Matvei писал(а):DAI
ток говори прально, что не блок шлифуют, а ГБЦ, а то чела напугаешь щас снятием мотора
По существу замечание-принимается!
Конечно опшипся. Сам в ужасе теперь от написанного Matvei писал(а):ну че автор то пропал кудато??? иньтересно ведь че с его мафынкой случилось.
DAI
кстати друган на 8ми клопке менял без шлифовки башки, проблема ушла, главное - тянуть по мурзилке.
Эти оба случая частные. По нормальному надо проверять геометрию ГБЦ что бы не заниматься потом повторным ремонтом если головка окажется поведенной следствии ее перегрева или неравномерной затяжки прежним хозяином к примеру. После шлифовки поверхность идеально гладкая и ровная. Что само по себе при условии равномерной и правильной затяжки исключает прогар прокладки при условии если двиг не перегревать в бедующем. Замена прокладки без проверки геометрии ГБЦ и ее шлифовки по необходимости - это потом как повезет.Matvei писал(а):ну че автор то пропал кудато??? иньтересно ведь че с его мафынкой случилось.
Я не пропал. Я просто выжидал зарплаты и морально готовился к худшему. С машиной случилось следующее.
Вот это
DAI писал(а):Предлагаю самому или с помощью помощника произвести замер компрессии после чего сделать вывод.
adav писал(а):съездий на другой сервис да перемерь компрессию. делов-то!
Пожалуй самое правильное, что нужно было сразу делать.
Поехал в другой сервис, там мне намерили компрессию 11.5-10-12-12.
Сказали, что такая во-втором цилиндре может быть либо из-за пережатого клапана, либо, если он уже перегорел. Так что мне светит уже третья регулировка клапанов за последние 5 тыс км. Зря я поехал во второй раз регулировать. Мне просто показалось, что у меня клапаны стучат, что впервый раз плохо нарегулировали, а тут все такие знакомые, вернее знакомые знакомого.
Но вероятно все же прокладку менять придется, только прокладку катколлектора, поскольку сечет мне кажется откуда-то оттуда или сам катколлектор прохудился. И звуки, которые я принял вначале за детонацию видно тоже оттуда же.
95й экто в лукойле без присадок, поскольку на свечах никакого налета не было.Matvei писал(а):отрегулировал бы клапана
Наконец-то поехал и отрегулировал их снова. Тут же после этого замерили компрессию. оказалась все та же 12-10-12-12.
Сказали, что точно не клапан. Вероятно сказали, что колечко подсело, на мои возражения, что как оно за 37 тыс, успело подсесть, предложили второй вариант, брак на заводе. Сказали так же, что забей и катайся. Что собственно я получается вынужден буду сделать. Не лезть же в двигатель из-за этого.
Обнаружил еще одну проблему.
Ремень менял где-то 10-12 тыс. назад. Придется через месяц опять менять. Почему такое может происходить?
Matvei писал(а):я бы искал причину звука, похожего на детонацию и устранял
Это тоже обнаружилось. В виде треснутого катколлектора. Можно поменять, можно заварить. Я решил для начала попробовать более бюджетно сделать, холодной сваркой замазать дырку, а холодную сварку хомутом закрепить, чтобы не отвалилась. Если такая заплатка выдержит хотя бы несколько месяцев, то там может просто катколлектор махну. Хотя начинаю уставать от всего этого.