Долезть до печки с Европанелью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долезть до печки с Европанелью Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:26
Господа, может есть ссылка как долезть до печки/краника с европанелью? Инж. Нигде нет описалова.
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:32
Снять боковую накладку у пассажира на панели, если будет мешать мозг и реле, их тоже снять и, изловчившись, добраться до краника.
#3:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:35
А чего до краника лезть? Скидываешь правую накладку (открутив сколько то шурупов) центральной консоли и вот он посредине. С другой стороны - тоже посредине, но залезть нада снизу авто.

А вот печка станет доступной после снятия торпеды. А тут самое сложное - открутить болты рулевой колонки у которые свернута головка. При том нада иметь запасные новые.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:40
Vitalij писал(а):

А тут самое сложное - открутить болты рулевой колонки у которые свернута головка.


Я зубилом их сбивал, а дальше они от руки открутились.

Vitalij писал(а):

При том нада иметь запасные новые.


А почему бы обычными болтами не закрутить потом?

#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:42
J_rockiN
У мну без опыта так и не получилось их сдвинуть с места.

А зачем их на заводе такими ставят?

Последний раз редактировалось: Vitalij (29 Августа 2008 14:02), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 13:47
Vitalij писал(а):

А зачем их на заводе такими ставят?


Думал, но так и не додумался.... Smile

#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 16:21
Vitalij писал(а):

При том нада иметь запасные новые.


А почему бы обычными болтами не закрутить потом?[/quote]
так и сделал.. о чем не пожалел, када снова откручивал)))

#8:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 16:23
А какого типа там стандартные (с головой) болты, что в маге спросить?
#9:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 16:26
Болты там в роде по сооброжаниям пассивной безопасности поставили. Тока как они должны срабатывать тоже не понял, может тоже лекго должы срываться. Хотя хз...
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 16:29
Vitalij писал(а):

А зачем их на заводе такими ставят?


чтобы усложнить жизнь угонщикам Smile

#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 16:31
-=Worm=-
Но все мы знаем, что угонщика это сильно не удручит...

#12:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 16:32
-=Worm=-
И конечным пользователям))))

#13:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 17:15
PointRU
нед не для пасивной безопасности
J_rockiN
болты называются со срывной головкой, когда момент затяжки становиться выше чем расчетный на шпилько, головка обрывается и остается круглая шляпка, а забадяжили их чтоб замок рулевой нельзя было просто открутить Very Happy

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 23:22
Стоп. На замке согласен, есть эти болты со срывной головкой чтобы его просто так не открутить. Но какой смысл на кронштейн рулевой колонки такие болты ставить?...
#15:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:33
Кстати, что за болты можно поставить вместо болтов со срывной головкой? Че то консультанты в магах руками разводят насчет всего этого.
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:52
обычные м6 соответствующей длины(смотреть как на срывных).думаю 20-40мм.
#17:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:30
Эт понятно, что снял и пошел купил, но где я делать буду - ближайший магазин будет за 20км, а нормальный существенно дальше...

Мну интересует длина и диаметр.

#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 18:10
под ключ на 10 головка ,резьбаМ6( эм шесть),диаметр 6мм.таких дочёрта в гараже и сумочке в багажнике у многих.
#19:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 19:54
У меня мокро и у водителя и у пасажира..
Тосол течет, сладкий на вкус, языком пробовал Surprised
Кто виноват печка или краник?
Если печка что оно вобще за зверь? Что там может поддекать?

#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 09:41
luch
Спасибо!

mikh
В твоем случае причина может быть:
1. Радиатор печки
2. Краник
3. Резиновый шланг




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU