БУЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:13
a_krut писал(а):

Регулирующий резистор 10 кОм. Таких в любом радиомагазине, на рынке, у радиолюбителей - как грязи.



На схеме 07 БУЗа резистор 47кОм.Или ты тему не с начала смотрел???

#27:  Автор: a_krut СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 22:09
bagzzzmdg писал

На схеме 07 БУЗа резистор 47кОм.Или ты тему не с начала смотрел???

На двух страницах номинала не нашел.
Ссылки, которые открывались, смотрел.

Может что пропустил?

Да это и не так важно.
Я просто говорю, что в БУЗ-06 резистор на 10 кОм. Сам мерял.
Схемы на БУЗ-06 у меня нет, а очень надо.

Отличия между ними есть, возможно небольшие.

Хотя на схеме БУЗ-07 предпоследний транзистор КТ817, а в БУЗ-06 стоит КТ801. На фотографии платы БУЗ-07 тоже виден КТ801 (в принципе они взаимозаменяемые). [/quote]

#28:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 21:55
Всех приветствую. Снял со старых жигулей Блок Управления Оперижением Зажигания для КСЗ. Под капот идет три провода: на + и - бобины и на конденсатор. Помогите пожалуйста расключить эту схему через комутатор yна бсз!Куда деть провод идущий на конденсатор?С кокого провода на комутаторе брать?
Кто уже ставил - отзовитесь!

#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:03
нафиг вам этот буз?!
Чем больше всякого говна ставим, тем потом больше мозг ломаем где что накернилось медным тазом!
БСЗ и постоянная заправка в одном - двух - трех проверенных местах и все ок!

#30:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 08:36
Forkoss писал(а):

нафиг вам этот буз?!
Чем больше всякого говна ставим, тем потом больше мозг ломаем где что накернилось медным тазом!
БСЗ и постоянная заправка в одном - двух - трех проверенных местах и все ок!


Мне надо регулировать зажигание каждый раз при переходе либо на газ,либо на бензин. Езжу на всём,не хочу чтоб клапана горели или пальцы стучали-проблема вечная. Вот и ставить хочу.
Помогите поставить БУОЗ-07 на БСЗ!!! Схему плиз,люди!!!

#31:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:22
Помогите поставить БУОЗ-07 на БСЗ!!! Схему плиз,люди!!!
#32:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:18
Medved@790 писал(а):

Схему плиз,люди!!!

ЛОВИ:
БУЗ-07

#33:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 22:03
Владимирыч писал(а):

Medved@790 писал(а):

Схему плиз,люди!!!

ЛОВИ:
БУЗ-07


спасибо конечно,я и сам таких кучу еакачаю...без обид...вот токо как эту схему инсталлировать в БСЗ!?!?!?стваить в разрыв датчика холла(склоняюсь) или в разрыв комутатора(сомневаюсь,вроде там напряжение больше)!?!?!?!

#34:  Автор: AleKSey649 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 19:47
Есть БУЗ-07. Абсолютно новый. Если кому нужен - пишите - договоримся.
Москва.

Последний раз редактировалось: AleKSey649 (31 Октября 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 20:31
Medved@790 писал(а):

.вот токо как эту схему инсталлировать в БСЗ!?!?!?стваить в разрыв датчика холла



Иши и ставь "Пульсар" , они есть для контактных , ундуктивных , с датчиком холла трамблёров http://www.auto-volt.ru/?tovar=1&id_producer=130 На бывшей моей пятёрке до сих пор трудится , лет семь уже как . А кому нафиг ненужен октан корректор , но электронное зажигание хочется всё же иметь . Самый бюджетный и с минимальными переделками вариант http://compoff24.ru/sonar-ik.html







AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU