Виктор-Вишня писал(а):Про масло-вообще бредом считаю..-что зимой, что летом заливаю одно и то же и нормально вроде....
А,если ,например,я за зиму меньше 5000км проеду, что ж мне весной масло менять что ли? или наоборот про лето если все это прикинуть...-бред!
Зимой машину греть приходится каждый раз перед движением поэтому оно "изнашивается" не только при движении, да и смесь при холодном пуске гораздо богаче. Считать ресурс масла в километрах пробега зимой неправильно. 8-)
У меня дежавю... я уже это здесь на форуме писал... !Lnur писал(а):
Зимой машину греть приходится каждый раз перед движением поэтому оно "изнашивается" не только при движении, да и смесь при холодном пуске гораздо богаче. Считать ресурс масла в километрах пробега зимой неправильно. Cool
У меня машина только с утра грется. Больше не греется. Так что считать в КМ можно.Andruxa_82 писал(а):А нафига нужно сезонное смена масла? Или ты используешь разные масла?
Ну во первых действительно разные,
а во вторых у меня годовой пробег 20-25 тыщ ...
ну и в третьих мне и моему ДВС это нравиться ...V1T писал(а):раз вы тут про масло начали....Вот как лучше поступить - залил масло синьку кастрол 5w40 в октябре того года, прошел почти год и около 6000 тыщ км...(езжу ежедневно..постоянно...круглогодично, но не много)...вот думаю, дождаться 10000 тыс с того момента и поменять , или также в октябре махнуть, спустя год...?
Это как? даже если в среднем пощитать, выходит менее 20км в день, около 17 (калькулятор лень доставать) это получается зимой ты ее дольше прогреваешь чем едешь. Я бы поменял маслице...=Moroz= писал(а):Меняю масло, фильтры, сетку БН.
Сейчас озадачился поиском электромеханического корректора фар. Надо менять, а то правая фара уже под бампер светит, а гидрокорректор не хочу больше ставить.
Как поиски? Мне тоже надо!coolboy писал(а):Мужики, а кто нить сталкивался с такой проблемой:
Включаешь печку на всю - сначала дует горячий, потом меняется на холодный и пока не вернешь переключатель, в начальное положение и обратно, тепло не пойдет!!!
Куда рыть???
Такая же хрень, а когда быстро едешь по трассе или просто по городу совсем по другому дует холоднее, чем плетешся в пробке к примеру.
Тоже не понимаю, но пинаю на микромотор заслонки отопителя.
Думаю снять Жабо, снять радиатор продуть его от листвы которая предполагаю забилась снизу в радиатор и посмотреть микромотор или заменить его.drive1 писал(а): кто и как готовиться к зиме
Отвожу на родину лодку и летние удочки, обратно привожу горные лыжи и костюм V1T писал(а):SeVeN, почти все, что ты написал, к подготовке к зиме не относится
Как сказать ремень генератора и ГРМ и ремонт движка - это необходимость зимой и летом (но зимой исправный движек - НЕОБХОДИМОСТЬ больше чем летом). Насчет остального не согласен. Во первых зима в Самаре и в Заполярье разная как по тяжести так и по продолжительности шипы например можно снять только в мае. На убитых стойках в гололед больше шансов уйти в занос, увеличивается тормазной путь да и в рыхлом снеге не сладко.RoN писал(а):Кир-кук писал(а):Стартер - смазать.
Нафег? Да и собсна... как? Снимать надо?
10 лет машине. Вобще не озадачивался! 8-)
Тебе, по возможности, ничего лишнего лучше не трогать Кир-кук писал(а):ничего лишнего лучше не трогать
Отвалиться?