klerk писал(а):coolboy писал(а):Мужики, а кто нить сталкивался с такой проблемой:
Включаешь печку на всю - сначала дует горячий, потом меняется на холодный и пока не вернешь переключатель, в начальное положение и обратно, тепло не пойдет!!!
Куда рыть???
Такая же хрень, а когда быстро едешь по трассе или просто по городу совсем по другому дует холоднее, чем плетешся в пробке к примеру.
Тоже не понимаю, но пинаю на микромотор заслонки отопителя.
Думаю снять Жабо, снять радиатор продуть его от листвы которая предполагаю забилась снизу в радиатор и посмотреть микромотор или заменить его.
Снимите решётку центрального сопла воздуховода, направьте поток "в рожу", фонариком туда светите, крутите ручку температуры и смотрите как ходит заслонка. Возможно она заедает.!Lnur писал(а):Снимите решётку центрального сопла воздуховода, направьте поток "в рожу"
И пыль и мусор в глаза вам обеспечен klerk писал(а):=Moroz= писал(а):Меняю масло, фильтры, сетку БН.
Сейчас озадачился поиском электромеханического корректора фар. Надо менять, а то правая фара уже под бампер светит, а гидрокорректор не хочу больше ставить.
Как поиски? Мне тоже надо!
Нашел в КЭМПе. Тока ещё не доеду никак...maksson писал(а):!Lnur писал(а):Снимите решётку центрального сопла воздуховода, направьте поток "в рожу"
И пыль и мусор в глаза вам обеспечен
"в рожу" - это рисуночег такой на шкале регулятора направлений потока так же как "в ногу" и "в лобовуху".
А чтобы увидеть как движется заслонка вентилятор печки включать вааще не надо. !Lnur писал(а):klerk писал(а):coolboy писал(а):Мужики, а кто нить сталкивался с такой проблемой:
Включаешь печку на всю - сначала дует горячий, потом меняется на холодный и пока не вернешь переключатель, в начальное положение и обратно, тепло не пойдет!!!
Куда рыть???
Такая же хрень, а когда быстро едешь по трассе или просто по городу совсем по другому дует холоднее, чем плетешся в пробке к примеру.
Тоже не понимаю, но пинаю на микромотор заслонки отопителя.
Думаю снять Жабо, снять радиатор продуть его от листвы которая предполагаю забилась снизу в радиатор и посмотреть микромотор или заменить его.
Снимите решётку центрального сопла воздуховода, направьте поток "в рожу", фонариком туда светите, крутите ручку температуры и смотрите как ходит заслонка. Возможно она заедает.
Смотрел, вроде все нормально вращается, но бывает что нифига и во время движения...BOTANEG писал(а):А что можно сделать с отопление ног водилы??? В ту зиму помню - мерзли неподеццки
К переднему пассажиру тепло идет на 4+, к задним на 3. А к водиле нифига , как быть???
А у тебя случайно не такой воздуховод в ногах водилы??
У которого дальнее отверстие по стрелочке без цифры дует вообще незнай куда внутрь панели?? 8-)
А тот который по стрелочке 1 я еще обклеил по периметру поролоном, чтоб плотней к панели с елочкой прилегал..Андрю-ха писал(а):Вопрос: на зиму в КПП что заливать?
Андрю-ха писал(а):Есть в запасе отработка от ДВС ШЕЛовская (синтетика), может её попробовать?
не вздумай!Андрю-ха писал(а):пошлой зимой кент на Опеле АКБ со всех сторон (кроме верха) листами пенопласта обклеил толщиной 3 см., говорит АКБ не промерзает, утром старт без проблем, у него Опель без гаража всю зиму. Кто знает толк будет от пенопласта?
ИМХО будет только вред, т.к. за ночь аккумулятор всё-равно замёрзнет (пенопласт не панацея), а вот после пуска и прогрева двигателя он ещё долго будет мороженным и с большой НЕохотой будет принимать заряд.
Лучше уж максимально утеплить подкапотное пространство чтоб оно прогревалось быстрее и аккумулятор набирал максимально возможную температуру. Например я закрываю на зиму ноздри в бампере, кто-то вставляет картонку перед радиатором (но лучше оставлять пространство между радиатором и бампером на случай включения вентилятора). 8-)
В 30-40 градусные морозы я ещё закрываю щель в декоративной решётке между фарами куском шланга совпадающего по диаметру и длине. Машинка у меня без гаража всю зиму, проблем с пуском не было. 8-)V1T писал(а):BOTANEG писал(а):А что можно сделать с отопление ног водилы??? В ту зиму помню - мерзли неподеццки
К переднему пассажиру тепло идет на 4+, к задним на 3. А к водиле нифига , как быть???
А у тебя случайно не такой воздуховод в ногах водилы??
У которого дальнее отверстие по стрелочке без цифры дует вообще незнай куда внутрь панели??
8-)
А тот который по стрелочке 1 я еще обклеил по периметру поролоном, чтоб плотней к панели с елочкой прилегал..
ага, что-то подобное))) прошлой зимой, пробовал губку вставить, чтоб задних отрубить. В итоге все пошло на верх, ногам холодно, а роже жарко)))
Панель снимать не вариант, ниразу , у нас уже холодно)))
Думаю, может попробовать отключить задних и пер. пассажира. вдруг все ко мне пойдет??? V1T писал(а):Для начала заткни ту непонятную дырку под стрелкой и обклей отверстие 1 по периметру поролоном. Для этого панель снимать не надо, просто откручиваешь накладку в ногах водителя (2 самореза)...У меня после этих процедур в ноги уже нормально дуть стало...
ага, спасиба, попробую maksson писал(а):Я попогрев на днях починил)))
Как починил попогрейку52й писал(а):Мулька старая, но всеж напомню...
не в мульке дело, а в наступающей зиме, см. название темы.
как напоминание - чтоб все всё у себя привели в порядок,
АКБ, генератор, СОД, отопитель, обогревы всяческие и т.п.Роман Торопов © писал(а):52й писал(а):Мулька старая, но всеж напомню...
не в мульке дело, а в наступающей зиме, см. название темы.
как напоминание - чтоб все всё у себя привели в порядок,
АКБ, генератор, СОД, отопитель, обогревы всяческие и т.п.
Ну если из мелочей...
То на зиму, в обязательном порядке иметь провода! В идеале силиконовые (чтобы не дубели на морозе) с крокодильчиками на всех концах (чтобы без парева).
Потому как, даже если у вас все ок, то зимой обязательно нарисуется сосед\друг\знакомый который слезно будет просить его дернуть. И чтобы не дергаться лишний раз, для начала стоит попробовать прикурить товарища качественной искрой
А так... Если авто летом заводится плохо, то в мороз машинка не заведется вообще:) Потому, лучше все устранять сейчас.
Внимание стоит обратить на вентилятор печки, т.к. если он встанет в мороз, то куда либо ехать станет невозможно. Не потому что в салоне станет холодно, а потому что минут за 5-7 затянет всё лобовое стекло=)
Комплект свечей... Если будут проблемы с пуском, хотя мне прошлой зимой не понадобились...