#1: ВАЗ 21103 Автор: Deniszka, Добавлено: 28 Августа 2008 19:00
Люди помогите кто хорошо разбирается в ВАЗ 21103 инжекторн.
От регулятора давления топлива идёт шланчик к впускному коллектору,вот его отсоединяешь на заведённом двигателе немного подуешь двигатель сразу работает хорошо совсем подругому и тяга хорошая появляется но не надолго. Перед этим работает по тупому обороты немного плавают +,- 100 об\мин от положенных, и педаль газа медленно срабатывает. был на диагностике говорят всё отлично и в норме.Менял ДМРВ,РХХ,ДПДЗ менял фильтра чистил форсунки.Дроссельный узел чистили.Что это может быть машина прошла 57 т.км.
#2: Автор: Deniszka, Добавлено: 28 Августа 2008 21:45
И ещё с первого раза заводишь на холодную она работает секунд 30 а потом глохнет, со второго раза нормально
#3: Автор: Деревянный, Откуда: г. ТюменьДобавлено: 29 Августа 2008 08:25
Регулятор давления либо бензонасос мудрит.
Проверь давление топлива в рампе.
1. после того как насос накачал давление и тоключился (двиг не заводить).
2. На хх
3. При пережатой обратке (двиг не зваводить)