Кто и как готовиться к зиме? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 07:46
Виктор-Вишня писал(а):

Про масло-вообще бредом считаю..-что зимой, что летом заливаю одно и то же и нормально вроде....
А,если ,например,я за зиму меньше 5000км проеду, что ж мне весной масло менять что ли? или наоборот про лето если все это прикинуть...-бред!


Зимой машину греть приходится каждый раз перед движением поэтому оно "изнашивается" не только при движении, да и смесь при холодном пуске гораздо богаче. Считать ресурс масла в километрах пробега зимой неправильно. 8-)


У меня дежавю... я уже это здесь на форуме писал... Smile

#77:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 07:57
!Lnur писал(а):


Зимой машину греть приходится каждый раз перед движением поэтому оно "изнашивается" не только при движении, да и смесь при холодном пуске гораздо богаче. Считать ресурс масла в километрах пробега зимой неправильно. Cool


У меня машина только с утра грется. Больше не греется. Так что считать в КМ можно.

#78:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:20
На зимний период эксплуатации убрал фильтр салона (поставил сеточку на старый) - какая благодать Smile))
Дождик сеня не большой, но достаточный для запотевания, пока не потеют даже задние стекла.....
По поводу запахов, ощущались они и при наличии полноценного фильтра.
Поток воздуха заметно увеличился Smile
Так же убрал резиновый клапан, для слива воды.

#79:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:34
Ну вот смотрите на моём примере, новая тачка (купил в октябре 2007), отъездил осень, зиму, весну, пол лета (вообще не заглядывая под капот, условно). За это время плотность АКБ с 1.27 упала до 1.25. О чём это говорит? Это говорит что это хранический недозаряд. В чём причина ? в РН. К чему бы привело ?
При наших температурах (до -40) яб скорее всего бы в эту зиму убил бы АКБ. А сменив РН, что я обнаружил - одна щетка старого РН сносилась на половину. Т.е. одним разом двух зайцев.
Что я щас от отого имею ? востановление плотности, щас 1.27 и напруга на холодную 12.7, что ровняется 100% заряда.

Какие могут быть последствия если на это забить ?
Элементарно, на примере Matvei (тоже новая тачка лето 2007) плотность упала до 1.23 и погнувшиеся пластины, что ровнятся скорой гибели АКБ ...


Вот и спрашивается нахрена иметь этот геморой когда будет мороз ?
Когда можно в тёплую погоду с пивком всё проверить ?

#80:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:56
Ну АКБ у меня скорее жив, чем мертв. Ибо после установки диода плотность где-то месяц назад была 1,27 и ток в одной банке 1,26.
На выходных измерю еще раз для полной уверенности.

#81:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:01
Matvei
Ну это просто ты вовремя спохватился и поднял Uзаряда на РН.
А при кинь чё-бы было зимой ...

#82:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:03
раз вы тут про масло начали....Вот как лучше поступить - залил масло синьку кастрол 5w40 в октябре того года, прошел почти год и около 6000 тыщ км...(езжу ежедневно..постоянно...круглогодично, но не много)...вот думаю, дождаться 10000 тыс с того момента и поменять , или также в октябре махнуть, спустя год...?
#83:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:58
Кстате, скоро начнутся темы печка не греет, холодно в тачке ... Laughing
80% случаях это термоэлемент в термостате, дык почему бы щас не проверить эту систему ? Чем потом в мороз ковырятся ?

V1T
в принципе рановато ... но если есть желание, то машинке от этого только лучше будет ...
Я вообще всегда это делал сезонно - весной и осенью ...

#84:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:02
Мужики, а кто нить сталкивался с такой проблемой:
Включаешь печку на всю - сначала дует горячий, потом меняется на холодный и пока не вернешь переключатель, в начальное положение и обратно, тепло не пойдет!!!
Куда рыть???

#85:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:08
Роман Торопов ©
А нафига нужно сезонное смена масла? Или ты используешь разные масла?

#86:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:10
Andruxa_82 писал(а):

А нафига нужно сезонное смена масла? Или ты используешь разные масла?


Ну во первых действительно разные,
а во вторых у меня годовой пробег 20-25 тыщ ...
ну и в третьих мне и моему ДВС это нравиться ...

#87:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:24
Роман Торопов ©
Ну если нравится то тогда вопросов больше нет Very Happy

#88:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:41
А я еще наверно кроме масла и замены резины, антикором (Раст стопом) задую, особенно двери и под накладкой порога пластиковой погуще! для собственного самоуспокоения :grin:
#89:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 14:42
Ещё вспомнил важную весчь - хорошую лопату вожу с собой в снежную зиму (сапёрки не для таких работ Very Happy ) - при случае можно всегда откопаться и уехать .
#90:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:02
V1T писал(а):

раз вы тут про масло начали....Вот как лучше поступить - залил масло синьку кастрол 5w40 в октябре того года, прошел почти год и около 6000 тыщ км...(езжу ежедневно..постоянно...круглогодично, но не много)...вот думаю, дождаться 10000 тыс с того момента и поменять , или также в октябре махнуть, спустя год...?


Это как? Surprised даже если в среднем пощитать, выходит менее 20км в день, около 17 (калькулятор лень доставать) это получается зимой ты ее дольше прогреваешь чем едешь. Я бы поменял маслице...

#91:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 17:27
У кого под капотом имеецца такая картинко-помойко

помойтесь, братцы, пока морозофф нет Smile

Когда помоетесь,
достаньте провода/катушки и протрите их и колодцы спиртосодержащим Laughing

Свечи ближе к зиме поменяйте. Масло в движке тоже 8-)
Приведите в порядок подачу топлива : сеточки-куеточки, фильтры-РДТ-насосы.
АКБ - померить и зарядить.
Стартер - смазать.
Гену - проверить и подлечить, иба зимой без зарядки - писец придёт быстрый 8-)

И помните самое главное
- дисятко - всесезонная аппаратура Smile

Везёт кому-то..., мне бы эти проблемы :-D

#92:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:47
=Moroz= писал(а):

Меняю масло, фильтры, сетку БН.
Сейчас озадачился поиском электромеханического корректора фар. Надо менять, а то правая фара уже под бампер светит, а гидрокорректор не хочу больше ставить.



Как поиски? Мне тоже надо!

#93:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:54
Кир-кук писал(а):

Стартер - смазать.


Нафег? Да и собсна... как? Снимать надо?

10 лет машине. Вобще не озадачивался! 8-)

#94:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:06
coolboy писал(а):

Мужики, а кто нить сталкивался с такой проблемой:
Включаешь печку на всю - сначала дует горячий, потом меняется на холодный и пока не вернешь переключатель, в начальное положение и обратно, тепло не пойдет!!!
Куда рыть???



Такая же хрень, а когда быстро едешь по трассе или просто по городу совсем по другому дует холоднее, чем плетешся в пробке к примеру.

Тоже не понимаю, но пинаю на микромотор заслонки отопителя.

Думаю снять Жабо, снять радиатор продуть его от листвы которая предполагаю забилась снизу в радиатор и посмотреть микромотор или заменить его.

#95: Re: Кто и как готовиться к зиме? Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:40
drive1 писал(а):

кто и как готовиться к зиме


Отвожу на родину лодку и летние удочки, обратно привожу горные лыжи и костюм Wink

#96:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:55
Заменил моторедуктор (теперь тепло в машинке), попутно поменял ПТФы (но это к зимней подготовке не относится Very Happy )
В АКБ не полезу, а вот щетки проверю.

#97:  Автор: SeVeNОткуда: Кандалакша Мурманская область СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:22
V1T писал(а):

SeVeN, почти все, что ты написал, к подготовке к зиме не относится



Как сказать ремень генератора и ГРМ и ремонт движка - это необходимость зимой и летом (но зимой исправный движек - НЕОБХОДИМОСТЬ больше чем летом). Насчет остального не согласен. Во первых зима в Самаре и в Заполярье разная как по тяжести так и по продолжительности шипы например можно снять только в мае. На убитых стойках в гололед больше шансов уйти в занос, увеличивается тормазной путь да и в рыхлом снеге не сладко.

#98:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:11
1. Зимняя резина;
2. Незамерзайка;
3. Замена масла к первым заморозкам;
4. Подзарядка АКБ. Чистка клемм АКБ, стартера, генератора;
5. Разберу генератор, проверю РН, щетки;
6. Ручник на 3 щелчка...ну люблю я так разворачиться зимой Smile;
7. Мойка двигателя;
8. Возможно замена свечей;
9. Подкраска всех сколов краски, антикора!!;
10. Перед каждой зимой полирую машинку тефлоном в обязательном порядке, защищает от солей и др. гадостей на зимних дорогах;
11. Сейчас доделываю отопитель, чтобы воздух к ногам передних и задних пассажиров поступал.

#99:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:17
RoN писал(а):

Кир-кук писал(а):

Стартер - смазать.


Нафег? Да и собсна... как? Снимать надо?

10 лет машине. Вобще не озадачивался! 8-)


Тебе, по возможности, ничего лишнего лучше не трогать Smile

#100:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 06:17
Кир-кук писал(а):

ничего лишнего лучше не трогать


Отвалиться? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU