ПЖ писал(а):в ЭСУД писал но там никого нет...
Там есть Паулюс. Он решает.
Двухрежимную прошивку, насколько знаю, переключают специальным тумблером. Но вообще это колхоз...Поршеньковский писал(а):Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Я читал про случаи, когда ставили даже два мозга...J_rockiN писал(а):Но вообще это колхоз...
ну и почему колхоз?
kostik(tm) писал(а):Смысл есть только когда газ, а так нормальную прошивку заливаешь и забываешь навсегда про двухрежимность.
а если как у меня? одна с дк, другая рейс без дк. и для обкатки прош очень хорошо для сравнения. так что не песдите господа.
когда бенз г@$но, дк начинает дурить, хх говённый , ёбс на рцо и всё ок*leha* писал(а):
а если как у меня? одна с дк, другая рейс без дк. и для обкатки прош очень хорошо для сравнения. так что не песдите господа.
когда бенз г@$но, дк начинает дурить, хх говённый , ёбс на рцо и всё ок
А вот это как раз и колхоз, т.к. исправная ЭСУД должна корректировать работу на говенном бензе. А то что РСО или ДК это полумера, либо РСО и выкидывать нейтрализатор и подстраивать СО на газике либо ДК но с нейтрализатором А то что для обкатки прошивок это уже выпендреж. Темболее щас контроллеры совсем другие и алгоритмы работы их существенно отличаются от работы древнего января и боша.kostik(tm) писал(а):т.к. исправная ЭСУД должна корректировать работу на говенном бензе.
как, если ДК дурить начинает. нейтрализатор выкинут.
kostik(tm) писал(а):Темболее щас контроллеры совсем другие и алгоритмы работы их существенно отличаются от работы древнего января и боша.
ну я7 у меня. ты знаешь какие там алгоритмы? правильно!!! нет!!! а сделать одну или двухрежимную мне особого труда не составляет. так что что хочу то и ворочу. а проши на одном софте у меня, но калибровочки отличаются на рейсе по более дерзкие настройки. колхоз не колхоз, а мне нравится, т.к. на рейсе авто прёт лучше, а в обычном режиме использую с дк с менее дерзкими калибровками. так что так. а вот с твоей консервой труднее играться. мож поэтому и бурчишь на двухрежим?Тритонио писал(а):фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....
чаго чаго? Тритонио писал(а):фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....
где такое найти покурить что бы тоже так вставило?*leha* писал(а):а вот с твоей консервой труднее играться. мож поэтому и бурчишь на двухрежим?
Ничего сложного. Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.
Зато на моей консерве хоть десятирежимную прошивку можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе kostik(tm) писал(а):Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.
Зато на моей консерве хоть десятирежимную прошивку можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе Razz
ну да, конечно, как два пальца обосать .
ну замутись тогда с флэшами большого и объёма и запаиванием их поверх. вопрос что ты туда будешь лить, всё херню по инету соберёшь . и тебе ещё с программаторами мутить надо, чипы искать. хаааааа :-Dkostik(tm) писал(а):*leha* писал(а):а вот с твоей консервой труднее играться. мож поэтому и бурчишь на двухрежим?
Ничего сложного. Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.
Зато на моей консерве хоть десять режимов можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе
*leha* писал(а):и выведи из консервы пучкан проводов для переключения десяти наборов и кнопок батарею :-D
Ладно хорош флудить. Мы тут не письками мерится пришли а обсуждать тему.*leha* писал(а):чаго чаго?
выразился для простоты понимания...
я хотел себе сделать, но передумал...друган сделал...
а тк от прошивки, объём не увеличиться ну и т.д. все тюнинговые примбабасы...двиг останется прежним, со всеми своими датчиками...
BladeS писал(а):где такое найти покурить что бы тоже так вставило?
кури бамбук
вставляет не подетски... kostik(tm) писал(а):Ладно хорош флудить. Мы тут не письками мерится пришли а обсуждать тему.
ну ты говоришь что две прошивы не гут. а я говорю что гут. и потом если всё это очень просто делается то почему бы и нет. вот и весь разговор. главное знать что хочешь от этим двух прошивТритонио писал(а):*leha* писал(а):чаго чаго?
выразился для простоты понимания...
я хотел себе сделать, но передумал...друган сделал...
а тк от прошивки, объём не увеличиться ну и т.д. все тюнинговые примбабасы...двиг останется прежним, со всеми своими датчиками...
BladeS писал(а):где такое найти покурить что бы тоже так вставило?
кури бамбук
вставляет не подетски...
Бамбук так не вставит :-D Эт что то похитрее Поршеньковский писал(а):Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Изначально двухрежимные контроллеры на ВАЗе разрабатывались под газ-бензин,лет 10 назад.Оно и правильно.Но "газ" в офицале пока не прижился,за отсутствием у нас в стране автомобильного газового топлива.
У нас бытовой пропан.
А контроллеры прижились у пионеров чип-тюнинга.Их выпускают до сих пор и надеюсь,с появлением полноценного моторного газа,будут востребованы на конвейере.
Ужаснись -нет никаких двойных ПЗУ.
А место под вторую прошивку уж вовсе не по причине газобаллона.
И контроллеры на ВАЗе не разрабатывались и делают их совсем не там!