Двух режимная прошивка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двух режимная прошивка? Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 20:07
Подскажите кто знает.Другу прошили машину 2114 я5.1 прошивка J5D13Т22 в инете написано что она двух режимная.Что это значит?Режимы можно переключать? P.S в ЭСУД писал но там никого нет...
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 23:13
ПЖ писал(а):

в ЭСУД писал но там никого нет...


Там есть Паулюс. Он решает. Smile

Двухрежимную прошивку, насколько знаю, переключают специальным тумблером. Но вообще это колхоз...

#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 23:40
Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Изначально двухрежимные контроллеры на ВАЗе разрабатывались под газ-бензин,лет 10 назад.Оно и правильно.Но "газ" в офицале пока не прижился,за отсутствием у нас в стране автомобильного газового топлива.
У нас бытовой пропан.
А контроллеры прижились у пионеров чип-тюнинга.Их выпускают до сих пор и надеюсь,с появлением полноценного моторного газа,будут востребованы на конвейере.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 23:43
Поршеньковский писал(а):

Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ


Я читал про случаи, когда ставили даже два мозга...

#5:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 23:52
Вообще двухрежимку можно прошить в одно ППЗУ или стандартную флеш память контроллера. просто переключать их переключателем подключенным к определенной ноге контроллера если в нем конечно все элементы для этого присутствуют Very Happy
можно здесь почитать про это http://www.chiptuner.ru/content/twin/

#6:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 06:10
Вообще есть ли в этом смысл или это просто ПОНТЫ
#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 06:20
Смысл есть только когда газ, а так нормальную прошивку заливаешь и забываешь навсегда про двухрежимность.
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 08:09
J_rockiN писал(а):

Но вообще это колхоз...


ну и почему колхоз?
kostik(tm) писал(а):

Смысл есть только когда газ, а так нормальную прошивку заливаешь и забываешь навсегда про двухрежимность.


а если как у меня? одна с дк, другая рейс без дк. и для обкатки прош очень хорошо для сравнения. так что не песдите господа.
когда бенз г@$но, дк начинает дурить, хх говённый , ёбс на рцо и всё ок

#9:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:12
*leha* писал(а):


а если как у меня? одна с дк, другая рейс без дк. и для обкатки прош очень хорошо для сравнения. так что не песдите господа.
когда бенз г@$но, дк начинает дурить, хх говённый , ёбс на рцо и всё ок


А вот это как раз и колхоз, т.к. исправная ЭСУД должна корректировать работу на говенном бензе. А то что РСО или ДК это полумера, либо РСО и выкидывать нейтрализатор и подстраивать СО на газике либо ДК но с нейтрализатором Laughing А то что для обкатки прошивок это уже выпендреж. Темболее щас контроллеры совсем другие и алгоритмы работы их существенно отличаются от работы древнего января и боша.

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:25
kostik(tm) писал(а):

т.к. исправная ЭСУД должна корректировать работу на говенном бензе.


как, если ДК дурить начинает. нейтрализатор выкинут.
kostik(tm) писал(а):

Темболее щас контроллеры совсем другие и алгоритмы работы их существенно отличаются от работы древнего января и боша.


ну я7 у меня. ты знаешь какие там алгоритмы? правильно!!! нет!!! а сделать одну или двухрежимную мне особого труда не составляет. так что что хочу то и ворочу. а проши на одном софте у меня, но калибровочки отличаются на рейсе по более дерзкие настройки. колхоз не колхоз, а мне нравится, т.к. на рейсе авто прёт лучше, а в обычном режиме использую с дк с менее дерзкими калибровками. так что так. а вот с твоей консервой труднее играться. Smile мож поэтому и бурчишь на двухрежим?

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:31
+ есть прикольная фишка под противоугонку с использованием второй прошивы для я7.2 . делаешь вторую прошу типо под газ с откл. б.насоса. вешаешь с сигналки проводок на эбу, чтоб в режиме охраны на нём минус был. вот и ещё одна маломальская блокировка.
#12:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:43
фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 09:46
Тритонио писал(а):

фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....
этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....


чаго чаго? Smile

#14:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:10
Тритонио писал(а):

фигня, всё это, тумблер который переключает на вторую прошивку, тупо перекрывается воздух, короче едишь на одном бензе, это канэшна ащутима при разгоне, но на скорости уже нету разницы....

этот тумблер в принципе можно поставить в в сеть управления ДМРВ, т.е. вкл/выкл....


Bravo
где такое найти покурить что бы тоже так вставило?

#15:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:52
*leha* писал(а):

а вот с твоей консервой труднее играться. Smile мож поэтому и бурчишь на двухрежим?


Ничего сложного. Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.


Зато на моей консерве хоть десятирежимную прошивку можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе Razz

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:20
kostik(tm) писал(а):

Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.


Зато на моей консерве хоть десятирежимную прошивку можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе Razz


ну да, конечно, как два пальца обосать Smile .
ну замутись тогда с флэшами большого и объёма и запаиванием их поверх. вопрос что ты туда будешь лить, всё херню по инету соберёшь Smile . и тебе ещё с программаторами мутить надо, чипы искать. хаааааа :-D

#17:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:23
kostik(tm) писал(а):

*leha* писал(а):

а вот с твоей консервой труднее играться. Smile мож поэтому и бурчишь на двухрежим?


Ничего сложного. Подумаешь впаял панельку+SMD-компоненты недостающие,втыкаешь флешку и все. не вижу в этом ничего сложного.


Зато на моей консерве хоть десять режимов можно сделать, а у тебя нет Бе-бе-бе Razz


#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:25
и выведи из консервы пучкан проводов для переключения десяти наборов и кнопок батарею :-D
#19:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:28
*leha* писал(а):

и выведи из консервы пучкан проводов для переключения десяти наборов и кнопок батарею :-D


Ладно хорош флудить. Мы тут не письками мерится пришли а обсуждать тему.

#20:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:30
*leha* писал(а):

чаго чаго?


выразился для простоты понимания...
я хотел себе сделать, но передумал...друган сделал...
а тк от прошивки, объём не увеличиться ну и т.д. все тюнинговые примбабасы...двиг останется прежним, со всеми своими датчиками...

BladeS писал(а):

где такое найти покурить что бы тоже так вставило?


кури бамбук Smile
вставляет не подетски... Very Happy

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:34
kostik(tm) писал(а):

Ладно хорош флудить. Мы тут не письками мерится пришли а обсуждать тему.


ну ты говоришь что две прошивы не гут. а я говорю что гут. и потом если всё это очень просто делается то почему бы и нет. вот и весь разговор. главное знать что хочешь от этим двух прошив

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:36
Ну вообще классика двухрежимок: эконом и спорт режимы.
#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:43
ну насчёт эконома это я не понимаю. надо чтоб проша сама умела экономить при экономной работе газулькой.
моё мнение нормальная проша+ спорт чтоб всё выжать из мотора в ухудшением комфорта, расхода и пользительности мотору Very Happy

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:04
Тритонио писал(а):

*leha* писал(а):

чаго чаго?


выразился для простоты понимания...
я хотел себе сделать, но передумал...друган сделал...
а тк от прошивки, объём не увеличиться ну и т.д. все тюнинговые примбабасы...двиг останется прежним, со всеми своими датчиками...

BladeS писал(а):

где такое найти покурить что бы тоже так вставило?


кури бамбук Smile
вставляет не подетски... Very Happy



Бамбук так не вставит :-D Эт что то похитрее Smile

#25:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 16:06
Поршеньковский писал(а):

Насколько мне известно, для "двухрежимной прошивки" нужен контроллер с двумя ППЗУ
Изначально двухрежимные контроллеры на ВАЗе разрабатывались под газ-бензин,лет 10 назад.Оно и правильно.Но "газ" в офицале пока не прижился,за отсутствием у нас в стране автомобильного газового топлива.
У нас бытовой пропан.
А контроллеры прижились у пионеров чип-тюнинга.Их выпускают до сих пор и надеюсь,с появлением полноценного моторного газа,будут востребованы на конвейере.



Ужаснись -нет никаких двойных ПЗУ.
А место под вторую прошивку уж вовсе не по причине газобаллона.
И контроллеры на ВАЗе не разрабатывались и делают их совсем не там!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU