canon3000 писал(а):что имеем: разбили негодяи на мамкиной пятерке задний левый треугольник. никогда не сталкивался, подкскажите как его снять-заменить? чтоб не поломать ничего. заранее спасибо.
У меня был гемморойчик при установке.Ну ни как не лезло.bagzzzmdg писал(а):canon3000 писал(а):что имеем: разбили негодяи на мамкиной пятерке задний левый треугольник. никогда не сталкивался, подкскажите как его снять-заменить? чтоб не поломать ничего. заранее спасибо.
У меня был гемморойчик при установке.Ну ни как не лезло.
гемморойчик на 4ке это верно
тк это не треугольник а четырех угольник
вот вставляя его ты сразу вспоминаешь весь мат, инженеров, и родственников инженеров которые его так придумали
при установке советую использовать силикон спрей в баллонах
намного облегчает задачуTony999io писал(а):вот вставляя его ты сразу вспоминаешь весь мат, инженеров, и родственников инженеров которые его так придумали
alex.moc-5 писал(а):А не надо вспоминать инженеров, не надо ! Вся ракообразность при ремонте исходит ТОЛЬКО от человеческой лени снять побольше навесного что бы облегчить себе работу. Поверьте если например снять полностью радиатор печки, то замена крана отопителя занимает 1.5 минуты.
видишь ли задача инженера сделать машину ремонтнопригодной и уж явно не запихивать ненадежный узел как кран печки в Ж
ты написал про полторы минуты а вот *** там
плавали знаем
отвинтить бороду которую ты прикрепляешь посильнее чтоп наркам не досталась магнитола
потом отвинчиваешь минус от массы, вот интересно а почему не сделать там коемму
потом вытягтваешь провода от кнопки вентилятора
потом отщелкиваешь воздуховоды которые потом становятся криво я например на 4ре правый так и не смог защелкнуть после разбора
потом надо отвинтить тягу от кранв что тоже делать крайне неудобно
отщелкнуть защелки и вытащить корпус отопителя
и все это из за крошечного крана который моглибы спокойно поставить со стороны капота и сделать трос, чтобы владелец менял его за 10 минут
кстати если вышеописанные процедуры ты сможешь произвести за полторы минуты то я лично готов проставится)))))
alex.moc-5 писал(а): Придумано все на 5+ !!! Только класику можно ремонтировать без специального образования или каких бы то ни было знаний. Достаточно простой мурзилки !!! :cool:
Вот ты споришь о том о чем не знаешь ты менял хоть раз именно на 4рке треугольник? видимо нет
так вот советую попробовать а потом благодарить инженеров 8-)
пс а по поводу ремонтировать так ремонтировать можно любую машину, скажу тебе даже больше ремонтируя сааб я испытываю куда больше положительных эмоций нежели чем ремонтировал 4куTony999io писал(а):alex.moc-5 писал(а):А не надо вспоминать инженеров, не надо ! Вся ракообразность при ремонте исходит ТОЛЬКО от человеческой лени снять побольше навесного что бы облегчить себе работу. Поверьте если например снять полностью радиатор печки, то замена крана отопителя занимает 1.5 минуты.
видишь ли задача инженера сделать машину ремонтнопригодной и уж явно не запихивать ненадежный узел как кран печки в Ж
Не надежный ? Часто менять приходится ? Я сменил один раз за 50 тык и считаю не повезло. Была у меня в семье 2106, отбегала 130 тык продали, а кран так и не потек ! Может что то не так делаели ?
Tony999io писал(а):ты написал про полторы минуты а вот *** там
плавали знаем
отвинтить бороду которую ты прикрепляешь посильнее чтоп наркам не досталась магнитола
потом отвинчиваешь минус от массы, вот интересно а почему не сделать там коемму
потом вытягтваешь провода от кнопки вентилятора
потом отщелкиваешь воздуховоды которые потом становятся криво я например на 4ре правый так и не смог защелкнуть после разбора
потом надо отвинтить тягу от кранв что тоже делать крайне неудобно
отщелкнуть защелки и вытащить корпус отопителя
и все это из за крошечного крана который моглибы спокойно поставить со стороны капота и сделать трос, чтобы владелец менял его за 10 минут
кстати если вышеописанные процедуры ты сможешь произвести за полторы минуты то я лично готов проставится)))))
Зачем столько манипуляций ? Отщелкиваешь 4 клипсы, смещаеш это все максимально вниз и потом уже снимаешь радиатор. И потом в моем посте ясно написано ЕСЛИ снять радиатор, то (читай на снятом) замена краника займет 1.5 минуты. Чего тут непонятного ? К слову я и без этого обошолся, главное знать как залезть и каким инструментом.
И с воздуховодами проблем не было ! Без снятия всего вышеперечисленного, за исключением полки под бардачком и ниши самого бардачка, у меня замена краника занимает 15 минут. Это вся процедура включая сбор-разбор бардачков и воздуховодов. Не веришь ? Готов доказать, а ты проставишся
Tony999io писал(а):alex.moc-5 писал(а):Придумано все на 5+ !!! Только класику можно ремонтировать без специального образования или каких бы то ни было знаний. Достаточно простой мурзилки !!! :cool:
Вот ты споришь о том о чем не знаешь ты менял хоть раз именно на 4рке треугольник? видимо нет
так вот советую попробовать а потом благодарить инженеров 8-)
У автора, видите ли, 21053, а не 4-ка 8-) Хотя разници между обоими ноль. Конечно если руки растут из "назад", то это уже другой вопрос... На машине друга када тонировали, я снял этот треугольник быстрее чем он открутил обшиву с другой двери. Поставил за пару минут. Так что я хорошо знаю о чем говорю. Я уже сказал и еще раз повторю - в класике ВСЕ ОЧЕНЬ УДОБНО ! А если кому-то что-то неудобно, то в первую очередь стоит обратить внимание на свою криворукость. Может лучше тогда в сервис, чем поминать инженеров ? 8-) 8-) Загляни ка под капот, ну скажем, Мазда3 МПС. Да там полец сунуть некуда, не то что руку ! И для того чтобы сменить лопнувший от морозов бачок омывайки, который сидит в самой жопе тока дудка наружу торчит. Надо для этого разобрать пол подкапотного пространства, включаяя демонтаж интеркуллера турбины ! Нефиговые так трудозатраты что бы сменить копеечную запчасть ? А ты говоришь Автоваз... инженеры... родственники (зачем то приплел)...