Andri писал(а):Мне говороли что авто сначала поднимица но через некоторое время должна опустится, что та не опускается Confused
Это мысль всегда озвучивают, когда сделают, а получается писец как высоко и никогда и ничего не опускается.RoN писал(а):Andri
У меня на СС тоже высоко шо пипец!
Ты лучше об очучениях расскажи! Как рулица, как кочки проезжает?
До лексуса далековато, по сравнению со стоком подвеска жестче, собранее, на большой скорости мелкие неровности трещины практически незамечаеш, ямки проходит с глухим "бум", рулица стала легче, до опеля корса дотягивает RazzoR писал(а):как бюджетный вариант - резани на 1 виток.
Резать хотел, но это как оказалось большой геморой чтоб пружина не выскакивала из тарелки к тарелки надо приваривать боковой упор
Да у тебя номально перед, такой и хочу neprezent писал(а):Andri писал(а):Мне говороли что авто сначала поднимица но через некоторое время должна опустится, что та не опускается Confused
Это мысль всегда озвучивают, когда сделают, а получается писец как высоко и никогда и ничего не опускается.
неправда, опускается. у меня тоже сначала был джип, потом уселось и стало нормально. я даже фотки здесь выкладывал до и после.Perpetum писал(а):может 8-е пружины вставить взамен 12-х?
Как-раз уйдет 1-2 см.
Ни в коем случае! темболее у автора амо газ-мяс.VLAD(POWER) писал(а):Perpetum писал(а):может 8-е пружины вставить взамен 12-х?
Как-раз уйдет 1-2 см.
Ни в коем случае! темболее у автора амо газ-мяс.
Сочетание жесткий аммо/мягкие пружины разве не имеет право на существование?
Если не пробивается, то зачем делать жестче, сакс аммо то получше стока работает.FragZM писал(а):Собираюсь перетряхивать подвеску, есть возможность взять Асоми недорого, но жалко вложить деньги в фуфло.
Вроде плохих отзывово не слышал. Себе когда выбирал задние - была мысля взять Асоми - лежали в магазине такие синенькие. Взял в итоге СС, т.к. хотел именно масло, а Асоми были газ-мяс. И еще - у ССов от души жирно по кругу проварено нижнее ухо амортизатора, а у Асоми сделано как у родных - как-то хлипко. Что тоже повлияло на выбор.FragZM писал(а):Уважаемые знатоки, объясните чайнику, почему опоры Асоми ставят часто, а стойки при этом выбирают от других производителей? У них что, опоры хорошие, а стойки плохие? Собираюсь перетряхивать подвеску, есть возможность взять Асоми недорого, но жалко вложить деньги в фуфло.
Хорошие стойки, я как раз поставил ихний комплект - опоры+газмяс - всё отлично! Ни единого шума от этого узла.
Да и многие тут катаются на комплекте АСОМИ.FragZM писал(а): мол фирма чуть ли не в гараже их собирает, сразу начинают греметь и т.п.
Насчёт гаража не в курсе, конечно, а насчёт гремит - после установки проехал 5 тыс., пока ничего не гремит, только положительные эмоции. А вообще народ на них поболее наездил - вроде всё ок. Вот почитай эту темку, интересно:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=179232&view=next&sid=bb378ed848593158d327824898656adaFragZM писал(а):Уважаемые знатоки, объясните чайнику, почему опоры Асоми ставят часто, а стойки при этом выбирают от других производителей? У них что, опоры хорошие, а стойки плохие?
Нет, у них амортизаторы не плохие, они на оборот очень хорошие. На сегодняшний день это самый лучший отечественный производитель коиплектующих для подвески отечественных авто (ваз) Они не просто хорошие, а в десятки раз превосходят многих зарубежных производителей. Опоры ихнии чаще покупают потому что аналогов нет (недавно только появились), а амортизаторы у них исключительно газомасляные, что не есть хорошо для большинства. Не каждый усатый дядечка захочет покупать себе газмасло амо (да они и не знают что значит газ-масло), им это не нужно, они ездят на скорости 100км, а многие из них просто привыкли раскачиваться на москвичах да шестерках и им эти амо покажутся поломаными Лично я ни когда в жизни не буду ездить на масляных амо после газмасла в сочетании с жесткими пружинами. На данный момент катаюсь на Боже турбо, если умрут (хотя намеков на то нет) то ваозьму себе Асоми амо. Все Имхо.