Гидроудар и автосервис... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гидроудар и автосервис... Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:50
Прошу прощения за очередной баян, но очень прошу Вашей помощи - уважаемые форумчане..

отволокли 21103 на сервис вчера.
Сегодня звонок от туда и...
говорят компрессия в цилиндрах 6 - 3 - 3 - 6....
это полная ж#@а... или еще нет....???

#2:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:53
просто не хотелось бы верить на слово, а сам (как бы это сказать)... ну не совсем я в этом разбираюсь... точнее совсем не разбираюсь...
денег лишних точно нет... и в ближайшее время с неба ждать нечего ..

прошу совета как себя вести в сервисе... и на что обращать внимание...

за ранее ВСЕМ очень благодарен..

по ходу ремонта буду отписываться...)))) может кому еще и пригодиться...

#3:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:00
6-3-3-6 это полная ж...!!! лучше конечно сьездить на этот сервис и своими глазами посмотреть на показания монометра!! и почему тема "Гидроудар" ??? было такое???
#4:  Автор: OPRОткуда: ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:06
да... именно после гидроудара машинка не заводилась...
стартер нивкакую не хотел проворачивать вал...

на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:12
OPR писал(а):

на первой скорости вьехал в лужу и клюнул носом в яму.. сам дурак конечно...


Сочувствую :-( , по теме - я не рубенштейн, будем ждать знающих камрадов. А по гидроудару - давно мыслю воздухозаборник наверх поднять, да все руки не доходят. Надо заняться, а то у нас морей тоже хватает...

#6:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 11:18
Kachan писал(а):