SACHS Advantage + АСОМИ + пружины сток = ЖИП!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 17:56
VLAD(POWER) писал(а):

а многие из них просто привыкли раскачиваться на москвичах да шестерках и им эти амо покажутся поломаными Very Happy


:-D :-D ржал! Wink

#27:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 21:49
непринципиально масло\газ-масло в плане характеристик. наличие\отсутсвие газового подпора не несёт в себе каких-то определённых характеристик! СС20 Спорт, например, куда "зажатей" Боге Турбо всяких, хоть он и масло Smile
#28:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 14:34
RazzoR писал(а):

непринципиально масло\газ-масло в плане характеристик.


+1
CC Комфорт - тоже мягкие, но не очень, жестче стока Smile

#29:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:20
если же резать витки у обычных сток пружин - на 10тках они вылетят из чашек. наваривать всякие уголки придется на чашках, итп.

аффтору советую взять пружины асоми 1300р за пару -2см. если все рано будет высоко - резать у них частые витки. ставить частыми витками вниз, чтоб можно было резать не снимая(передние).

#30:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:39
сзади звук фи-фуф-фи-фуф у всех от стоек есть,
щас ехал и с правой стойки этот звук стал еще сильнее и какойто чуть чуть другой(только правая стойка(звук по ущещениям от какойто резинки)) что это значит?))) и может быть связана с дождем*(может куда ывода попала или хз...)

#31:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:36
про стойки асоми ничего сказать не могу по причине того что не пользовал, а пружины асоми полное г@$но машина на них валкая и жесткая и занижения никакого, повторяю из бютжета только желтые клаксоны, и разновидностей их много есть с тонким прутком прогрессивные есть с толстым витком, есть очень жесткие с малым колличеством витков 5шт чистый спорт
#32:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:43
///машина на них валкая и жесткая///
такого быть не может Smile ибо одно противоречит другому в плане характеристик пружины Smile

#33:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:06
передние пружины асоми(даже с желтой меткой) мягче передних 2112. задние немного жестче. если чё.
#34:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:50
creepjacklamer писал(а):

сзади звук фи-фуф-фи-фуф у всех от стоек есть,


Однака.... байяан. :ooo:

#35:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:25
kalugin писал(а):

пружины асоми полное г@$но машина на них валкая и жесткая


...читая подобный текс, снова хочется написать, что подобной бредятины даже Конси себе не позволял. ...хотя тот тоже мог на черное сказать белое Smile По пружинам Асоми (передним) могу сказать что пружины великолепные. Я ездил на них в сочетании с газмасляными амо и был поражен тем комфортом который я ощущал. Валкости ни разу не наблюдалось (правда амо этому тоже способствовали), а как же было приятно на этх пружинах проезжать лежачих полицейских не сбавляя скорости, ямы я вообще не объезжал на них и тд. Энергию удара они гасили отменно, на кузов ни чего не передовалось, правда у меня и опоры тогда стояли Асоми... Угробил я их по тупости - резанул на них по полвитка с двух сторон и пружина в итоге выгиналась дугой и терла мне внутри стакан. Скоро буду в МСК по работе и заскочу на так привычный мне "южный порт" куплю еще комплектик передних пружин - хочу на зиму их поставить (сейчас короткие Фобосы +30% жесткости стоят)

#36:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 17:45
VLAD(POWER)
у чувака загон, что клаксон-дохрена+дампы - идеальная подвеска Smile)) он и порит херотень разную Smile

#37:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:18
этот ЧУВАК как вы изволили выразится своими руками перебрал подвеску ни один раз и не только на своей машине, и перепробовал разные амортизаторы, пружины , опоры ИТД, и думаю опыта поднабрался и еще раз повторяю пружины нормальные это- ейбах, НR,клаксон, пружины БОГЕ не видел и не ставил про них ничего сказать не могу, пружины асоми дествительно вроде как помягче 012
но жеще 08 и комфорта никакого не дают, к ним так же желательно подбирать жесткие на отбой амортизаторы и желательно родной СААЗ
по причине их длинны как у стока и по этому при ходе стойки вниз они вырывают амортизатор, в поворотах машина на них плавает как г@$но в проруби, и еще разповторяю если у кого будет возможность купить желтый клаксон у которых толщина прутка 14.5 мм и длина пружины в свободном состоянии 31см ичислом витков 7 шт, и если человек не боится подзанизить авто на 40-50мм , вот тогда дествительно получается существенная разница работы подвески по сравнению со стоковыми пружинами 08-012 и всякими там асоми, эти пружины монтируются почти без стяжки с легким натягом в 2-3см буквально силой рук, но должен предупредить что с небольшим натягом этипружины садятся если длина штока амортизатора как настоковомСААЗЕ, (а если амо импортные и имеют на 3 см больший выход штока то пружины просто не прижмутся верхней чашкой и будут болтаться), за счет этого при зависании стойки или резком уходе вниз при попадании в яму не происходит стука при вырывании пружиной амортизатора, а большая жескость этой пружины по сравненю со стоком и 012 не позволяет полностью пробивать подвеску когда колесо идет вверх и з ямы, и при этом что характерно подвеска не козлит и очень энергоемкая,
у кого будет сделать подвеску так как я советую будут довольны
полностью работой подвески: пружины клаксон желтые -50мм занижение и толщина прутка 14.5мм,(тольщина прутка не маловажная вешь потому что в продаже есть клаксоны 12мм прутком), газомаслянные ДАМПЫ покругу, правда сзади у меня стоят пружыны
Килен, пружины Клаксон на зад не пробовал но думаю будет нормально, опоры Асоми покругу , ну и все растяжки верхняя стаканов нижняя рычагов , задняя стаканов , усилитель рейки, и треугольные рычаги, и демпфер рулевой рейки впринципе денег потрачено не так уж и много но оно того стоит машина совсем другая и это подтверждают те которые садятся в нее с других матрешек, сравнивал ее с дешевыми иномарками типа ланос акцент логан мазда-3
и скажу непредвзято что моя машинка лучше по работе подвески

#38:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:58
ты устал уже писать один и тот же порожняк. даже в этой теме половина твоего говностока уже была...
#39:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:23
да куда там нам до крутых парней из челябы, которые катаются только на конях а не на порожняке, хотелось бы услышать какие такие крутые железяки вы там ставите что даже в нашем солнечном краснодаре городе барыг таких нет
#40:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 20:35
Автор, забей. Нормальный у тебя клиренс! Хочешь гемора и ввалить кучу бабок непонятно во что, начинай экспериментировать...
#41:  Автор: DEN124Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:08
622 писал(а):

Автор, забей. Нормальный у тебя клиренс! Хочешь гемора и ввалить кучу бабок непонятно во что, начинай экспериментировать...


+1 Very Happy

#42:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 07:54
автор не забивай, эту машину можно сделать машиной и будет она не хуже инодешевок а по многим параметрам и превосходит, после того как со временем доделал машинку под себя нет никакого желания покупать инодешевки, а на дорогое ино жалко бабла которго впринципе особо нет да и вкладывать огромные деньги в средство доставки задней точки из пункта А в пункт Б нет особого смысла, жизнь в нашей стране тяжелая для основной массы населения и есть более нужные места вложения, да и дальнейшая эксплуатация иномарок подразумевает немалые вложения , недавно знакомый поменял на 24тыс пробега на хонде аккорд тормозные колодки за 8500
рублей

#43:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 08:22
///недавно знакомый поменял на 24тыс пробега на хонде аккорд тормозные колодки за 8500 рублей///
и что далее? Smile Smile
Кони, кстати, порожняк как раз полный, на самом деле.

#44:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 08:27
ну так поделись что не порожняк, может поставлю и пойму что глубоко ошибался
#45:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 12:20
Бильштайн б6 под сток пружины. из доступного по деньгам.
Однотрубники перенастроенные Феликсом...

#46:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 16:29
VLAD(POWER) писал(а):

По пружинам Асоми (передним) могу сказать что пружины великолепные. Я ездил на них в сочетании с газмасляными амо и был поражен тем комфортом который я ощущал. Валкости ни разу не наблюдалось (правда амо этому тоже способствовали)

у меня валкости добавилось. тут уж никуда не денешься. пружины мягче - крены больше. но не критично, т.к. у меня ещё стаб 20мм стоит.
Цитата:

а как же было приятно на этх пружинах проезжать лежачих полицейских не сбавляя скорости

+1
Цитата:

Угробил я их по тупости - резанул на них по полвитка с двух сторон и пружина в итоге выгиналась дугой и терла мне внутри стакан.

редкие витки не надо было трогать... а частые можно пилить - они более горизонтальны и не выпадают из чашек, но хотя бы 1 частый надо оставить - кот на чашку будет опираться.

#47:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 07:55
реззор смотрю у тебя очень крутая подвеска особенно со стоковыми пружинами и бильштайнами китайскими, ну а пообсирать других ты горазд
#48:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 08:08
kalugin
это не у меня, если что. это я могу посоветовать такое, как хороший вариант. Б6 - не Китай, вообще-то.

#49:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 08:42
а ты напиши что у тебя стоит, ну а били впродаже в основном идут китайского производства как впрочем и многие другие типа каяба монро итд
#50:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 10:17
Б6 - не чёрные, для безграмотных. Они жёлтые, изготавливаются в Германии. Цены на ТАЗ - около 3 т.р. (зад) и 4 т.р. (перед) за штуку. Т.е. комплект в районе 14 т.р. Под грунт крайне хорошо идут. На стандартных пружинах.

У меня сейчас двухтрубники настроенные под разбитый асфальт. Практически без занижения.
На зиму подумываю об однотрубниках под снег\лёд, т.е. довольно-таки мягкие.

Понимать подвеску как "нет кренов - зашибись" - лоховское. Машина должна поворачивать, а не "идти в упоре".

А крен - до определённого момента он допустим. А порой, даже желателен для оптимального пятна контакта шины и нагрузки на внешнюю к повороту сторону.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU