SACHS Advantage + АСОМИ + пружины сток = ЖИП!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: SACHS Advantage + АСОМИ + пружины сток = ЖИП!!! Автор: AndriОткуда: Оренбург 56 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:08
Доброго времения УСЕМ!!!
С месяц назад перетряхнул подвеску, было инсталировано:

- амортизаторы Sachs Advantage по кругу вот такие: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/1024/IMG_8203-ok.jpg
- опрники АСОМИ такие: http://www.asomi.ru/cgi-bin/viewimg1.pl?tbl=data_notes&fld=image&size_h=480&id=60
- распорка передних стоек Техномастер нерегулируемая,
так же был заменен шарнир(ромашка) правой растяжки (последствие попадания в яму), пружины остались стоковые.

А вот результат 21124 повышеной проходимости:





Мне говороли что авто сначала поднимица но через некоторое время должна опустится, что та не опускается Confused , вот думаю поменять передний пружины только незнаю какие и с каким занижением ставить, чтоб как раньше была (фото внизу), да и бюджет ограничен эйбах и кв не предлогать, кто знает толк в недорогих пружинах жду совета

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:15
Не так уж и намного выше стало Smile
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:29
Andri
Shocked обычный дорожный просвет для 12-ки...где ты жип увидел??

#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:42
Andri писал(а):

Мне говороли что авто сначала поднимица но через некоторое время должна опустится, что та не опускается Confused


Это мысль всегда озвучивают, когда сделают, а получается писец как высоко и никогда и ничего не опускается.

Последний раз редактировалось: neprezent (28 Августа 2008 22:01), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:43
Andri
У меня на СС тоже высоко шо пипец!
Ты лучше об очучениях расскажи! Как рулица, как кочки проезжает? Smile

#6:  Автор: AndriОткуда: Оренбург 56 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 21:51
Фото с тенью немного неудачно, разница до и после сантиметра 2-3 (если провести линию по ребру бампер и нижнему ребру жесткости крыла) перед выше зада. сам думаю пружины брать занижение -20 иль -30 мм? По жесткости б не прогадать да и шоб пружины не просели через пару месяцев. Развальщик даж подумал что чтота подложили или пружины поменяли, говорил пилить пружины надо а то гранатам хана(угол бльшой). Постараюсь отфотать в другом месте Confused
#7:  Автор: AndriОткуда: Оренбург 56 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:07
RoN писал(а):

Andri
У меня на СС тоже высоко шо пипец!
Ты лучше об очучениях расскажи! Как рулица, как кочки проезжает? Smile



До лексуса далековато, по сравнению со стоком подвеска жестче, собранее, на большой скорости мелкие неровности трещины практически незамечаеш, ямки проходит с глухим "бум", рулица стала легче, до опеля корса дотягивает Smile

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:17
говна наставят и расстройство потом получают Smile
как бюджетный вариант - резани на 1 виток.

#9:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:20
Andri
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187979

Вот гляди мой джип! Правда там тема чуть другая... не о передней подвеске, но фотки есть!

#10:  Автор: AndriОткуда: Оренбург 56 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:42
RazzoR писал(а):

как бюджетный вариант - резани на 1 виток.


Резать хотел, но это как оказалось большой геморой чтоб пружина не выскакивала из тарелки к тарелки надо приваривать боковой упор Sad

RoN писал(а):

Andri
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187979

Вот гляди мой джип! Правда там тема чуть другая... не о передней подвеске, но фотки есть!



Да у тебя номально перед, такой и хочу Smile

#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:50
Andri
кому ты рассказываешь?! ставишь обрезанным витком вниз, приварив на чашку уголок. и ВСЁ!

#12:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 22:52
Andri
Тогда жди! Раньше было вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149039 (в первом посте внизу фотка). Ничего в передней подвеске, что могло бы повлиять на высоту, до сегодняшнего дня не трогал!

#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 01:38
У меня год назад была точ в точ ситуация как у автора. Я поставил спереди асоми + Боже турбо (одно и тоже что и Сакс адвантж) и у меня тоже морда поднялась как у джипа. Потом купил пружины асоми -2см, но ниже не стало (за то стало в сто раз комфортнее чем на сток пружинах) В итоге укоротил штоки на 3см и купил пружины Фобос(желтые) - 3-4см Получилась красота.
#14:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 06:42
может 8-е пружины вставить взамен 12-х?
Как-раз уйдет 1-2 см.
Подъем как я понимаю идет из-за доп.пружины в виде газового подпора, соответственно, надо "убрать" родную пружину на эту величину.
Если пробоем на имеющихся кочках и не пахнет, то это вариант.

#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 07:20
neprezent писал(а):

Andri писал(а):

Мне говороли что авто сначала поднимица но через некоторое время должна опустится, что та не опускается Confused


Это мысль всегда озвучивают, когда сделают, а получается писец как высоко и никогда и ничего не опускается.


неправда, опускается. у меня тоже сначала был джип, потом уселось и стало нормально. я даже фотки здесь выкладывал до и после.

#16:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 08:34
стоковые пружины г@$но полное если есть возможность то ейбах или
HR , или на крайняк желтый клаксон, в продаже сейчас два типа желтых клаксонов одни имеют тонкий пруток и более растянутые средние витки, другие с толстым прутком 14.5мм и с менее растянутыми витками но так же с прогрессией, пружины с тонким прутком предпочтительней ставить на зубила потому что у них легче морда и они не будут пробиваться , а на матрешку только толстый пруток , и они короче первых и при сборке их не надо стягивать вполне хватает силы рук прижать и одеть гайку, на них машина энергоемкая не пробиваемаяи нежеская как на стоковом гавне и естестванно не кренится, и самое главное когда колесо падает в глубокую ямку пружина не вырывает шток амортизатораи плавно опускается при этом нет грохота, и езда на такихпружинаходно удовольствие машинка сбитая и упругаякак мячик, иработают эти пружины у меня с газоавыми Дампами и опорами Асоми, плюс треугольными рычагами и всеми усилителями и растяжками, короче езда на такой подвеске мне очень нравится

#17:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 09:55
Perpetum писал(а):

может 8-е пружины вставить взамен 12-х?
Как-раз уйдет 1-2 см.


Ни в коем случае! темболее у автора амо газ-мяс.

#18:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 11:54
Уважаемые знатоки, объясните чайнику, почему опоры Асоми ставят часто, а стойки при этом выбирают от других производителей? У них что, опоры хорошие, а стойки плохие? Собираюсь перетряхивать подвеску, есть возможность взять Асоми недорого, но жалко вложить деньги в фуфло.
#19:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:26
VLAD(POWER) писал(а):

Perpetum писал(а):

может 8-е пружины вставить взамен 12-х?
Как-раз уйдет 1-2 см.


Ни в коем случае! темболее у автора амо газ-мяс.



Сочетание жесткий аммо/мягкие пружины разве не имеет право на существование?
Если не пробивается, то зачем делать жестче, сакс аммо то получше стока работает.

#20:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:47
kalugin
напиши свою мессагу себе в подпись. один х*р ты везде пишешь одно и то же Smile

пружины 2108 не стоит. мягковаты они Sad

#21:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 12:58
FragZM писал(а):

Собираюсь перетряхивать подвеску, есть возможность взять Асоми недорого, но жалко вложить деньги в фуфло.


Вроде плохих отзывово не слышал. Себе когда выбирал задние - была мысля взять Асоми - лежали в магазине такие синенькие. Взял в итоге СС, т.к. хотел именно масло, а Асоми были газ-мяс. И еще - у ССов от души жирно по кругу проварено нижнее ухо амортизатора, а у Асоми сделано как у родных - как-то хлипко. Что тоже повлияло на выбор.

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:00
FragZM писал(а):

Уважаемые знатоки, объясните чайнику, почему опоры Асоми ставят часто, а стойки при этом выбирают от других производителей? У них что, опоры хорошие, а стойки плохие? Собираюсь перетряхивать подвеску, есть возможность взять Асоми недорого, но жалко вложить деньги в фуфло.


Хорошие стойки, я как раз поставил ихний комплект - опоры+газмяс - всё отлично! Ни единого шума от этого узла.
Да и многие тут катаются на комплекте АСОМИ.

#23:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:10
adav
Ну я вот как бы тоже настроился на комплект, но поговорив со знакомыми неожиданно услышал много негатива - мол фирма чуть ли не в гараже их собирает, сразу начинают греметь и т.п.
Kachan
А у них чулки используются саазовские как на стоке, патроны только их собственной разработки.

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:26
FragZM писал(а):

мол фирма чуть ли не в гараже их собирает, сразу начинают греметь и т.п.


Насчёт гаража не в курсе, конечно, а насчёт гремит - после установки проехал 5 тыс., пока ничего не гремит, только положительные эмоции. А вообще народ на них поболее наездил - вроде всё ок. Вот почитай эту темку, интересно:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=179232&view=next&sid=bb378ed848593158d327824898656ada

#25:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 15:34
FragZM писал(а):

Уважаемые знатоки, объясните чайнику, почему опоры Асоми ставят часто, а стойки при этом выбирают от других производителей? У них что, опоры хорошие, а стойки плохие?


Нет, у них амортизаторы не плохие, они на оборот очень хорошие. На сегодняшний день это самый лучший отечественный производитель коиплектующих для подвески отечественных авто (ваз) Они не просто хорошие, а в десятки раз превосходят многих зарубежных производителей. Опоры ихнии чаще покупают потому что аналогов нет (недавно только появились), а амортизаторы у них исключительно газомасляные, что не есть хорошо для большинства. Не каждый усатый дядечка захочет покупать себе газмасло амо (да они и не знают что значит газ-масло), им это не нужно, они ездят на скорости 100км, а многие из них просто привыкли раскачиваться на москвичах да шестерках и им эти амо покажутся поломаными Very Happy Лично я ни когда в жизни не буду ездить на масляных амо после газмасла в сочетании с жесткими пружинами. На данный момент катаюсь на Боже турбо, если умрут (хотя намеков на то нет) то ваозьму себе Асоми амо. Все Имхо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU