земли" на пластик да на ЛКП ...jecson писал(а):вот как раз через год и три месяца я и выкинул батарейку стоявшую с завода
еси че, то родной заводской АБК стоит на шохере..
это уже тюменская 65ка
V1T писал(а):Кстати, а "золотые" клеммы для аккума ченить дают???
ага.. красоту :-D
Vit59 писал(а):+1 Чтобы клеммы аккумуляторной батареи не окислялись, надевайте на штыри батареи кольца, вырезанные из тонкого войлока. Внутренний диаметр кольца равен диаметру отверстий в клеммах, а наружный - на 20 мм больше. Пропитайте эти кольца моторным маслом. Клеммы и штыри аккумулятора покройте смазкой ВТВ-1 или "Литол-24". Очищают клеммы от окиси, опуская их на несколько минут в раствор питьевой воды.
ага, видел такое.. но чтот не понравилось.
Роман Торопов ©
чего тебе литол не нра?
токопроводящий же..Gloom писал(а):вот..
облил содой
почистил..
Чем тока не пытался мазать, на месяц-полтора и опять такая же история.
У меня такая же АКБ и такой же мох растет. Сначало чистил, потом забил.Izzz.
тоже тюмень?
во мля...
не охота мне чтот это так оставлять..
Servikt писал(а):но такого как у тебя на фото кошмара не было ни разу не на одной из машин
так и у меня впервые saturan писал(а):Gloom так есть щель между клемой и корпусом или нет?
ИМХО есть
и это как бы не щель, а просто штырь не плотно прижимается.
saturan писал(а):битум тебе в помощь
тоже не против или просто эксперимента охота?